Мусорный рай. Почему даже нищие индусы довольны своей жизнью? Удар лотереей по высокой рождаемости Почему в индии столько мутаций

У фермера по фамилии Виллалба из аргентинской провинции Сальта возникли большие проблемы, после того как одна из его коз окотилась козленком с "человеческой" головой. После публикации снимков животного с аномалией в социальных сетях на несчастного мужчину посыпались обвинения в колдовстве и даже… в зоофилии! Его семью буквально затравили.

Скорее всего, уродство козленка, голова которого напоминала человеческую, было вызвано генетической патологией, связанной с чрезмерным использованием пестицидов, которыми обрабатывают поля от вредителей. По-видимому, коза поела травы с пестицидами…

Козленок родился мертвым, и хозяева закопали его в яме, но их сосед успел сфотографировать труп животного и разместил снимки на интернет-сайтах. После этого семью Виллалба стали преследовать агрессивно настроенные люди, которые утверждали, что такое существо могло появиться на свет в результате каких-то чудовищных экспериментов или колдовских ритуалов, а некоторые полагали, что оно могло быть только плодом половых контактов человека с козой! В конце концов, владелец фермы вынужден был скрыться от преследователей. Сейчас его жена пытается доказать журналистам, что ни она, ни ее муж, ни другие члены семьи не имеют отношения к происшедшему…

Появление на свет мутантов - не такая уж редкость. Так, в китайской провинции Шаньдун недавно родился теленок с шестью ногами. "Лишние" конечности растут из шеи, не причиняя животному никакого дискомфорта. Хотя специалисты сказали хозяину теленка фермеру Гонгксуну, что можно сделать операцию, тот отказался, решив, когда его питомец подрастет, выгодно продать его зоопарку необычных животных, специализирующемуся на таких уродцах.

В Индии же людей и животных, родившихся с пороками развития, часто принимают за воплощение того или иного божества. Так, паломники со всех концов Индии стекаются в западнобенгальскую деревушку Алипурдуар, чтобы своими глазами увидеть реинкарнацию бога Ханумана. Воплощением его, по слухам, является местный житель по имени Чандра Орам. Доказательством божественного происхождения Орама является 30-сантиметровый хвост, который растет у мужчины сзади. По поверью, тот, кто дотронется до отростка, обретет здоровье и долголетие… Понятно, от желающих прикоснуться к священному хвосту нет отбоя. Кстати, как и его божественный "предок", Орам проводит дни, карабкаясь по деревьям, а из пищи предпочитает бананы.

Врачи считают, что хвост Чандры - это не более чем физический дефект, атавизм. Они предлагали "воплощению Ханумана" удалить отросток хирургическим путем, но Орам отказался - как можно добровольно лишиться "божественной метки"?

Рождение малышки Лали, появившейся на свет в 2008 году в небольшой индийской деревушке, тоже вызвало настоящий фурор. Дело в том, что у девочки… два лица!

Разумеется, речь идет о некоем физическом дефекте. Но родители девочки убеждены, что Лали является воплощением двуликой богини-воительницы Дурги.

Прослышав об удивительном ребенке, в деревню стали стекаться паломники со всех концов Индии. Кто-то хочет просто посмотреть на чудо, а кто-то стремится поклониться "богине", чтобы та помогла в решении жизненных проблем…

В том же году в городе Бангалор прооперировали двухлетнюю девочку, родившуюся с четырьмя руками и ногами. Редкую аномалию врачи объясняют тем, что изначально у матери ребенка должны были родиться близнецы, но один плод прекратил развиваться в утробе, а выживший "поглотил" начавшие формироваться органы.

Родители назвали дочь Лакшми - в честь четырехрукой богини благополучия. Появление Лакшми на свет вызвало ажиотаж среди односельчан. Некоторые из них были убеждены, что это и впрямь "живая богиня", а находились и такие, кто предлагал родителям девочки продать ее в бродячий цирк…

В конце концов, несчастные решились обратиться к медикам. Сложнейшая операция длилась целые сутки. Врачам удалось ампутировать лишние конечности, не затронув при этом внутренние органы.

Объектом поклонения стал и теленок из села Колатур, штат Тамил Наду. Малыш родился с тремя глазами, и его тут же объявили реинкарнацией трехглазого индуистского бога Шивы. С тех пор в село стали стекаться паломники. Хозяин животного, фермер Раджеш, комментирует: "Это чудо-теленок, поэтому мы поклоняемся и молимся ему как богу. Мы знаем, что поклонение ему принесет удачу всем нам и людям из других краев". "Мы приходим сюда, чтобы увидеть его и принять его благословение, - рассказала журналистам местная жительница по имени Шармила. - И не только мы, но и жители всех близлежащих районов посещают это место. Это наш бог".

Поклоняясь "богу Шиве" в образе теленка, индусы ведут себя очень почтительно, так как, по поверью, если разозлить это божество, то третий глаз во лбу откроется и испепелит все вокруг…

Меня тоже всегда удивлял этот факт, и я не понимала, как такое возможно в стране, которая является родиной многих религий и философских учений. Изучив эту тему, я нашла объективный ответ. Теперь мне абсолютно ясно, почему такая грязная и почему, ни сами люди, ни правительство никак с этим не борются. Итак, основные причины:

  • пантеистическое мировоззрение,
  • неразвитые имущественные права,
  • отсутствие местной власти,
  • культура натурального хозяйства,
  • глиняная одноразовая посуда,
  • сложный климат.

Вот эти причины и привели к тому, что с её уникальной природой превратилась, по сути, в гигантскую помойку. О механизме действия этих причин – чуть ниже.

Стремление к духовности и грязь под ногами

Индусы воспринимают мир по своему и не делят вещи на «чистые» и «грязные» в том смысле, как это делают европейцы. Они не думают о бактериологической опасности, для них важен религиозный дуализм, где противопоставляется сакральное и низменное в духовном плане.

Культура индусов связана с натуральным хозяйством и его объекты не вызывают у индусов брезгливости. Тем более, если речь идёт о священных коровах - всё что они дают: от молока до фекалий, является полезным и его можно использовать для своих нужд. Поэтому, индусы не видят ничего плохого, когда корова испражняется в центре города.

Ещё одна причина, почему такая грязная, кроется в традиции использования одноразовой глиняной посуды. Индусы делали сосуды из глины, не предназначенные для мытья. Использовав глиняный сосуд, они бросали его прямо под ноги и он сразу же превращался в обычную пыль. Когда на смену глине пришёл пластик, оказалось, что индусам не так легко отказаться от укоренившийся привычки.

Во многих индийских городах некому контролировать соблюдение чистоты, так как местные органы власти зачастую попросту отсутствуют. Ещё один фактор – нет чёткого определения имущественных прав. Чувство собственности у индусов не распространяется за пределы собственного двора или дома.

Ну и климат играет определённую роль - когда свирепствует жара, приходится экономить силы на каждом движении, особенно если есть более важные дела, чем утилизация мусора и забота о чистоте.

Мута́ция - стойкое преобразование генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды. Во все века люди-мутанты вызывали нездоровый интерес у зевак и публики. Это стало неплохим источником дохода для некоторых из них.

Лалоо, рожденный в Индии в 1869 году. Голова “меньшого брата” находилась в грудной клетке “хозяина”…Скрюченное укороченное тело свисало, как фартук, на его животе и не проявляло признаков жизни, лишь изредка двигая конечностями.

Самой удивительной особенностью “сожителя” был крупный половой член. Время от времени член обдавал мочой несчастного “старшего брата”. Лалоо, безусловно, вызывал огромный интерес публики. Менеджер выдавал его за цыгана, а “младшего братца” облачал в девичью одежду. В рекламе значилось: “Еще одно невероятнейшее создание – человек о двух телах – смесь брата и сестры!”

Соперником Лалоо, который демонстрировал себя практически в то же самое время, только в Лондоне, был китаец, известный под именем А Ке. Слепки с его скелета сохранились до наших дней – на них можно различить частично развившийся зародыш человека, который выходил из его груди, с двумя руками, двумя ногами и маленьким туловищем.

В 1931 году Бетти Лу Вильямс еще ребенком стала главным экспонатом в музее диковинок Дика Беста в Нью-Йорке. Эта очаровательная маленькая чернокожая девочка удивляла всех.

С левой стороны ее живота росла часть сестры-близнеца, которая имела две ноги и одну руку, прикрепленную к массивному торсу.

Бетти Лу обладала невероятным аппетитом, поскольку кормила два тела. С взрослением Бетти с такой же скоростью росла ее “сестра”.

Несмотря на аномалию, Бетти Луи слыла очаровательной женщиной и пользовалось огромной популярностью.

Продавая собственные фотографии с автографами, она зарабатывала до 500 долларов в неделю! Будучи от природы щедрой, Бетти построила своим родным дом за 40 тысяч долларов и отправила учиться в университеты чуть ли не всех своих родственников.

В возрасте 22 лет она безнадежно влюбилась в молодого бездельника, охотно пользовавшегося ее деньгами. В конце концов он отказался вступить с девушкой в брак и бросил ее. Знакомые утверждали, будто Бетти Лу не пережила этого потрясения и умерла. Хотя официальные источники говорят, что Бетти Лу умерла от сердечного приступа…

Руди Сантос, прозванный «Человек-осьминог» родился на Филиппинах…Он имел три ноги и четыре руки, хотя одна из его ног была недоразвита ниже колена.

Максин Мина родилась в Филиппинах приблизительно в 1896…

Будучи взрослой, показывала себя на выставке в Атлантик-Сити…

А Шившанкари Яманаппа Мутагери – наша современница – родилась в Индии в 1978 году…Его третья нога – сплав двух ног, обладает девятью пальцами…Шившанкари полагает – также, как и многие люди в её крошечной деревне – что её третья нога является символом божественного благословения…Нога, кстати сказать, позволяет ей зарабатывать достаточно денег, чтобы содержать всю свою семью…

Жозефин Миртл Корбин – четырехногая женщина – родилась в штате Теннесси в 1868 году…

В возрасте 19 лет, она вышла замуж за доктора по имени Клайнтон Бикнелл и родила четырех дочерей и сына. Говорили даже, что трое из ее детей родились от одного набора органов, а двое – от других…

это нечто! не страна а сказка! всё рядом,нужду надо справить-пожалуйста.Сразу же можно и зубы почистить и яйца подмыть, ну и голову за одним,благо рядом тряпки стирают.Захотелось кушать,чего проще,сел в лодку пару трупиков можно легко на любой вкус зацепить.Можно и по привередничать.не хочу вчерашний,утренний давай.бррр.а в основ ном прекрасная маркиза,всё хорошо0всё хорошо!.
и на последок к теме индия:

Однако наряду со всеми этими достоинствами быть женщиной в Индии не самая приятная миссия. Индийцы считают, что если вы родились женщиной, значит, ваша карма сильно испорчена. Женская оболочка есть не что иное, как расплата за грехи в прошлой жизни. Вероятно, это связано с шатким положением замужней женщины. Ее счастье непосредственно зависит от здоровья мужа. Остаться вдовой для индианки - все равно, что быть похороненной заживо. Поэтому индийские женщины до сих пор сжигают себя в погребальных кострах мужей. Обряд этот называется "сати".

Согласно легенде начало самосожжению положила богиня Парвати, явившаяся на землю в облике Сати. Отцу Сати очень не нравился муж дочери бог Шива. Однажды старик устроил пир и пригласил всех богов, кроме Шивы. Сати восприняла это как оскорбление любимого мужа. В знак протеста она взошла на костер. После этого, чтобы показать преданность мужьям, жены стали приносить себя в жертву огню.

Но есть и другая версия. В Средние века во времена завоевательных походов на территории Индии существовал обычай "джохар". Когда осажденная врагами крепость уже не могла обороняться, женщины и дети собирались в одном помещении и сжигали себя, чтобы не стать добычей врага. Перед самосожжением, чтобы приглушить боль, женщины пьют наркотическое средство. Но боль настолько сильна, что первые же языки пламени отрезвляют вдову. В давние времена совершавший обряд брамин возвращал беглянку в костер при помощи дубины, которой бил женщину по голове, а потом длинным шестом заталкивал обратно в огонь.

Официально сати был запрещен только в 1987 г. Но, несмотря на запрет, ежегодно в Индии совершается по нескольку десятков обрядов. Если вдова настаивает на самосожжении, то она обязана подписать соответствующий документ, подтверждающий добровольность акта. Конечно, можно решить, что живучесть обряда - свидетельство силы индийских традиций, но жизнь показывает, что огонь для индианок является единственным избавлением от вдовьего существования. Считается, что смертью мужа боги наказывают женщину за грехи. Соответственно, именно она виновата в его смерти, за что должна расплачиваться всю оставшуюся жизнь.

После похорон мужа жена обязана отказаться от всех удовольствий. Она спит на голом полу, питается мучной похлебкой, все свои дни проводит в молитвах. К ней относятся как к прокаженной. Встретить на улице вдову плохая примета, даже слуги избегают хозяйку-вдову. Она становится изгоем до конца своих дней.

Чтобы избежать этой скорбной участи, жены холят и лелеют своих мужей. Каждые пять лет женщина совершает обряд охранения мужа. Если он заболел, жена постится. Мужа никогда не называют по имени, так как произнесенное в слух имя укорачивает жизнь супруга. Обращается к нему на Вы, омывает ему ноги, принимает пищу, только когда насытится супруг. Не садится в транспорте, если муж стоит. Никогда не идет рядом с ним, а чуть припаздывает. Одним словом, индийские женщины берегут своих мужей, как самое большое сокровище жизни.

Наверное, это древняя культура, самобытность, улыбчивые дружелюбные люди, яркие краски, запахи пряностей, пляжи Гоа, болливудское кино и танцы по любому случаю? Предлагаем вашему вниманию заметки китайского туриста о своем двухмесячном путешествии в Индию.

«Индия - самая грязная и ужасная страна, в которой я побывал к настоящему моменту. От некоторых знакомых я слышал, что ситуация в Пакистане выглядит еще хуже, но, честно, я даже не могу представить, что может быть хуже Индии. За два месяца я объездил почти всю страну, посетил наиболее известные туристические места, через окна автобусов и поездов повидал бесчисленные города и деревни. Везде меня неизменно сопровождали две постоянных: грязь и мусор. Хотя нет, была еще и третья - ужасающая нищета. Впрочем, мне показалось, что многие иностранные туристы прекрасно проводили время.

Ежегодно огромное количество иностранцев приезжает в маленький индийский городок Бодх-Гая, знаменитый тем, что именно здесь, согласно древней легенде, 2500 лет назад на Будду снизошло просветление. Карманы и кошельки туристов туго набиты деньгами, которые они с радостью готовы потратить, но что они видят в этом городке? Только те три постоянных — мусор, грязь и нищету. Все городские улицы завалены горами мусора и жутко смердят. Дикие кабаны, одичавшие собаки, горные козлы и «священные» коровы постоянно рыскают по ним в поисках пищи. Неудивительно, что местные жители воздерживаются от употребления их мяса, ведь эти животные имеют очень неприятный вид и питаются только помоями.

Жизнь в индийских деревнях, в которых мне удалось побывать, ужасна и беспросветна. Как и их далекие предки, индийские крестьяне предпочитают использовать коровий навоз как в качестве удобрения, так и в качестве основного вида топлива. Для них это самый доступный источник энергии на селе, отличная альтернатива более дорогим древесным поленьям. Впрочем, в Индии коровы заполонили все улицы и дороги и, учитывая тот факт, что животные имеют привычку испражняться, где им только вздумается, местные жители попросту захлебнулись бы в навозе, если бы не сжигали его. Также коровий навоз можно считать своеобразным благодетелем местной экологии, ведь он спасает и без того не так часто встречающиеся здесь деревья от вырубки. Не раз я видел, как молодые женщины собирают с дороги коровьи кизяки, прессуют их голыми руками и затем развешивают сушиться на стенах своих домов. Запах экскрементов ощущается повсюду, но для индийцев он натурален и они не обращают на него внимания. Постепенно я тоже смирился с ним.

Город Пури - известный туристический центр на восточном побережье Индии, место, где райские кущи и адские бездны встречаются друг с другом. Одна сторона города занята роскошными отелями и имеет выход к красивым песчаным пляжам. В другой части города находится нищая рыбацкая деревушка. Хлипкие соломенные лачужки местных жителей выглядят маленькими островками в безбрежном вонючем океане мусора, и мне кажется, что этот мусор находился тут с самого начала времен. Я постоянно ловлю себя на мысли - насколько же беспросветна нищета в Индии.

Древний город Варанаси. Вдоль его берегов протекает священная река Ганг. Толпы паломников стекаются отовсюду, чтобы совершить ритуальное омовение в ее водах. Ганг ужасно, ужасно, ужасно загрязнен, и я бы мог часами рассказывать про всевозможные кошмары, которые я там увидел. Тем не менее, грязную воду из реки используют практически для всего: и для омовения, и для погребения покойных, и для бытовых нужд (включая готовку, чистку зубов и питье). Разлагающиеся трупы людей и священных животных плавают в речных водах, сопровождаемые стаями мух и хищных птиц, а люди в лодках уже даже не замечают мертвые тела. Погребение в реке Ганг - древняя традиция и индийцы ее свято чтут. Рядом с берегом работает своеобразный крематорий, кучи трупов ожидают огненного погребения прямо на земле, а прах рассеивают прямо над водой.

Побывав как-то в индийской больнице, я понял, как я сильно заблуждался насчет отечественной медицины. Мне показалось, что я просто попал в филиал ада на земле. Грязные приемные и палаты, не видавшие ремонта уже много лет. Огромные людские толпы, ужасающее зловоние и медицинские инструменты из прошлого века. Однако, более всего меня шокировала привычка индийцев испражняться на людях, причем неважно, где вы находитесь: в маленькой деревне, или в черте крупного города, в любом месте вы можете стать свидетелем подобных сцен. К слову, индийские мужчины делают это весьма откровенно, даже не удосуживаясь поискать какое-нибудь укрытие на время столь деликатной процедуры. И это неотъемлемая часть их культуры. Даже в таком крупном городе как Калькутта, мне приходилось видеть на улицах фешенебельных деловых центров как белые воротнички привычно обходят людей, испражняющихся или мочащихся у стен. Туалеты в Индии - отдельная тема для обсуждения. Туалетная бумага считается тут ненужной роскошью, после дефекации индийцы подтираются собственными пальцами, прополаскивая их в ведерке с водой, специально заготовленным для этих целей.

Конечно, мне крайне трудно судить чужую культуру. Индийцы сохраняют свой традиционный образ жизни на протяжении тысячелетий и живут по своим устоям. Но нищета в Индии и многие другие сопутствующие ей вещи сильно шокировали даже меня - весьма неприхотливого человека. А я-то думал, что успел повидать многое в своей жизни. Остается надеяться, что эта страна непременно добьется прогресса и обретет новый вид уже в ближайшем будущем. В Китае произошло немало изменений всего за десять лет, разве не сможет измениться и Индия?»



 

Возможно, будет полезно почитать: