Подводки для концерта о весне любви женщинах. Сценарий мероприятия "Весна. Женщина. Любовь". Музыкальный номер ___________________________________________________

«Весна. Женщина. Любовь».


Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.

Музыкальный номер ___________________________________

Добрый праздничный вечер, дорогие наши женщины.

Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и исполнять желания.

Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо. Сегодня по-особенному звучит слово Любовь. Любовь к маме, к жене, к девушке.

Любить - это значит действовать. Так мы и поступили!

Ведущая.

Кто - мы?

Ведущий.

Как кто? Парни нашей школы, конечно.

2-й старшеклассник (загадочно).

О! Кого я вижу! - Боже мой! Какой розарий! Какой цветник!

3-й старшеклассник.

И кого ты видишь?

2-й старшеклассник.

А ты что, не видишь?

3-й старшеклассник.

Ну, смотря, что смотреть или кого смотреть.

2-й старшеклассник.

Смотреть не что, а на кого. Ты открой глаза и посмотри внимательно в зал.

3-й старшеклассник.

И что ты там видишь?

2-й старшеклассник.

Вижу ___________________________________. И это для меня добром не кончится. Я контрольную не сдал. Ты представляешь, что будет?

1-й старшеклассник.

Хватит вам разбираться. Мы чего сюда вышли, вы хоть помните?

2-й старшеклассник.

Ах, да. Женщина - удивительное создание природы.

3-й старшеклассник.

А женщина-учительница и на работе, и дома - воспитательница, педагог, творческая натура, обаятельнейшая и, конечно, понимающая. С праздником весны, наши милые, дорогие учителя!

Ведущий 1:

- Не понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой - восьмое марта?

Ведущий 2: Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вдохни поглубже!

Ведущий 1: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вдохнул…. И что?

Ведущий 2: Как что? Весна!

Ведущий 1:Весной просыпается и расцветает природа, как впрочем и женская красота… Не зря слова «весна», «природа», «красота», «мама» – женского рода.

Ведущий 2: А сейчас, самые красивые, добрые и замечательные, принимайте в подарок песню в исполнении

Музыкальный номер ______________________________

Ведущая.

(Имя ведущего), может вы каждому учителю еще и отдельный номер посвятили?

Ведущий.

(Имя ведущей), разве можно было об этом со сцены спрашивать? Я не говорю, что мы хотели отделаться одним поздравлением, но, может, и думали обобщить поздравление, а теперь благодаря тебе нам придется лично поздравлять каждую женщину.

Ведущая.

Ну и замечательно, приступайте.

Ведущий.

Дорогие учителя! В этот прекрасный весенний день нам бы хотелось, чтобы кроме теплых слов у вас остались какие-нибудь сувениры на память об этом празднике.

Каждая женщина – цветок. И мы выяснили, какой цветок представляет собой каждая из Вас. У нас получился букет, состоящий из:

Лилий –

Маков –

Гвоздика –

Колокольчик –

Чертополох –

Бессмертник –

Шиповник –

Одуванчик –

Вереск –

Астра –

Пион –

Тюльпан –

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

Музыкальный номер ______________________________________

1 ВЕД. Не коллектив – цветущий луг:

Улыбки милые вокруг!

Смотрю на радостные лица –

В вас невозможно не влюбиться!

Прекрасною весеннею порой

В сердцах огонь пылает молодой.

Вот счастье, если будет так всегда!

Пусть обновление несут года.

Желаем радости, здоровья,

Одаривать друзей любовью

В семейной жизни благодати,

Красой любимых восхищайте.

Сегодня даже самые маленькие ученики спешат поздравить Вас! Слово для поздравления предоставляется 1 классу.

Музыкальный номер ________________________________

1-й ведущий

Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

2 –й ведущий:

Дорогие наши ветераны!

Пусть этот день морщинки не прибавит,

А старые разгладит и сотрет,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесет.

1-й ведущий:

Пусть светлых дней не рвется нить

Ни грустью, ни бедою.

И сердце молодое.

Ведущий 1:Друзья, оглянитесь, посмотрите вокруг, какие замечательные люди собрались в этом зале.

Ведущий 2: а руководит этим прекрасным коллективом знающий, творческий руководитель и просто красивая женщина Л.Б. Гомкортиева

Ведущий 1:Предоставляем ей слово для поздравления!

Музыкальный номер ____________________________________________

Ведущий 1: Как известно, миром правят мужчины.

Ведущий 2: А мужчинами правят женщины.

Ведущий 1: Ну, конечно, ведь женщины слишком умны!

Ведущий 2:Да, женщины – это лучшая половина человечества!

Ведущий 1:Во всяком случае – самая прекрасная его половина. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и указывают, и подсказывают! И как только всё успевают!

А Чтобы на все хватило сил, самое важное – правильный завтрак: на первое – укладка волос, на второе - макияж, на третье – тонкий слой губной помады.

Ведущий 1: А-а, теперь я понял почему все женщины постоянно думают о том, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть…

Музыкальный номер__________________________

Ведущий1-й.

Почему весна приходит в марте,

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко

И сосульки плачут у крыльца?

2-й ведущий.

Очень просто - женские улыбки

Согревают все своим теплом,

Стал Международным женским днем.

1- й Ведущий.

Хранительницы мира и согласья,

Сияйте путеводною звездой.

Ведь каждая из вас - источник счастья,

Тепла и радости земной!

Музыкальный номер _________________________________________________

Ведущий.

Как же так! Праздник у нас женский, а поют девочки. Непорядок!

Так задумано. И мир давно несет

Сей устав - еще видать от Ноя:

Женщина на свете может все,

А мужчина только остальное

Музыкальный номер ___________________________________________________

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далёкий,

Но с нами остаётся навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу,

От мечты к мечте,

Свет женщины продолжит путь незримый,

Открытый только вечной доброте,

И правде, и любви неповторимой.

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан во Вселенной.

Музыкальный номер _____________________________________

Ведущий 1: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого близкого, родного человека!

Ведущий 2: Слово "мама" - особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.

Ведущий 1: Дорогие учителя! В каждом из нас есть та маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря учителей называют "наша вторая мама".

Ведущий 2: Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!

Ведущий 1: Желаем счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 МАРТА!

Музыкальный номер _________________________________

1-й ведущий:

Дорогие учителя!! Гости! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2-й: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

1-й: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2-й: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1-й: Пусть все ваши желания сбудутся! С праздником вас, дорогие женщины!

Ведущий. Наш праздничный концерт завершается. И закончить его я хочу восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасет красота, а второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по-настоящему красив».

Дорогие женщины, оставайтесь всегда такие же красивые как сейчас! С праздником вас! До новых встреч.

Песня _____________________________

Сценарий праздничного концерта в школе к Международному Женскому Дню «Весенний букет»


Воспитатель КОУ Омской Области «Красноярская адаптивная школа-интернат»
Краткое описание: данный сценарий может быть полезен педагогам-организаторам, воспитателям, педагогам доп. образованию при подготовке к Международному Женскому Дню. Концертные номера согласуются с музыкальным руководителем. В подготовке к праздничному концерту участвуют все классы: кто-то учит стихи и песни, кто-то готовит сценки и танцевальные номера, кто-то работает над декорациями и костюмами.
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
1. Расширять представления учащихся о праздниках.
2. Развивать диалогическую речь, совершенствовать интонационную выразительность речи, работать над пластикой.
3. Воспитывать уважение к женскому полу, приобщать к миру искусства посредством театрализованной деятельности.
Открытие концерта. Поздравительное слово директора школы. Танец 3 «А» класса

(Сцена оформлена под цветущий сад, на занавесе цветы и бабочки, повсюду расставлены вазы с цветами. Из-за занавеса выходит Мальчик. Он идёт по сцене, рассуждая о предстоящем празднике.)
Мальчик: Совсем скоро праздник 8 марта, замечательный праздник мам, бабушек, сестрёнок и всех девчонок. Наверное, все уже подготовили подарки, а я до сих пор не знаю, что же подарить. Может, нарисовать открытку? Нет, я на прошлый праздник рисовал. Может, рассказать стихотворение? Нет, я в прошлом году рассказывал. Может…

(Звучит волшебная музыка. Мальчик удивлённо замолкает, оглядывается вокруг. Появляется Фея цветов.)

Мальчик: Ой, что это? Куда я попал? Как здесь красиво! Сколько цветов! Придумал, придумал, я сейчас нарву букет и подарю маме, бабушке и всем девчонкам!

(мальчик наклоняется, чтобы сорвать цветок)

Фея: Постой, мальчик. Ты кто и что ты делаешь в моём саду?

Мальчик: Меня зовут Артём. Я шёл и думал о подарке для моей любимой мамочки, бабушки и одноклассниц, так увлёкся, что не заметил, как заблудился. Куда я попал? Кто вы?

Фея: Я – Фея цветов, хозяйка этого волшебного сада. В моём саду цветы рвать не полагается, ведь сад волшебный и цветы в нём волшебные. Но я тебе помогу. В каждом цветке, который ты возьмёшь, заколдованы песни, танцы, шутки.
В женский день, 8 марта, пусть весна стучится в дверь!
А ещё пусть за окошком звонко капает капель!
Вы сегодня всех прекрасней,
Ярче всех блестят глаза,
И для Вас сегодня стали голубыми небеса!
Будьте счастливы, здоровы; знайте: Вас прекрасней нет,
А от нас сегодня примите этот праздничный букет!!!

Вот тебе первый цветок. В нём заколдован первый подарок. (Мальчик берёт цветок)
Этот цветочек весенний самый, этот цветочек весёлый самый.

Мальчик:
С праздником весенним мы вас поздравляем,
И эту песенку весёлую всем вам посвящаем!

(исполняется песня «Весёлая песенка»)

Фея: Вот тебе ещё один цветок – самый нежный и самый прекрасный. Смотри, и этот подарок оживает, ведь сегодня не простой день…
День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный -
Это мамин день!

Мальчик: День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный -
Это мамин день!

Фея: День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный -
Это мамин день!

Мальчик: Для всех мамочек на свете,
Развесёлый танец этот!

(танец «С платочками» 4 «Б» класс)


Мальчик: А можно ещё один цветочек для моей любимой бабушки?
Фея: А как же, вот тебе ещё один цветок, для самых дорогих и самых заботливых – наших бабушек!
Мальчик:
Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

(На сцену выбегают дети, которые читают стихи, а затем поют песню о бабушке.)

Стихи для учащихся младших классов:
Моя бабушка

1 ребёнок:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.

2 ребёнок: Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

3 ребёнок: Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.

4 ребёнок: Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.

5 ребёнок: Проворные - смотрите,
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.

6 ребёнок: Настанет вечер - тени
Сплетают на стене
И сказки-сновидения
Рассказывают мне.

7 ребёнок: Ко сну ночник засветят -
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.

1 ребёнок: Есть много разных песенок
На свете обо всём.
А мы сейчас вам песенку
Про бабушку споём.

Песня «Бабушка Варвара»


Фея: Дождь покапал и прошёл,
Солнце улыбнулось.
И над городом большим
Радуга нагнулась.

Посмотри, какой красивый цветок распустился после дождя! Держи его скорее. Этот цветок – самый весёлый, и он обязательно поднимет всем настроение.

Мальчик: 8 Марта странная дата,
Исчезли все хулиганы куда-то
Вчера ещё были Вованы, Коляны,
Сегодня вдруг - Михаилы, Иваны.
Нет рваных штанин, тумаков, синяков,
А есть поздравленья и море цветов!


(сценка-пантомима «До и после» 6 класс, на сцене появляется чтец-девочка
)

Чтец-девочка: Дорогие мальчики, задумывались ли вы над тем, как вы себя ведёте до, во время и после праздника 8 Марта? Нет? Ну, тогда смотрите…

Сценка «До и после»
На календаре появляется дата 7 Марта, на сцену выходят девочки, у них в руках тряпки, веники,
швабры, они моют, протирают пыль, подметают. Звучит тяжёлый рок,появляется компания молодых людей: рубашки расстегнуты, рукава закатаны, волосы разлохмачены. Они проходят мимо, не обращая внимание на
девочек. Звучит торжественная музыка, на календаре меняется дата – 8 Марта. Юноши начинают
приводить себя в порядок, достают из-за спины по цветочку, дарят их девочкам, забирают у
них тряпки, веники и швабры, их садят на скамью, а сами начинают уборку. Музыка умолкает, на
календаре меняется дата – 9 Марта, юноши возвращают девочкам инвентарь, снова закатывают
рукава, взлохмачивают причёску и непринужденной походкой покидают сцену. Девочки тяжело
вздыхают, вновь начинают уборку.

Чтец-девочка: Дорогие мальчики, юноши, мужчины, как бы нам хотелось, чтобы вы были галантны, внимательны и учтивы не только в этот замечательный весенний праздник, но и в другие дни, а лучше все 365 дней в году….
(чтец-девочка покидает сцену)

Танец 8 кл."Модные ребята"

Фея: Посмотри, какой букет у тебя собирается!

Мальчик: Спасибо, дорогая Фея, все цветы такие замечательные. А можно ещё один цветочек для наших дорогих педагогов.
Фея: Ну, конечно же, можно. Где тут у нас самый прекрасный цветочек. Держи его скорее.

(мальчик берёт цветок и ставит его в вазу, на сцене появляются учащиеся 4 «а», одеты как настоящие джентльмены)
1 юноша: Самых добрых, самых милых,
Самых нежных и красивых
С 8 марта поздравляем
И всего-всего желаем!

2 юноша: Много солнца, много света
Много праздничных букетов.
Теплоты, любви и ласки,
Жизни яркой, словно в сказке!


3 юноша:
Вилл у моря, лимузинов
Бесконечных магазинов,
Путешествий заграничных,
В банке на счетах наличных!

4 юноша: Счастья, радости, удачи,
Дружбы крепкой, настоящей.
А еще всех благ….

1-2-3 юноша (с укором к 4 юноше): Короче!

Все: Мы вас любим очень-очень!

Танец «Модницы» 3 «А» класс

Фея: Вот тебе последний цветок – самый нежный, самый волшебный.
Пусть этот праздничный букет поднимет всем вам настроение.
Пусть исполняются мечты в этот чудесный день весенний.
Пусть будет жизнь ваша полна, всем тем, что дарит нам весна:
Улыбкой скромной и простой, здоровьем, счастьем, красотой!

(Фея отдаёт мальчику цветок и незаметно уходит. Мальчик подходит к вазе и берёт весь букет)

Мальчик: Да, замечательный волшебный букет я сегодня собрал. Примите, дорогие мамы и бабушки, сестрёнки и девчонки, воспитатели и учителя от нас в подарок эти цветы.
С восьмым марта поздравляю
Женщин всей страны моей!
И сегодня пожелаю
Я хороших им мужей!

Чтоб они были богаты
И красивы, словно принцы,
Чтоб хватало им зарплаты
Отвезти вас за границу.

Чтоб не пили, не курили,
Были ласковы всегда,
Ну и главное - любили,
Остальное ерунда!
Песня «Лишь для тебя!»

«О, ВЕСНА, ТЫ МЕНЯ ПОБЕДИЛА»
(Сценарий праздничного концерта, посвященного женщинам)

Цель: На примерах классики, привить любовь к красоте, гармонии, доброте. Воспитать уважение к женщине – матери, жене, подруге.

(Концерт проводится в камерной обстановке, с небольшим количеством людей. Зал украшен цветами. На столиках стоят свечи и цветы. Стены задрапированы тканями. За столиком сидит ведущая.)

ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас сегодня здесь, в этом красивом зале. Отдыхайте, наслаждайтесь общением друг с другом, смотрите концерт.
Вот уже и наступили первые весенние дни, появилось солнце после долгой и хмурой зимы.
Весна – пора надежд, нежности, это красота, гармония, радость.
Похолодели лепестки
Раскрытых губ, по-детски влажных,
И зал плывет, плывет в протяжных
Напевах счастья и тоски.
Сиянье люстр и зыбь зеркал
Слились в один мираж хрустальный.
И веет, веет ветер бальный
Теплом душистых опахал.
Эти прекрасные бунинские строки написаны, конечно же, о вальсе. Пусть же звучит вальс.

(На последних словах ведущей уже звучит музыка и исполняется вальс).

Весна – это пора мечтаний, грез, надежд. Хочется, чтобы все мужчины вокруг были джентельменами, дарили цветы и комплименты, посвящали стихи и пели серенады, потому что Весна – это Женщина, Муза, Жена, Возлюбленная, Подруга, Прекрасная Дама, во все времена дарившая вдохновение художникам и поэтам. Помните у Александра Блока?
Вхожу я в темные храмы,
Совершаю бедный обряд.
Там жду я Прекрасной Дамы
В мерцаньи красных лампад…
О, святая как ласковы свечи,
Как отрадны твои черты!
Мне не слышны ни вздохи, ни речи,
Но я знаю, Милая – ты!
Да, никто не скажет лучше классика. Иоганн Себастьян Бах «Прелюдия и фуга».

(Исполняется номер).

Весна – это вечная песнь любви и цветов. Не определить, где, когда она начиналась, кто сложил ее первые слова и подарил миру эти чудесные звуки. Одно можно сказать уверенно: этой песне жить вечно. Это и доказывает своей музыкальной композицией театр мод «Галатея».
Петр Ильич Чайковский «Вальс цветов».

(Музыкальная композиция).

Гармония, красота… все-таки как не хватает нам порой этого.
Бешенный ритм жизни увлекает нас в своем стремительном потоке дней, складывающихся в годы, месяцы! И редко мы можем остановиться, чтобы насладиться прекрасным солнечным днем и свежей зеленью, или чарующей музыкой.
Как дорожу я прекрасным мгновеньем!
Музыкой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг.
Сердце за ними стремиться тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть.
Для Вас звучит нежная мелодия скрипки.
Цезарь Кюи – «Восточная мелодия».

(Исполняется номер).

Коль счастье дано тебе не на век,
Не надо сетовать, человек!
Когда б нам счастье навек давалось,
Оно бы буднями называлось.
Надо всегда радоваться жизни и брать у нее хорошее и плохое. Но когда наступает весна, и оживает природа, все верят только в хорошее и радостное.
Наш концерт продолжает зажигательный «Кан-кан».

(Исполняется танец.)

Раз весна стала темой нашей сегодняшней встречи, то весна – это, конечно же, женщина. О женщине можно говорить много, долго и все равно что-то остается еще. Но, наверное, нельзя сказать лучше и красивее Игоря Северянина:
У женщины должен быть лунный характер!
И чтобы в ней вечно сквозила весна,
Манящая с нею кататься на яхте –
Качели солено-зеленого сна…
И ревность должна ее быть невесомой,
И верность должна ее быть, как гранит.

О, к ласковой, чуткой, влекуще-влекомой
Мужчина всегда интерес сохранит.
За женственность будет любить голубую,
За желтые, синие солнышки глаз,
Ах, можно ли женщину бросить такую,
Которая всячески радует вас?!
Чарующая мелодия флейты – тоже для вас.
«Девушка с волосами цвета льна» – такое романтическое название у следующего произведения Клода Дебюсси.

(Исполняется номер.)

Пока весна только вступила в свои права. Но еще совсем немного и закружит весна хоровод.
Будут почки дышать влагой клейкою,
Зеленеть и струить аромат,
И, обрадованные лазейкою,
Ливни влагой леса освежат.
Зазвенит, залюбует, залюбится
То, что гасло зимой от тоски.
Топором все сухое обрубится,
Смело сочное пустит ростки.
Краски, задор, свежесть дарит нам театр мод «Галатея», «Кантри».

(Исполняется номер)

Быть женщиной – что это значит?
Какою тайною владеть?
Вот женщина – но ты не зрячий,
Тебе ее не разглядеть.
Вот женщина – но ты незрячий,
Ни в чем не виноват, незряч.
А женщина себя назначит,
Назначит, как лекарство врач.
И если женщина приходит,
Себе единственно верна,
Она приходит – как проходит
Чума, блокада и война.
И если женщина приходит,
И о себе заводит речь,
Она, как провод ток проводит,
Чтоб над тобою свет зажечь.
И если женщина приходит,
Чтоб оторвать тебя от дел,
Она тебя к тебе приводит,

О, как ты этого хотел!
Но, если женщина приходит,
Побито голову неся,
То все равно с собой уносит
Бесповоротно все и вся.
И ты, тот истинный, тот лучший,
Ты тоже там, в том далеке
Зажат, как бесполезный ключик
В ее печальном кулачке.
Она в улыбку слезы спрячет,
Переиначит правду в ложь,
Как хорошо, что ты незрячий,
И что потери не поймешь.
У нас в гостях гитара.

(Исполняется номер)

Следующий танец в комментариях не нуждается. Веселый, спортивный «рок-н-ролл».

(Исполняется номер)

Каждого человека, в первый раз увидевшего море, поражает это необычное явление и оно запоминается ему на всю жизнь.
Море описать, рассказать, нарисовать можно, но это будет лишь бледным штрихом настоящего моря. Говорят, если влюбиться в море и в горы, эта любовь останется на всю жизнь. А если к тому же уметь писать стихи и сочинять музыку, можно попробовать объяснить свое состояние. Одна юная леди так и сделала. Она сама сочинила песню, написав и слова, и музыку, и назвала ее «Не покидай меня, море».

(Исполняется номер).

Долго я не могла покориться весне,
Долго слышать ее не хотела,
Понапрасну она улыбалась мне,
И звала, и сияла, и пела.
Весна говорила: «Послушай, взгляни, –
Все моей покоряется воле:
Лес давно забыл про холодные дни,
И цветами усеяно поле.
Пусть же темное сердце твое оживет
И на песню мою отзовется.
На нее отзывается все, что живет,
А ведь сердце твое еще бьется!

Но шепчу я упрямо: «Не верю весне!»
Только тщетным неверие было –
Всколыхнулись и слезы, и песни во мне…
О весна! Ты меня победила!
Пусть же всегда будет в ваших сердцах весна, мир, гармония, красота, надежда! Для вас вновь звучит красивый, волнующий, чарующий и нежный вальс. Танцуйте с нами.

(Пары исполняют вальс, приглашают танцевать гостей.)

Мы не прощаемся с вами, а говорим – до свидания!
До новых встреч! Рады видеть вас здесь еще!
И с праздником весны вас!

Наталья Бахта
«Весна и женщина похожи!» Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе

Вед. говорит на фоне музыки.

Вед. Дорогие женщины , мы с праздником вас поздравляем !

Пусть царит в душе весна !

Солнца яркого желаем,

Счастья, радости сполна.

В зал под музыку входят мальчики с шарами в форме сердец, встают в 2 колонны.

1 мальчик. Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи !

2 мальчик. Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло ,

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло!

3 мальчик. Успехов вам, здоровья вам,

И счастья мы желаем

И с первым праздником весны ,

Сердечно поздравляем!

4 мальчик. Зал улыбками искрится,

Гости сели по местам!

Но кого-то не хватает…

Все вместе. Наших славных, милых дам!

5 мальчик. Носик пудрят, глазки красят,

Перед зеркалом крутясь.

Подождите, наши дамы

Здесь появятся сейчас!

Под песню «Зеркальный вальс» вбегают девочки со звёздами в руках.

Танец «Зеркальный вальс»

Дети :

1. На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло …

От мамы получает!

2. Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

3. Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете …

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

Прижмусь я к ней губами …

Верну ей нежность, и тепло!

Своей любимой маме!

5. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает!

Дети проходят на места.

Дети :

6. Раньше бабушки на лавке

Внукам варежки вязали,

В виртуальной паутине

День-деньской не зависали.

7. В наши дни клубок и спицы

Заменили им ноутбуки.

К сожаленью, до вязанья

Не доходят больше руки.

8. В век высоких технологий

И научного прогресса

Даже бабушки слыхали

Про двухъядерный процессор.

9. Потерялись в интернете

И уже им не до скуки.

Не угонятся за ними

Их продвинутые внуки!

Песня «Наша бабушка»

Дети садятся на стулья

Ребёнок Мы долго думали, гадали,

Какой подарок мамам подарить?

Ведь подарок- мы сказали

Самым лучшим должен быть!

И сам собой пришёл ответ;

Подарим в сказку мы билет…

Ведущая В одном царстве в одном государстве жили – были Царь Горох и его дочь Царевна Несмеяна! Бедный царь, как не пытался ее развеселить, ничего не помогало. Целыми днями она хныкала и плакала. Кого только не приглашали во дворец – и скоморохов и врачей – никакого толку!

Как узнали, что здесь в саду дети весело живут : и танцуют и поют, решили к нам пожаловать! Слышите шаги…. Это царь сюда идет, а царевна все ревет….

Звучит русская нар. мелодия – входят Царь и Царевна – садятся

Царь : Правлю я уже 5 лет, только толку что – то нет

Вроде тишь и благодать, только счастья не видать

Государством управляю всех врагов смог победить

Только дочку дорогую не могу развеселить.

Царевна : Никогда не рассмеюсь

В слезах лучше утоплюсь (плачет)

Царь : Ах, Царевна дорогая!

Успокойся же родная!

Видишь, люди здесь сидят,

На красу твою глядят.

ВЕДУЩИЙ : Может, смогут дети наши рассмешить царевну вашу?

Царевна : Все равно не рассмешите

Буду плакать, хоть пляшите!

ВЕДУЩИЙ : Посмотри, Несмеянушка, какие у нас в детском саду девочки, современные, модные, стильные!

Девочка выходит в маминых туфлях.

Почему же, почему же, почему же всё не так?

Почему у мамы туфли на высоких каблуках?

Я их быстренько надену и по полу тук, тук, тук!

Вот теперь другое дело,

Мне идёт этот каблук!

Под музыку входят девочки в маминых туфлях, исполняют песню

«Мамины туфли»

Принцесса плачет

Царевна : Я за модой не слежу,

Танцы, песни не люблю,

Я от них всегда реву.

Царь : Ну, что ты будешь делать с ней!

Может быть игру повеселей?

Вед. Я как раз знаю очень весёлую игру для наших мам и мальчиков.

Игра «Кто больше соберёт шаров»

Царь : (обращается к царевне) Хватит реветь, не ужель не понравилась игра?

Царевна : Нет, не понравилась, очень громко все играли, только плакать мне мешали! (плачет)

Царь : Ну реви ты, не реви, а ребята молодцы!

Царевна : Снова буду ныть и ныть

Вам меня не рассмешить!

Ведущая : Ты Несмеяна, не реви концерт наш дальше посмотри!

Выходят 2 мальчика и девочка.

Мальчик. Девчонка – это загадка! И нам её не разгадать!

То подари ей игрушку, то давай в прятки играть…

То оборви эту клумбу, то подай сапоги,

То принеси шоколадку…

Хватит морочить мозги!

Девочка. Мы никому не морочим

И мы терпеливы всегда,

Но если нам что-то захочется,

Не сделаешь – будет беда!

Надуемся и отвернёмся, и к нам - не подходи!

Ещё и разревёмся, ты тут другого не жди!

Мальчик. О, мама! Ну что же мне делать?

Ты думаешь, нужно молчать?

И главное – не перечить?

И в споре всегда уступать?

Девчонки, ну хватит вам дуться,

Давайте быстрей танцевать!

Танец «Оранжевый галстук»

Царевна : Надоели эти кавалеры с дамами, буду плакать ещё больше!

Вед. Ну, я даже не знаю, что делать? Посмотри, как наши мальчики будут девочек с праздником поздравлять .

Игра «Поздравь девочку (маму) с праздником »

(Пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар) . Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят : «С праздником ).

Царь. Видишь, Несмеяна, как дети в садике живут,

Весело танцуют, играют и поют!

Всех ребят тебе показали,

Ну, а ты все в печали!

Царевна : И совсем я не в печали!

Ваш концерт прекрасен был,

Он меня развеселил.

Больше я реветь не буду!

Пусть мой смех звучит повсюду!

Царь : Вот спасибо детский сад!

Очень счастлив я и рад!

Женщины милые , женщины дорогие

Улыбайтесь почаще, наши родные

Улыбка вас красит и так молодит

С загадочной феей немного роднит!

Царь и Несмеяна уходят.

Вед. А мы с вами, ребята, продолжаем наш праздничный концерт .

Дети :

10. Склонился ангел над кроваткой,

Укрыл крылом, заснула сладко,

Он детский сон мой охраняет

И от невзгод оберегает.

11. А руки крылья всё умеют,

Готовы часто нас ласкать, меня так нежно обнимать.

Мой ангел, он всегда со мной!

12. А если вдруг я заболею,

Меня он вылечить сумеет.

И послан, верю, он с небес

Я знаю, он со мной, он здесь!

13. Мамуля, мама, ангел мой!

Тебя люблю я всей душой

Тебя за всё благодарю

И песню для тебя спою!

Песня «Ангел»

14. Мамочка милая, ангел хранитель мой,

Я у тебя в неоплатном долгу,

Ты подарила мне мир удивительный

Я лишь любовью ответить могу!

«Танец Ангелов»

Дети становятся полукругом.

1. О чём мечтает мама, знаю я,

Чтоб были мы послушными, друзья.

2. Чтоб не болели дочки и сыночки,

3. Чтоб папа подарил бы ей цветочки.

4. Чтоб бабушки здоровы были!

5. И, чтоб, поменьше было пыли.

6. Мечтает мама отдохнуть –

В Сочи на недельку заглянуть.

7. Мы подарки подарим ей, чтобы исполнились мечты скорей!

ПЕСНЯ «Мама, будь всегда со мною рядом»

Дети дарят поделки мамам и бабушкам

ВЕДУЩИЙ : Наш праздник подошел к концу , Разрешите еще раз поздравить всех Милых дам с праздником ! Счастья вам, мира, благополучия в семье и хорошего, весеннего настроения!

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на 8 Марта в школе: "Женщина. Весна. Любовь."

В оформлении сцены к празднику 8 Марта можно использовать красочные плакаты и разноцветные воздушные шары, с помощью которых сформирована большая цифра 8.

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».

Ведущий: Сегодня в нашей школе праздник. И назвали мы его «8 Марта - Женщина. Весна. Любовь» .

Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):

Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: «Весна вдет! Весне дорогу!»

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).

За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава... Но где б набраться собственных голов, Чтоб их «терять» налево и направо?!. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю, Сердцем чувствую, горю! Как сказать хочу я Рае, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе, Да и мало ли о чем?!. Ольга есть - душа воспрянет, Ольги нет - унылый вид!.. Меня к Ольге так и тянет Чувств чувствительный магнит! Все при Кате очень кстати, Мне других не надо Кать: И по сути и по стати Лучше Кати не сыскать. Все смотрю, как на икону, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Даша, Дашенька! Я тебя люблю. Ты божий дар, прекрасная богиня, Души моей и сердца госпожа! Перед тобой коленопреклоненно Встаю, пылая и дрожа. Все мужчины встают на колено.

Ведущий:

Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс - «Танцуют мамы!» .

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года - тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.

Выходят девочки.

Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» - русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).

Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море!

(Утюг)

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки: Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.

(Ножницы)

Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий праздника: Следующий конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта , называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

Ведущий праздничного шоу : Прежде чем объявить следующий конкурс нашего праздника 8 Марта , я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, посвященному празднованию 8 Марта , где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий концерта: Слово вам, юные леди.

(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь - пантомимой.)

Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.

Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта . На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только в праздник 8 Марта .)

Ведущий праздника: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Перед началом и после программы желательно, чтобы в школьном зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую, Песни под гитару распевать... И меня нельзя ни в коем случае Маменькиной дочкою назвать. Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня, Без них я как без рук, признаюсь прямо. Подруг хороших много у меня, Но лучшая моя подруга - мама. Как две капли, с нею мы похожие, И когда выходим со двора, Знаю, часто думают прохожие, Что она мне старшая сестра. Припев.

Радостью и грустью обязательно С ней спешу делиться вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери - Вера, и надежда, и любовь. Припев.

Не причиняйте вреда человеку доброй воли! Без слез нельзя смотреть!

Сценарий на 8 Марта в школе: "ЖЕНЩИНА. ВЕСНА. ЛЮБОВЬ"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

 

Возможно, будет полезно почитать: