Кружки и секции для детей 7 лет. Топ спортивных секций для девочек. Основные принципы выбора кружка для маленького ребенка

Подростковый период условно проходит между 13-16 годами. Его не зря называют переходным, так как именно в этом возрасте девочка становится девушкой, происходит становление ее личности, формируются определенные привычки, характер, индивидуальные взгляды на жизненные ситуации и, конечно, появляются определенные увлечения. К сожалению, не всегда увлечения подростков являются полезными для них , ведь часто дети подражают своим старшим товарищам или героям компьютерных игр, показывающим дурной пример.

Именно поэтому в вопросе выбора увлечений важную роль должны сыграть родители девочки . Это не значит, что нужно заставлять ее заниматься тем, чем хочет мама, но не хочет сам ребенок. Родители не должны реализовывать таким образом свои несбывшиеся мечты, но они в силах помочь дочери раскрыть собственный потенциал и дать толчок в будущее, опираясь на ее интересы. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим материалом, в котором подробно изложена только полезная и актуальная информация, касающаяся хобби для девочек-подростков . Возможно, вас заинтересуют какие-то увлечения, хобби, и вы сможете приобщить к ним свою дочь.

Хобби для девочки 12-13 лет

В возрасте 12-13 лет оптимальным вариантом для девочки может стать увлечение рукоделием . Это может быть традиционное вышивание бисером, мулине, вязание спицами или новомодные виды Handmade, такие как скрапбукинг, алмазная вышивка.

Чем можно занять девочку 13-14 лет?

В возрасте 13-14 лет половое созревание идет полным ходом, поэтому девочка начинает осознавать себя «девушкой». Ей становится интересен уход за своим телом и уже не хочется просто наблюдать, как мама наносит макияж или делает маникюр, хочется все это делать самой.

4 1

Первые тайны повзрослевшей дочки…

Наши дети постоянно находятся рядом. Но взрослеют они все равно как-то слишком резко и неожиданно дл...

Увлечения для девочки 14-16 лет


Какое хобби под запретом?

Стоит упомянуть и об опасных хобби для девочек-подростков. Мы не будем говорить об очевидных вещах, таких как курение и т.п., но иногда вполне безобидные на первый взгляд увлечения могут негативно влиять на вашего ребенка. К сожалению, среди многих школьниц распространено увлечение гель-лаками, так называемыми «шеллаками». Дело в том, что нанесение гель-лаков и гелей предполагает использование вредных и химически опасных препаратов , в том числе кислот, ацетона, поэтому без специального обучения не рекомендуется увлекаться таким хобби. Кроме того, в процессе роста девушки и формирования ее ногтевой пластины не стоит наносить гелевые вещества. Если ваша дочь мечтает этому обучиться, то объясните ей последствия и предложите пока ограничиться кремами и маслами по уходу за руками, а ногти разрешите красить только обычным лаком.

Ребенок начал курить: что делать и как реагировать?

Все мы понимаем, что курить вредно. Но взрослый может по-настоящему осознать эту прописную истину и...

Также родителям стоит насторожиться, если их дочь увлеклась аниме или субкультурами и пытается быть похожей на старших товарищей или героя из телевизора. Такие увлечения заставляют ребенка жить «вне реальности» и в итоге могут привести к трагичным последствиям. Готы, эмо и т.п. просто помешаны на культе смерти, поэтому если вы наблюдаете перемены во внешнем виде ребенка и в его настроении, то значит вашего родительского авторитета и внимания не достаточно, а может его просто нет. Поэтому бросайте свои дела и занимайтесь дочерью как можно больше, придумывайте интересные совместные проекты, помогите ей раскрыть свои таланты и стать уникальной в реальной жизни.

103 41

Еще статьи по теме:

6 2

Подросток просит что-то купить. Когда слово «нет» неуместно?

Когда с ребенком сложнее всего? С полным правом об этом могут рассуждать мамы и папы, которые уже пе...

Почему возникают трудности в общении с подростком?

От взрослых часто можно услышать жалобы на то, что подростковый возраст является невероятно сложным. ...

Разговоры про «это». Нужны ли они подростку?

Рассказывать или не нужно? Все родители рано или поздно встают перед проблемой: заводить ли вообще...

7 5

Подростковые свидания – в каком возрасте разрешить?

Подростковый возраст - это время первых романтических отношений. И это нормально, природно, по...

Комментарии

Вы можете оставить здесь свой комментарий.

Начало учебного года — это еще и время записи в кружки и секции. Многие родители именно в эти дни планируют нагрузку своих детей основным и дополнительным образованием. По каким критериям стоит составлять график занятий? Чем опасно для ребенка отсутствие времени на игру и прогулки? Почему возникают перегрузки и как их избежать? Советы психолога — родителям дошкольников и младших школьников.

Тревога за развитие

Последние годы все более популярными становятся занятия для детей-дошкольников — в больших городах это целый бизнес. Каждый развивающий центр бомбардирует сознание родителей в своих рекламных буклетах: "Посетив наши занятия... пройдя программу нашего центра... ваш ребенок достигнет... сделает... сможет...". Прослеживается подтекст: без занятий ребенок не достигнет, не сделает, не сможет.

Тексты могут быть составлены более или менее грамотно, реклама сарафанного радио может давать четкие или расплывчатые рекомендации. И все это только укрепляет родителей в мысли, что в наше время без дополнительного образования никак. Без него ребенок и "не разовьется", и "никем не станет".

Идея о том, что дети растут и развиваются сами, непопулярна в наше время. Конечно же, ребенок развивается благодаря занятиям и обучающим программам.

Это один из популярнейших и малоосознаваемых мифов современной российской жизни. Он лежит в основе успешного бизнеса многих детских досуговых центров и очень мешает родителям оценить: насколько же занятия, которые они выбирают для своих детей, хороши? Соответствует ли цена качеству? Стоит ли данное занятие времени и сил, которые будут потрачены и родителями, и детьми на то, чтобы их посещать?

Трудность еще и в том, что чувство меры, ощущение золотой середины — это почти начисто отсутствующие у современного родителя добродетели.

Рынок услуг дополнительного образования: ресурс или искушение?

Конечно же, в наше время возможностей масса. И в супермаркетах, и в магазинах одежды, и в туристических агентствах.

Но про еду большинство понимает, что никуда она с полок не убежит. С изобилием одежды народ постепенно учится справляться и вырабатывать чувство меры. Что касается поездок, тут у многих бюджет проставляет определенные ограничения.

Но с изобилием услуг образования картина иная. Очень мощно работает принцип "все лучшее — детям". В смысле: детям — ВСЕ лучшее. Сразу. Или так быстро, как только возможно.

На детских площадках, в раздевалке садика, школы или клуба можно услышать примерно такой разговор:

— Что у вас в среду?

— Ой, ну среда просто невозможный день, ни минуты свободной. С утра развивающие занятия, потом каток, а после сна приходит логопед.

— А в четверг?

— В четверг еще хуже — с утра сад, потом английский и вечером бассейн.

И мама, у ребенка которой занятий чуть меньше, начинает сомневаться, права ли она, или же стоит нагрузить чадо посильнее.

Я не противник развития. Но ведь никто не кормит ребенка обедом через полчаса после завтрака, а еще через час — ужином. Мы понимаем, как важны интервалы и размеренность, иначе пища не переварится, не усвоится и толку не будет.

С выбором занятий для ребенка тоже стоит придерживаться определенной "диеты". Предлагаю сменить подход и строить недельную программу ребенка не исходя из того, сколько занятий можно в каждый день впихнуть, а наоборот — "методом вычитания". Как это может выглядеть?

Время на игру

Как мы помним, ведущей психологической деятельностью в дошкольном возрасте является игра . Игра творческая, фантазийная и игра с ровесниками. Но если игра так важна, то на времени для нее экономить нельзя. То есть ребенок-дошкольник должен иметь возможность пару раз в день полноценно играть (не менее 40-45 минут каждый раз). Это, так сказать, основной урок — урок игры.

А еще для того чтобы дошкольник полноценно развивался личностно и интеллектуально, ему необходимо достаточное количество кислорода и движения. Особенно важно это для городских деток, с малых лет попадающих в группу риска по статье "гиподинамия".

Чего стоит отсутствие времени на игру? Если в силу общей загруженности его не остается, существенно снижается скорость развития воображения и фантазии. А именно эти способности у дошкольников — предтечи интеллектуальной активности.

Ведь пока ребенку не исполнилось 7 лет, время непосредственной интеллектуальной активности еще не настало. Мозг не готов еще к нормальным и привычным для школьников "левополушарным" занятиям: сидению над прописями и учебниками, выполнению рутинных заданий.

Не давая ребенку играть, пока он мал, мы лишаем его некоторых "дивидендов" в виде накопленного опыта пройденных в игре ситуаций. Это станет заметно позднее — по снижению социального интеллекта и по отсутствию интегративных связей между отдельными разрозненными областями знаний.

Время переварить информацию

Именно в игре, а вовсе не над энциклопедиями дошкольник постигает сложнейшие взаимосвязи окружающего мира и начинает ориентироваться в жизни взрослых людей. Сюжетная игра и спонтанный (в смысле — не по заданию сделанный) рисунок — это главные для ребенка возможности переварить то огромное количество неизвестного, которое его окружает.

Более того: если жизнь ребенка устроена так, что впечатлений и получаемой информации больше, чем необходимо, он может — сам того не осознавая — выработать стратегию поверхностного восприятия любой информации. Ребенок вроде и слушает, но вполуха, не вдаваясь особенно в детали. А главное — не запоминает. Психика защищается от перегрузок, сбрасывая лишние знания как балласт.

И если раньше подобные особенности можно было наблюдать лишь у загруженных старшеклассников, то последние годы, в связи с изменением обучающих программ и общего подхода к воспитанию, педагоги и психологи бьют тревогу. Потому что дети, только готовящиеся начать обучение в школе, обладают многими качествами "заучившихся" подростков.

Да, общая информированность и общий интеллектуальный уровень нынешних первоклассников выше, чем у детей такого же возраста 20-30 лет назад. Но их желание учиться, учебная мотивация выражены хуже.

Отсутствие мотивации: на что оно влияет?

Спросите любого педагога, каково это — учить способного ребенка, который не желает учиться. Даже если у такого ученика есть дарования, он не может их использовать. Просто потому, что не хочет и сам не понимает, какой природы это нежелание. Мы, родители, подвергнув ребенка системным перегрузкам, можем, сами того не желая, включить у него "автоматически срабатывающую систему предохранения" — выключение мотивации к обучению, отсутствие интереса к новым знаниям.

А если подобная система не включится, а перегрузки продолжатся, ребенок рискует приобрести невротические симптомы или соматическое заболевание.

Если за обильным столом вы не удержались и съели больше, чем обычно, легкое расстройство желудка весьма вероятно. И это все понимают. Последствия же перегрузки информацией и впечатлениями до сих пор неочевидны для большинства родителей. Отчасти это происходит потому, что в сознании работает мощный дискурс "нужно успеть дать ребенку как можно больше как можно раньше".

Я намеренно немного сгущаю краски, но каждый учебный год у меня в консультации бывает не по одному десятку обращений именно с перегрузками — и парадоксальными реакциями детей на них.

И роднит эти — такие разные — сюжеты то, что родители особенной нагрузки-то и не видят.

Дети и усталость: что дальше?

Быстрее, быстрее, темп жизни увеличился, и на мировом рынке труда нишу занять не так просто. К этому с младенчества надо готовиться. Отложи машинки и бегом на немецкий!

"Ой, знаете, у меня самый нелюбимый день — четверг! Потому что там у меня сначала логопед (это такая тетя, которая домой приходит), потом флейта, но на нее идти надо три остановки, и там учительница о-очень злая, а потом вечером еще английский! А я так по своим куклам соскучилась, и они без меня сидят и плачут".

Детство перестало быть временем праздности, и мысль о том, что взрослым-то он еще побудет, и довольно долго, а вот ребенком — уже никогда, посещает далеко не всех родителей.

Игра и чтение книг перестали быть самодостаточными нормальными детскими занятиями. Последствия этого станут заметны лет через 15-20, когда на рынок труда выйдет поколение, недобравшее праздности в детстве.

Смогут ли они, вынужденные с детских лет функционировать с перегрузкой и почти лишенные периода нормальной детской праздности, работать лучше нас? Используют ли выросшие дети предоставленную родителями "фору"? Благо или зло — форсированное обучение и развитие?

Ответ может дать только сама жизнь. А пока многие из нас ставят на собственных детях, занимая их сверх меры, лонгитюдный эксперимент с неясным прогнозом.

Нагружать или не нагружать?

Развивать или пусть слоняется без дела? Так ведь еще в компьютер залезет — не вытащишь... Никому кроме самих папы и мамы нельзя передоверить ответ на данный вопрос. В целом известно, что:

  • если решение о еженедельной нагрузке ребенка принимается не коллегиально (всей семьей), а одной только мамой, то оно рискует стать однобоким;
  • если прогулки заложены лишь в выходные или как время перебежки с одного занятия на другое, то ребенок будет лишен возможности подвигаться, сбросить мышечное напряжение, подкормить мозг кислородом;
  • если у ребенка нет времени на игру, то он будет склонен к истеричному поведению или замедленным реакциям (в зависимости от темперамента);
  • уровень и характер нагрузки должен соответствовать возрасту, темпераменту, характеру ребенка, а главное — его образовательным способностям и потребностям;
  • составляя паззл учебной и неучебной нагрузки ребенка, полезно понимать, насколько вы "проецируетесь", то есть ожидаете, что ребенок выполнит и реализует то, что вам в свое время не удалось.

Искренне желаю вам решить эту задачу со многими неизвестными успешно!

С началом первого учебного года одними уроками за школьной партой жизнь семилетки не ограничивается. Родители стараются максимально эффективно использовать свободное время малыша, записывая его на всевозможные дополнительные занятия. И, рано или поздно, взрослые всё равно задаются вопросом, куда можно отдать ребёнка в 7 лет. Давайте посмотрим, какие варианты лучше всего подойдут для этого возраста.

Спортивные занятия и кружки для детей от 7 лет

В первую очередь, составьте грамотный режим дня ребёнка. У него должно быть время на занятия в школе, отдых, приготовление домашнего задания, прогулки и игры. Узнайте расписание уроков и сразу внесите в график восстановление сил и обучение дома. Определите комфортные часы отхождения ко сну (в идеале, до 22:00). Оставшееся время можно распределять на дополнительную нагрузку в виде развивающих кружков и секций для детей от 7 лет. При этом не забывайте учитывать увлечения своего крохи и тип его темперамента.
Позвоночник первоклассника испытывает серьёзные нагрузки - долгое нахождение в статичной позе, ношение тяжёлого рюкзака. Чтобы укрепить его и улучшить физическую форму малыша в целом, полезно приучать его к спортивным занятиям. Предлагаем вам вместе с нами узнать, чем занять ребёнка в 7 лет, и приведём список наиболее популярных секций:

  • Карате, бокс, айкидо и другие виды спортивной борьбы - обычно набираются дети с 5 лет, а для семилетних можно рассмотреть вариант заниматься профессионально и ездить на соревнования. Боевые искусства очень дисциплинируют ребят, учат выносливости, стойкости и формируют сильный характер. Для занятий потребуется только форма;
  • Кружок танцев - для детей старше 7 лет это отличная возможность выплеснуть накопившуюся энергию и развить артистичность, гибкость, чувство ритма. Этот возраст связан с желанием подражать, и дети схватывают новые знания буквально «на лету». Выбор направлений очень разнообразен: от классического танца до эстрадного. Если ребёнку трудно определиться, сходите на пробные уроки или посмотрите соревнования по телевизору. Кроме того, занятия танцами для детей от 7 лет могут проводиться на профессиональной основе, предполагающей выезды на сборы и заграничные соревнования. На начальном этапе не требует серьёзных вложений;
  • Спортивная и художественная гимнастика - ориентирована на активных детей от 7 лет, хотя случается приём и для ребят помладше. Тренирует пластичность, харизму, делает тело выносливым и послушным. Для занятий необходимо приобрести костюмы, обувь и реквизит;
  • Командные игры (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол) - учат слаженному взаимодействию и пониманию внутри команды, выносливости, быстрой реакции. Потребуется форма и специальная обувь;
  • Зимние виды спорта (лыжи, сноуборд, фигурное катание) - перед тем, как остановиться на этом варианте, оцените, подходят ли зимы в вашем городе для подобных занятий на улице. Детям понадобится полная экипировка - от ботинок до лыж, сноуборда и аксессуаров. Достаточно затратный вид спорта;
  • Плавание - укрепляет мышечный корсет, формирует осанку, тренирует все группы мышц. Подходит тем, кто не боится воды. Перед посещением необходимо собрать справки о состоянии здоровья ребёнка и приобрести плавательную шапочку. При выборе бассейна старательно изучите способ очистки воды и содержание хлора - несоблюдение этих норм может навредить детям.

Детские секции для девочек с 7 лет

Из списка спортивных занятий маленьким девочкам подойдут танцы, гимнастика, плавание, фигурное катание, хотя многим нравится заниматься борьбой типа айкидо и карате.
Помимо спортивных секций, маленьким леди будет интересно посетить кружки по рисованию, лепке, музыке, вокалу, театральным постановкам, рукоделию. Отталкиваясь от интересов дочери, вы непременно подберёте то, что будет ей по душе и скрасит ежедневный досуг.

Детские секции и кружки для мальчиков с 7 лет

Подрастающим мужчинам нравятся командные игры, зимние виды спорта и, конечно же, борьба. Принимая решение, в какой спорт отдать мальчика семи лет, проанализируйте его склонности и проблемные зоны. Спорт дисциплинирует и учит ответственности, и малыш должен быть к этому готов. При возникновении споров внутри семьи и затруднений, в какую секцию отдать вашего малыша в 7 лет, посоветуйтесь с врачом, тренерами, преподавателями в школе. Так вы получите комплексные знания о вашем ребёнке, его способностях и поведении, и сможете принять правильное решение. И, главное, чтобы мальчик сам желал посещать кружок и с нетерпением ждал следующего занятия. Только тогда это принесёт пользу и сделает обучение продуктивным.

Когда ребенок учится в младшей школе, для родителей не составляет большого труда придумать для него полезные занятия вне уроков. Совсем другое дело - когда ребенок становится подростком. В возрасте 10-16 лет его представления о жизни меняются, и взрослым уже не так просто уговорить его записаться на английский или танцы.

Мы рассказываем про 5 полезных и необычных кружков, от которых ваш подросток не сможет отказаться.

Проект «Путешествие в ритм»

«Путешествие в ритм» - это барабанная школа, где учат игре на ударных музыкальных инструментах (маримба, джембе, конго и других). Вместо скучных традиционных занятий в музыкальной школе здесь ребенка ждут командные тренинги, концерты, общение со сверстниками и педагогами. Игра на ударных инструментах - отличная возможность раскрепоститься и выплеснуть агрессию мирным способом.

Школу организовал Петр Главатских - выпускник Московской Государственной консерватории, аспирант Высшей Школы Музыки в Штуттгарте, дипломант международных конкурсов. Он считает, что игра на барабане поможет ребенку не только выплеснуть эмоции, но и даст возможность почувствовать и совладать с ритмом рутинной работы, что очень важно для подростка.

Ближайшая станция метро: Войковская.

Театральная студия «Классики »

Центр Театрального Искусства под руководством Александра Таттари не похож на другие театральные студии. Ребенок, который приходит в студию, тут же попадает на большую сцену профессионального драматического театра. С ним работают педагоги сразу нескольких направлений: хореографии, вокала, актерского мастерства, сценической речи.

Занимаясь в студии, ее воспитанники часто принимают участие в социальных проектах. Например, играют спектакль «Собачья жизнь», после которого все собранные средства от продажи билетов идут в помощь приютам для собак. Новогодний мюзикл «Буратино» ежегодно участники студии показывают для детей с особенностями развития и ограниченными возможностями. Таким образом, подростки учатся не только актерскому мастерству, но и доброте, человечности и отзывчивости.

Ближайшая станция метро: ВДНХ.

Детско-юношеский клуб «Зюйд-вест»

Открывать новые локации можно не только в виртуальном пространстве, но и в реальном мире. Предложите подростку пробное занятие в клубе «Зюйд-вест», который занимается водными путешествиями с исследовательской работой. Клуб входит в состав Московского центра Русского географического общества. К участию принимают всех, кто переступил порог средней школы (с 5 класса).

Занятия клуба зимой проводятся в учебных классах, а в теплое время года - в полевых условиях: на водной базе в Строгино, в экологических лагерях Подмосковья, Крыма, Черноморского побережья Кавказа. Здесь изучают морское дело, дают турподготовку, знакомят с историей мореплавания, географией, ландшафтоведением, гидробиологией, ботаникой, зоологией. Подростки участвуют в историко-культурных и этнологических исследованиях России.

Ближайшее метро: Тропарево.

Курсы «Полисент»

Единственный способ оторвать от домашнего компьютера подростков - предложить им сделать новый гаджет своими руками. Такая возможность будет у всех ребят 10-14 лет, которые запишутся на курсы Политехнического музея «Полисент».

Курс Ионокрафтов (10-14 лет)

Ионокрафт - это летательный аппарат без винтов и топлива, без каких-либо вращающихся частей, абсолютно бесшумный, использующий высокое напряжение.

На курсе ребята научатся создавать собственные ионокрафты, разберутся во многих понятиях электростатики, научатся создавать электростатические моторы и аккумуляторы, а также овладеют другими навыками исследовательской и конструкторской работы.

Курс Создания 3D-игр UDK (11-14 лет)

Курс по созданию 3D-игр на игровой платформе Unreal Developmental Kit - удачный компромисс между интересом ребят к компьютерным играм и изучением сложных технологий создания и управления игровой средой.

Unreal Engine - игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Он позволяет создавать современные игры с реалистичной графикой. На нем работают профессионалы, программирующие 3D-миры для разных игровых платформ.

Теперь игры могут научиться программировать даже дети! Они получат нужные навыки и смогут сами создать свою первую игру для PC или iPhone.

Курс Киберфизики (10-13 лет)

Курс состоит из серии практических задач по созданию вещей, которые работают сами: изучают мир, принимают решения и действуют - двигаются, обмениваются данными, управляют другими устройствами. В качестве основы используется платформа Arduino.

Учащиеся создают устройства, которые считывают данные о внешнем мире с разнообразных датчиков, обрабатывают информацию, обмениваются данными с ПК и другими устройствами, управляют индикацией и движением.

Курс Квадрокоптер Creator (11-14 лет)



 

Возможно, будет полезно почитать: