Skyrim изгои скайрим, броня изгоев, оружие, прохождение. Квест "Заговор изгоев" в "Скайриме": прохождение Что делать с изгоями скайрим


Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.



Что ж, направляемся в святилище Талоса.

Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:




Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.



Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого –Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру –Н зайдем позже.

Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.

Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.

Собственно Сундук:



Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.

Начну с варианта «А»

Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.

Вариант «Б»

Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер –Н есть ни кто иной как Непус Носатый.



Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг – по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.



Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.



Действительно, Непус очень носат. Но это не меняет суть дела. После разговора с ним, в котором он признает своё «Изгойство» Носатый Изгой достанет меч и попытается нас убить. Вся его семейка накинется на нас. Самым сильным противником из них станет та привратница, которая вас не пускала.



Мне бы такую секретаршу:D . Говорим с ней, (я лично запугал её) и проходим к Тонару который находится в комнате, которую вы можете видеть слева.



А вот и он. Говорим с ним, пытаемся что-то выведать, а после он посылает нас в грубой форме. Однако в тоже время Дедуля и Бабуля – уборщики сокровищницы достают оружие и нападают на Жену Тонара. Так ему и надо! Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. К огромному сожалению, вместо Элтриса там будет лишь трое стражей, которые попытаются посадить вас тюрьму. Защищаться нету смысла т.к. к вам будет приставать каждый стражник Маркарта. Сдаемся и перемещаемся в Сидну.



Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе – Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).

Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».



Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…



Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.

А вот и сам легендарный король в лохмотьях.



Сидит и что-то пишет. Грустно, всего лишь пишет, но не борется. После своих пафосных речей Мадонах просит убить того неудачника-вора который выдал нам заточку. Говорим что у нас «отжали отмычку» и Королевское Величество выдает нам новую. Идём, убиваем и возвращаемся к королю.



По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.

Перед выходом Мадонах вернет вам все ваши вещи и отдаст Броню Древних Богов как благодарность за спасение. На выходе вы сможете запечатлеть смерть Тонара, который вас так грубо послал. Изгои поднимут бунт, а вы…вы теперь свободны и вольны делать что хотите.

Квест «Заговор Изгоев» в «Скайриме» начнется почти сразу же после прибытия главного героя в город Маркарт. Безобидная прогулка по местному рынку выльется для Довакина в настоящее детективное приключение с участием тайных организаций и наемных убийц. Заинтригованы? Тогда дочитайте эту статью до конца, и вы узнаете все о прохождении данного задания.

Неожиданное нападение

Итак, Довакин оказался в Маркарте. Через какое-то время после прибытия в город вы станете свидетелем покушения на некую Маргрет, спокойно бродившую по рынку. При этом потенциальный убийца кричит что-то про Изгоев и свободу, да и вообще, ведет себя очень странно. Вам нужно срочно вмешаться и спасти женщину. После этого один из прохожих подкинет герою записку с предложением встречи, которая назначена в местном храме Талоса. С этого и начинается задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме».

Отправляйтесь в храм и поговорите там с Элтрисом. Он расскажет герою о том, что это уже не первое нападение со стороны Изгоев, а затем предложит Довакину провести расследование. Ну, что же, придется согласиться на это.

Сбор информации

Для начала стоит разузнать о Маргрет, на которую было совершено нападение. Отправляйтесь в таверну «Серебряная кровь», где живет девушка, и обыщите ее комнату, предварительно взяв ключ у хозяина заведения. Немного порывшись в разных вещах, вы в итоге найдете дневник Маргрет.

Из записей станет ясно, что девушка работает на Империю. Она прибыла в Маркарт с целью выкупить шахту Сидна у клана Серебряная Кровь. Ну, ничего себе поворот! Теперь мотив покушения понемногу проясняется. Нападавший уже не кажется просто психом, поэтому самое время узнать о нем побольше информации.

«Муравейник»

Ранее Элтрис рассказал вам, что несостоявшегося убийцу звали Вейлин. Он жил в бедняцком приюте, известном как «Муравейник», туда вам и нужно отправиться по квесту «Заговор Изгоев» в «Скайриме».

Прибыв на место, возьмите у Гарви ключ от комнаты Вейлина и обыщите ее. Вы обнаружите подозрительную записку с указанием пойти на рынок, но, к сожалению, послание мало что проясняет, кроме того, что написал его некий «Н».

На выходе из «Муравейника» героя встретит Друстон, желающий проучить Довакина за то, что он лезет не в свое дело. Смело принимайте вызов, а затем, когда одержите победу, допросите бандита. Друстон сознается, что его прислал Непус Носатый. Более того, это и есть таинственный «Н», написавший послание для Вейлина.

Допрос Носатого

Удивительно, но Непус спокойно согласится на разговор с Довакином. Он, нисколько не стесняясь, расскажет о том, что за всеми темными делишками, творящимися в городе, стоит Тонар. Он взял в плен лидера Изгоев Маданаха и поэтому руководит теми, кто состоит в организации.

Закончив свой рассказ, Носатый попытается убить героя. Расправьтесь с ним, но будьте готовы к тому, что вам придется сражаться еще и со всеми обитателями дома. Битва сложная, но вы, конечно же, выйдете из нее победителем.

Встреча с Тонаром

Задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме» уже подходит к концу. Вам осталось только пойти в «Сокровищницу» и заставить Тонара во всем сознаться. Правда, последний не захочет отвечать ни на какие вопросы и укажет Довакину на дверь.

В тот момент, когда герой уже будет готов уйти ни с чем, из соседней комнаты раздастся шум. Бегите туда со всех ног, и вы увидите, как шпионы Изгоев убивают жену Тонара. Не мешкая, расправьтесь с негодяями. После этого поговорите с Тонаром, который теперь подтвердит все, что рассказал вам Непус ранее.

Ну, что же, история прояснилась. Отправляйтесь к Элтрису, который все еще ждет Довакина в храме Талоса, чтобы сообщить ему полученную информацию. Но вот незадача - Элтрис мертв, а местная стража обвиняет вас в убийстве. На этом прохождение «Заговора в Изгоев» в «Скайриме» заканчивается, и вы можете приступить уже к следующему заданию из этой же цепочки.

Примечания

Есть несколько важных вещей, которые нужно учитывать при выполнении квеста:

  • Вэйлин может убить Маргрет, но это не сильно на что-либо повлияет.
  • При желании, можно воспользоваться консолью, и быстро завершить задание «Заговор Изгоев» в «Скайриме». Код выглядит следующим образом - «setstage MS01 100».
  • Даже если вы перебьете всю стражу в храме Талоса, вам все равно не удастся уйти от ответственности. Блюстители порядка будут гоняться за Довакином и каждый раз пытаться посадить его в тюрьму.

Кроме того, можно очень быстро пройти задание, выкрав дневники Непуса и Тонара. В этом случае практически все персонажи, участвующие в квесте, останутся в живых.


"Вы хотите знать, кто такие Изгои? Мы те люди, которые должны грабить нашу собственную землю. Сжечь наши собственные земли. Мы бич северян. Топор, который падает в темноте. Крик перед богами, требующий ваши душа. Мы истинные сыновья и дочери Предела ".
- Изгои Предела

Изгои являются кланом бретонцев, которые в основном встречаются в Пределе. Они последнее десятилетие состоят в этническом конфликте между местными северянами и коренными бретонцами.

История изгоев в Скайрим

Западная область Предела была пронизана борьбой и потрясениями благодаря своему расположению между Хай Роком и Скайримом, в связи с её богатыми серебряными рудниками. Эти факторы заставили две провинции бороться между собой, чтоб завладеть этой областью. Мирное соглашение было достигнуто пару веков назад.

Смешение бретонцев и северян в регионе привело к смешению кровей, этот род бретонцев называют "Reachmen".Северяне взяли Reach во время завоевания Скайрима Хай Рока, Morrowind и Хаммерфелла в первую эпоху. Бретонцы Предела наиболее тесно связаны с эльфийским наследием, чем все другие человеческих расы, что дает им преимущество в мастерстве магии. Изгои имеют почти полностью бретонское происхождение. Они разработали уникальную культуру, а также жгучую ненависть к северянами, которая культивировалась, когда северяне выгнали их с земель, которые они имели в течение тысячи лет. Они были изгнаны из своих домов в изгнание. По слухам они поклоняются даэдрическому богу как и Hagravens , последний из которых можно часто найти в лагерях Изгоев.

Известные изгои: Боркул Зверь, Браиг, Доннел, Друстон, Дуач, Кайе, Маданах, Морвен, Нана Илдене, Непос, Одван, тайнан, Ураккен, Вейлин

Задания

заговор Изгоев
Никому не сбежать из Сидны

Типы Изгоев

Отрекшийся, лучник, разоритель, добытчик, грабитель, изгой опустошитель, шаман, вождь, вересковое сердце.

Оружие и доспехи Изгоев

оборудование Изгоев отличается использованием кости, меха и перьев. Что По их боевым приемам и экипировке, Изгои предпочитают использовать двойное оружие, т.к они в этом непревзойденные мастера. Их луки особенно мощным несмотря на свой вес.
Перечень вооружения: (топор изгоев, лук, меч, посох Глаз Melka, броня изгоев, шлем, перчатки, сапоги и стрелы изгоев)

Книги

Послание Изгоев
Маркартский Медведь
Легенда Красного Орла
"Безумцы" Предела

Изгои и Ворожеи

Очень схожие условия обитания сблизили Ворожей с изгоями. Можно также предположить, что колдуньи получают нужные для них ингредиенты, а в замен обучают магии изгоев, зачаровыванию предметов и делают из избранных Вересковое сердце, тем самым увеличивая их силу атаки.

Далёкий и экзотический город Маркарт находится вдали от основных событий сюжетной линии Скайрима, однако и здесь можно найти немало побочных квестов, среди которых этот является одним из самых увлекательных.

Всё прохождение Заговора Изгоев в Skyrim начинается с того момента, как персонаж появляется в черте города. Неизвестная женщина-убийца тут же набрасывается на девушку Маргарет, пытаясь убить её. Если действовать максимально решительно, то можно легко отбить атаку. Все горожане будут шокированы, однако история на этом лишь начинается. Все задание проходится буквально за полчаса реального времени. Чтобы найти Сердце Изгоя, следует изучить общую историю этой удивительной фракции, одной из самых таинственных во всей игре. Один из свидетелей происшедшего подкинет записку, а затем откажется забирать её обратно.

Ничего не остаётся, кроме как открыть и прочесть, с этого момента и начинается квест. Проходить его проще всего после окончания основной сюжетной линии игры, поскольку к этому моменту игрок может заняться развитием второстепенных характеристик, таких как красноречие в общении. Оно существенно облегчит жизнь во время этого квеста. В первых версиях игры баг задания не позволят дойти до конца, теперь же всё окончательно исправлено, и можно смело отправляться на поиски приключений. Следует поговорить с Элтрис, который и попросит заняться расследованием дела об убийстве.



В таверне «Серебряная Кровь» можно узнать всю информацию о Маргарет – мишени преступления. Если она осталась жива после происшествия, и в главного героя достаточно развит навык красноречия, то полученные данные расскажет и сама девушка, достаточно лишь поговорить с ней на различные темы. Далее прохождение квеста Заговор Изгоев в Skyrim приводит к убийце, она живёт в «Муравейник» – нищем квартале города. После разговора с этим персонажем на обратном пути встречается Друстон, бретонец и варвар. Отбив нападение Друстона, игрок получает информацию о том, что заказчиком преступления является некто Непус Носатый, к которому теперь и предстоит отправиться. На карте маркером будет отмечена следующая цель, но неожиданная развязка прервёт приключение. После разговора с Тонаром оказывается, что его жена убита Изгнанными, а вся стража города теперь будет преследовать игрока. В этом случае лучше всего откупиться деньгами. Быстро добыть Сердце можно будет в другом квесте. Многие пользователи интересуются на форумах игры о том, как стать изгоем в Скайриме.

Такая возможность в игре не присутствует, поскольку сами они являются коренными жителями Предела, а родиться здесь второй раз у персонажа уже не получится. Столкновение с врагами чаще всего приводит к смерти главного героя, поскольку в одиночестве они не ходят, а в группе всегда присутствует несколько магов. Сами противники очень сильно похожи внешним видом на бретонцев, в результате чего путники их путают. Смертельная ошибка. Империя осудила их, и длительное время вела против них боевые действия, вплоть до пленения Ульфрика Буревестника.



 

Возможно, будет полезно почитать: