Лучшие образы ясмин сьюэлл. Ясмин Севелл — икона стиля Ясмин севелл инстаграм

Ясмин Севелл родом из Австралии. Однако будучи сообразительной и деятельной особой, она недолго засиделась на родине. Твердо решив строить карьеру в модной индустрии, девушка отправилась в Лондон. В 22 года у нее уже был собственный магазин - Ясмин закупала одежду неизвестных молодых дизайнеров и марок и открыла много громких имен. Очень скоро исключительная интуиция и чутье молодой австралийки сделали ее желанным партнером для магазинов и брендов. Она сотрудничала с бутиками Browns и Liberty, консультировала Acne, Celine, Derek Lam и Stella McCartney и многих других. Сейчас Ясмин Севелл просто нарасхват. Дело ее живет и процветает. А она превратилась в одну из самых известных и узнаваемых модниц Европы.

Недели моды и шумиха вокруг них с некоторых пор напоминают балаган. Разряженные в пух и прах модники за много часов до начала показа торчат у входа в надежде, что на них обратит внимание какой-нибудь фотограф, и они урвут свой кусочек славы. Если ты желаешь проявить свою индивидуальность, можно сшить костюм на заказ москва , по твоему эскизу. Оригинально одетая Ясмин Севелл качественно выделяется на фоне других модников. Строгие линии, чистые благородные цвета, геометрия, лаконичный силуэт - вот он, профессионализм в действии. То, за что ей платят большие деньги.

В шкафу street-style звезды очень много пальто.
Кстати говоря, центральной темой ее коллекции для Barneys стала именно верхняя одежда. Она создала 18 пальто разных фасонов из разного материала - Ясмин уверена, что «можно надеть спортивный костюм и старые кроссовки, но если подобрать подходящее пальто, оно сделает ваш образ прекрасным».

В гардеробе Ясмин много черного и синего с интересными цветными вкраплениями. С принтами она экспериментирует редко, но метко - наряд никогда не выглядит слишком пестрым или избыточным. Сама Севелл описывает свой стиль как «простой, мальчишеский, непредсказуемый» и говорит, что во многом его диктует прическа. Довольно давно она носит стрижку боб (на волнистых от природы волосах смотрится очень эффектно). По мнению модницы, с этой стрижкой хорошо уживаются вещи из мужского гардероба - пиджаки, пальто, мягкие свободные брюки, объемные свитера… А вот когда перед этим у Ясмин были ультракороткие волосы, она выбирала более женственные наряды, питая особую слабость к экстравагантным платьям в пол.

Как и всякая девушка, Ясмин считает, что туфель много не бывает. Часто именно обувь - главная изюминка ее образа. Опять же, Севелл привлекают простые модели, но с интересными деталями и акцентами. Она часто носит туфли на шпильке и обожает обувь на платформе (в большинстве случаев это гораздо лучше, чем низкий ход: почти так же удобно, но зрительно стройнит, делает выше, удлиняет ноги и выглядит стильно). Любимая сумка - клатч.

Во всем, что касается красоты и ухода за собой, Ясмин на удивление консервативна. Своего парикмахера Джимо Салако она посещает больше 20 лет, регулярно делает кератиновую терапию для волос, выбирает натуральные продукты по уходу за кожей, очень умеренно пользуется косметикой, стабильно предпочитая красную помаду L103 от Ellis Faas. Понятие красоты связывает с уверенностью в себе и говорит, что самые красивые люди - те, кто счастливы.

    Похожие записи

ХОРОШИЙ ПРИМЕР:

Ясмин Сьюэлл

За нарядами Ясмин Сьюэлл, фэшн-консультанта, а теперь и директора моды Style.com , на неделях моды следят не менее внимательно, чем за новыми коллекциями именитых дизайнеров. Рассказываем, как этой по-детски беззаботной девушке удалось стать одной из самых влиятельных фигур в модной индустрии и настоящей иконой стрит-стайла.

Однажды в сиднейской начальной школе маленькая Ясмин Абдаллах явилась на уроки с головы до ног одетая в шотландскую клетку: в клетчатой желтой рубашке, в мальчишеских брюках с подтяжками и в галстуке-бабочке. Сейчас стиль Ясмин Сьюэлл, модного директора Style.com и одного из самых именитых консультантов, во многом эволюционировал. Однако все эти годы Ясмин остается верна себе в начальной школе: она ни о чем не жалеет и все так же продолжает придерживаться одного главного принципа - носить то, что заставляет тебя чувствовать комфортно и весело. Возможно, именно эта беззаботность в отношении своего внешнего вида позволяет ей быть человеком-оксюмороном, которому легко быть ненавязчиво аристократичной в широких кюлотах и по-мальчишески озорной в платьях в стиле Феллини. Ее андрогинный образ - прямой профиль, субтильная фигура и копна кудрявых смоляных волос - больше подходит какому-нибудь юному поэту-романтику, чем серьезной бизнесвумен, но в этом вся Ясмин - она не подчиняется стандартам и клише.

днажды в сиднейской начальной школе маленькая Ясмин Абдаллах явилась на уроки с головы до ног одетая в шотландскую клетку: в клетчатой желтой рубашке, в мальчишеских брюках с подтяжками и в галстуке-бабочке. Сейчас стиль Ясмин Сьюэлл, модного директора Style.com и одного из самых именитых консультантов, во многом эволюционировал. Однако все эти годы Ясмин остается верна себе в начальной школе: она ни о чем не жалеет и все так же продолжает придерживаться одного главного принципа - носить то, что заставляет тебя чувствовать комфортно и весело. Возможно, именно эта беззаботность в отношении своего внешнего вида позволяет ей быть человеком-оксюмороном, которому легко быть ненавязчиво аристократичной в широких кюлотах и по-мальчишески озорной в платьях в стиле Феллини. Ее андрогинный образ - прямой профиль, субтильная фигура и копна кудрявых смоляных волос - больше подходит какому-нибудь юному поэту-романтику, чем серьезной бизнесвумен, но в этом вся Ясмин - она не подчиняется стандартам и клише.

Кажется, что Ясмин не просто ищет себе новых дизайнерских подопечных, но и вдохновляется ими при выборе одежды

Любовь к моде Ясмин привила ее мама с самого детства. Девочка часами наблюдала, как мать шьет то пышные юбки, то брюки на старенькой швейной машинке Zinger. В школе Ясмин было откровенно скучно, и к тому же обучение никак не уживалось с ее свободолюбивой натурой. Недолго думая она бросила учебники и в 15 лет ушла работать ассистентом в сферу недвижимости, где девушка, по ее же словам, научилась самостоятельности. Как ни странно, именно там к Ясмин пришло четкое осознание, что ее призвание - это мода, да и воспоминания о мамином шитье не давали покоя. В конце концов страсть к свободе и красоте победила, Ясмин попрощалась с миром недвижимости, собрала вещи и уехала стажироваться в Harper’s Bazaar в Нью-Йорк, а затем в Лондон - в город, который стал отправной точкой в ее карьере. В 22 года Сьюэлл открыла свой бутик Yasmin Cho в Сохо, в котором девушка начала свою карьеру байера: она чуть ли не первая начала продавать тогда еще не очень известного Рика Оуэнса, а также Pierre Hardy и Maison Martin Margiela.

Магазин Ясмин был с характером, как и его хозяйка. Он был похож то на маленький клуб по интересам, то на уютную квартиру - чтобы попасть в него, нужно было позвонить в звонок и подняться по ступенькам. Внутри, помимо вешалок и мешков с одеждой, была приставка PlayStation и огромная стопка с журналами - покупатели приходили туда как к себе домой и порой задерживались у Ясмин часами. Через два года девушка закрыла бутик, вернулась домой в Сидней работать стилистом и пробыла там до тех пор, пока лондонский Browns не пригласил ее на пост главного байера. С того момента Ясмин открыла миру Christopher Kane, J.W.Anderson и Thomas Tait - дизайнеров, без которых невозможно представить британскую моду.

Главный рабочий девиз Ясмин Сьюэлл очень по-сиднейски и по-пляжному беззаботный - работать в удовольствие и так, чтобы все были счастливы. Такое же озорное и почти детское отношение к жизни теперь уже модного директора Style.com не прошло незамеченным мимо ее гардероба. Когда видишь Ясмин на неделях моды, не возникает сомнений, что если эта женщина консультирует бренды или ищет таланты - то их ждет как минимум популярность и четкое попадание в дух современности. Такое ощущение, что Ясмин не просто ищет себе новых дизайнерских подопечных, но и вдохновляется ими при выборе одежды: вечно нестабильный Лондон, подверженная холодному минимализму Скандинавия, рафинированная Франция - все это по-новому оживает в нарядах Сьюэлл во время сезона недель моды.





Манера одеваться Ясмин очень эклектична и авангардна. Недаром своим кумиром и иконой стиля она называет модернистского дизайнера Руди Гернрайха, который подарил этому миру монокини и популяризовал графичную одежду в стиле унисекс. Ясмин любит андрогинность. Она выбирает те вещи, в которых ей удобнее всего: мужские блейзеры, макинтоши и пальто в преппи-стиле, бойфренд-джинс или широкие брюки, которые она ищет у своих любимчиков - Acne и Proenza Schouler. В плане кройки и качества Ясмин придирчива: она знает процесс создания одежды с детства, и поэтому больше всего она доверяет Stella McCartney и Céline. С одной стороны кажется, что Ясмин довела образ томбоя до идеала. Однако во многом отдавая предпочтение маскулинным силуэтам, ей удается сохранять гармонию и женственность за счет приталенных жакетов и топов, знаковых туфель на высокой платформе и каблуке, например, как у британского дизайнера Nicholas Kirkwood. Сьюэлл довольно часто признается в своей любви к удобной и ничему не обязывающей одежде, но тем не менее во время Нью-Йоркской недели моды фотографы часто ловят ее бегущей с показа на показ в платьях в стиле new look или юбках «солнце клеш» чуть выше щиколотки, в которых она выглядит как какая-нибудь героиня итальянского неореализма.

В этот четверг, 27 сентября, Buro 24/7 устраивает вечер под названием Buro 24/7 Goes International . По этому случаю в Москву приедут несколько иностранных гостей. В их числе - Ясмин Севелл, занимавшаяся закупками в лондонских универмагах Browns и Liberty и в 2008 году открывшая собственную консалтинговую компанию в сфере моды и стиля жизни Yasmin Sewell Ltd. Накануне своего приезда в Москву Ясмин ответила на несколько наших вопросов.

Ясмин, расскажи о том, как ты начала работать в индустрии моды, что сделало тебя тем профессионалом, каким ты являешься сейчас?

У меня было несколько разных занятий до того, как я стала байером. Я начинала в модельном агентстве, потом работала стилистом, сотрудничала с Harper"s Bazaar в Великобритании и Америке, но когда я в возрасте 22 лет открыла свой магазин, поняла: это мое!

Кем ты мечтала стать в детстве? Расскажи немного о себе.

Я хотела работать в модной индустрии, еще когда была тинейджером. Я никогда не думала, что буду работать в сфере закупок, не знала, что это мое, до тех пор, пока не попробовала. Мое детство прошло в Австралии, где было много свежего воздуха и свободы, но не было моды в том виде, в каком я люблю ее сегодня. Это чувство моды взорвалось во мне, когда я переехала в Лондон. Мне было 19.

Мы знаем, что ты так или иначе была связана с молодыми и талантливыми британскими дизайнерами. Расскажи о том, чей талант ты обнаружила и как его воспитала.

Мне посчастливилось "открыть" Кристофера Кейна, именно я была первым человеком, который начал работать с ним. Мы заключили эксклюзивный контракт на год, когда я была директором по закупкам в Browns (лондонский ретейлер. - Прим. ред.). В то же время я заметила Marios Schwab, Meadham Kirchhoff, Roksanda Ilincic, последнюю я консультировала на первых порах. В Лондоне я помогала Питеру Пилотто, пыталась привезти иностранные бренды, например, Acne. Кстати, я была одним из главных продвиженцев этого бренда в стране. Также благодаря мне в Лондоне стали популярны Pierre Hardy и несколько американских брендов: Rodarte, The Row, Phillip Lim. Их намного больше, но я не могу вспомнить все сейчас!


Как ты встретила JW Anderson?

Когда я работала в Liberty, я увидела браслет, который он сделал в своем лондонском шоуруме между делом, работая над мужской коллекцией. Я была настолько заворожена этим творением, что решила выкроить чуть-чуть времени, которого у меня на тот момент почти не было, на встречу с ним. Когда мы увиделись и я изучила его работы, то почувствовала сильное желание увидеть его женскую линию. Он согласился начать работать над ней, и я предложила ему свою помощь просто так, на добровольных началах. Джонатан был невероятным партнером, он гений, абсолютно сумасшедший, пьет слишком много кофе и слишком много курит. Но я все равно очень хочу заботиться о нем.

Есть ли в твоей памяти какой-нибудь забавный случай работы с молодыми дизайнерами?

Смешная история приключилась, когда я начала работать с Риком Оуэнсом. Началось с того, что я нашла его несчастные кожаные жакеты где-то в глубине парижского шоурума и после решила продавать его коллекцию в своем бутике в Лондоне, в 1999 году. Он тогда обосновался в Лос-Анджелесе и звонил каждую неделю - узнать, как обстоят дела с продажами. Рик даже попросил Кортни Лав прийти ко мне в магазин, скупить всю его женскую коллекцию, чтобы я продолжала делать закупки. Ему очень нужна была помощь и поддержка в тот момент.

Над какими проектами ты работаешь сейчас? Какие услуги предлагает твоя консалтинговая компания?

Наша специальность - работать с ретейлерами в сфере закупок. Я была ответственной за пересмотр работы байеров Liberty, именно под моим наблюдением впервые за 12 лет универмаг начал приносить прибыль. Мы также работаем с новыми дизайнерами и брендами класса люкс. У нас есть программа, благодаря которой мы взращиваем новые таланты, но это немного другая история. Сейчас мы работаем с клиентами в сфере красоты - определяем тенденции цветовой палитры, работаем над маркетинговыми стратегиями. У нас много клиентов в Великобритании, Корее, Австралии, Франции и Америке.

Ты едешь к нам в Москву на мероприятие Buro 24/7, поделись с нами своими мыслями об этом городе и ассоциациями, которые возникают при упоминании России.

Я знаю, что Россия в целом становятся все более популярным местом для туризма. Москва - это одно из мест, где каждый хотел бы побывать. Нам очень любопытно познакомиться с российскими дизайнерами, мы много слышали о Вике Газинской. Надеюсь, за столь короткий срок нам удастся хотя бы чуть-чуть погрузиться в русскую культуру.




Ясмин Севелл - профессионал моды, фэшн-аналитик и консультант многих известных брендов. Родилась в Австралии, живет в Англии, начинала свою карьеру в моде с открытия в Лондоне бутика, пользовавшегося популярностью у знаменитостей. Потом она опять вернулась в Австралию и работала стилистом и персональным шопером опять-таки для знаменитостей.
Фэшн-директор Style.com. Одна из самых узнаваемых фигур мирового стрит-стайла.

Я не могу сказать, что в моем гардеробе много порядка. У меня есть две перекладины с вешалками в два этажа и должна признать, они забиты под завязку.
Когда работаешь в моде, не успеваешь замечать, как вещи скапливаются. И вдруг ваш гардероб лопается по швам. Чувствую, скоро мне понадобится целая комната.

С каждым годом я все больше ценю, когда вещь сидит по фигуре. Я обязательно что-то переделываю, чтоб это было 100% мое. Это очень важно для меня.

Инстаграм играет центральную роль в моей деятельности. Это эффект постоянного присутствия, как будто в моем доме живет девушка-тинейджер, которой нужно регулярное общение. Иногда я к ней прислушиваюсь, иногда - нет. Но мне нравится ее участие, потому что она открывает для меня много нового.

Прогноз на 2017 год: Последние годы влияние Восточной Европы становится все более значимым в модной индустрии. Я ожидаю новую волну талантов из этого региона.

Reading time 1 minutes

Reading time 1 minutes

Австралийку Ясмин Сьюэлл замечаешь сразу: копна задорно вьющихся волос и длинный — чуть ли не в пол — бежевый плащ. Сьюэлл, в девятнадцать лет сбежавшая из родного Сиднея в Лондон с амбициозной целью взять фэшн-индустрию штурмом, признается: даже и предположить не могла, что за почти двадцать лет достигнет таких высот. Семейных миллионов — и карманных австралийских долларов на винтаж Yves Saint Laurent — у нее не водилось: мать — парикмахер, пусть даже и с большой страстью к моде. Пришлось работать. Руками. Много. Ясмин ушла из школы в пятнадцать, устроившись ассистентом в агентство недвижимости. Первая по-настоящему, во всех смыслах, модная должность — букер в лондонском модельном агентстве; после этого Сьюэлл оформляла витрины в универмаге Browns. Устав от манекенов и сумок за стеклом, она смекнула: настало время учиться. И не где-нибудь, а в «Базаре».

Об этом времени Сьюэлл говорит восторженно (в пример многим кандидатам на должность стажера, кстати): «Я была лучшим стажером, просто исключительным! Хотела попробовать себя во всем! Любой труд почетен. Дам вам совет: не гнушайтесь быть даже самым младшим помощником, приложите усилия, работайте усердно — и далеко пойдете!» Сейчас она — уважаемый байер, совладелец бренда Être Cécile и, наконец, лицо бренда Mango. Наличию жизни вне работы весь этот список регалий не мешает: да, Сьюэлл замужем, детей двое, как все успевает, не спрашивайте. L’Officiel пробовал, но нам ответили уклончиво: духовные практики, и только. Медитируйте почаще — госпожа Сьюэлл спасается этим уже десятый год. А о чем еще поведала редакции проактивная Ясмин, читайте ниже.

О J.W. Anderson

«С Джонатаном мы познакомились лет восемь-девять назад. Он тогда делал только мужскую одежду — и показывал ее в крошечном шоу-руме в Восточном Лондоне. Из его безумной, да, но, несомненно, потрясающей коллекции особенно в душу мне запал один браслет — кожаный, со стеклянным глазом внутри. По его окружности вручную была вышита надпись: Eye for an eye. Я просто грезила этим браслетом. Звучит, конечно, странно, но из-за этого браслета я почувствовала какую-то особую связь с Джонатаном. В нашу первую встречу, минуте на двадцатой, я сказала: «Ты невероятный. Я считаю, тебе надо сделать женскую линию. Готова работать с тобой бесплатно полгода. С запуском тоже помогу». Так и поступили».

О новых звездах на горизонте

«Есть один совершенно блестящий мальчик из Канады, ему двадцать. Бренд называется Vejas . Просто обожаю его, талантливейшие вещи. Еще мне нравятся французы Wanda Nylon — в прошлом году они выиграли премию ANDAM и получили номинацию на LVMH Prize. Кроме того, есть отличная марка OAMC , тоже из Франции. И канадцы Beaufille — частенько их ношу сама. Petar Petrov из Вены — не то чтобы это новый бренд, но знать о нем, я считаю, важно».

О стритстайле

«Раньше я относилась ко всему этому не без скепсиса. Думала: «Скоро все успокоятся». И только на последних Неделях моды я в полной мере поняла, какую на самом деле роль играет стритстайл. Сейчас я занимаюсь ретейлом — знаю, что люди покупают, что заставляет их приобретать вещи. И это как раз стритстайл. Вы можете сколько угодно смеяться над уличной модой — но она все набирает и набирает обороты. Присутствие разодетых в пух и прах персонажей на Неделях абсолютно оправданно. Они повышают продажи. Они вдохновляют людей. Потом другие будут разглядывать хроники и думать: «Как она так круто носит эту рубашку со спущенными плечами?» Поверьте: работает».

О следовании трендам и эволюции моды

«Никогда не предугадаешь, какая вещь на тебя сядет, а какая — нет. Именно поэтому люди нанимают персональных шоперов. Цветотипы, правила, что подходит к какой фигуре — все это, безусловно, никто не отменял. Но есть еще одно важное условие — необходимо понимать, в чем вам комфортно. Я могу надеть балахон дичайшей расцветки, но только если почувствую себя в нем уверенно. А есть и немало вещей — с виду довольно «безопасных», беспроигрышных, — в которых это ощущение у меня будет отсутствовать. Можно нарядиться в музейной красоты дизайнерский костюм, но, если вы не чувствуете себя в нем собой, это бессмысленный шаг. В общем, имидж — ничто, комфорт — все. Стоит лишь найти то, что вам подходит, то, в чем вы — это вы. И конечно, в нашем нелегком деле «странный» — слово совсем не ругательное. Нет ничего стыдного в том, чтобы быть странным. Да чего уж там, я всеми руками за такое отношение! Ко мне подходят иногда люди, спрашивают советы по определенным вещам. Я всегда отвечаю: «Разумеется, ты можешь это надеть. Просто попробуй!»

«Сейчас меняется понимание роскоши как таковой. И мне это, если честно, нравится. Старый добрый люкс был оторван от мира, от жизни, подчеркнуто непрактичен. Новый же — более доступный, молодежный, применимый к реальности, носибельный. Из роскоши постепенно уходит снобизм, и она начинает отвечать запросам современности. Только посмотрите, что делает Демна! Как раз то, чего индустрии так не хватало».

«Присутствие разодетых в пух и прах персонажей на Неделях моды абсолютно оправданно. Они повышают продажи. Они вдохновляют людей. Нет-нет, поверьте, это работает!»

О выборе одежды

«Нет, это не простое «хочу — не хочу». Без анализа, осмысления, без интеллектуального подхода в нашей индустрии просто никак. Что для себя, что для магазинов я выбираю одежду с оглядкой на огромное количество факторов: куда движется мода, как она эволюционирует, что в голове лично у меня, как я меняюсь, чего я хочу в данный момент. Например, сейчас я хочу носить большие плечи, огромные, прямиком из восьмидесятых: чем шире и больше, тем лучше. Может быть, еще год назад я бы не чувствовала себя в них так круто, как в настоящий момент. И конечно, мой выбор влияет и на селекцию, которую я делаю как байер. Провозглашу, словно Мария Антуанетта: «Пусть все носят плечи шире и вещи на размер-два побольше!» И ведь будут носить, никуда не денутся».



 

Возможно, будет полезно почитать: