Один день из жизни дошкольника. Один обычный день с двумя мелкими детьми

Меня зовут Сенька, я живу в Москве, в Бутово, с работающим дома мужем Юрой и уже пока двумя пупсами.

Когда я только собиралась стать мамой аж двух детей, я пыталась прикинуть в уме, как я буду делать обычные повседневные дела: мыть попы, одевать двоих на прогулку, мыть попы, кормить - и именно под этим углом рассматривала чужие дни. Поэтому я постаралась подробно запротоколировать куда я кого положила и что за это время успела в самый обычный будний день без поездок и гостей. Как сказал мой муж, глядя на "один день" какой-то мамы: "плохой, скучный репортаж! все время одно и то же!" - я конечно ругалась, но, к сожалению, так и есть.

Под катом почти сотня фоточек Варвары 2,5 лет и Захара 2,5 месяцев.

Этот удивительный человек всегда просыпается с улыбкой, чем каждый раз меняудивляет:

Варя уже проснулась и читает, а я ужасно хочу спать, потому что она всю ночь растила об меня последний зуб:

Время. Я бы поспала еще, но уже знаю, что Захару слишком весело, чтобы мне это позволить, только зря потрачу время и расстроюсь.

Заправляю кровать. Рядом с ней диван, на который я пыталась отселить Варю, но не смогла всю ночь лежать на стыке и кормить.

Умываюсь. решаю, что раз горячей воды нет, то голова и так сойдет:

Подкладываю младшего мужу:

И иду мыть Варе попу и варить кофе. Как правило все это делает муж, потому что Варя будит его пока я еще сплю:

Кашу с вечера сварила мультиварка. Варя громко ее требует, съедает одну ложку и убегает.

Просыпается Юра:

Завтрак: овсянка, кефир и ЖЖ:

Завтракаю, отвечаю на каменты:

Кладу пупса в кресло, пью кофе и пишу мужу шоп лист, планирую меню:

Мою попу, переодеваю в многоразовый подгуз:

Продолжаю писать шоплист:

Будешь папа вкусняшку леденец!

Мою попу, собираюсь на прогулку (вкусняшки, игрушки, одежда):

Варя соглашается одеваться только с книжкой, причем папе не дается вообще. Зря я на днях жаловалась, что она совсем не просит ей читать:

Прошу Юру надеть на Варю кроксы и одеваю Захара:

Традиционное фото в лифте:

(Время 10:40) Книжка пошла с нами:

Но мне быстро удалось выменять ее на вкусняшку:

Эти странные люди посадили цветы на самом солнцепеке и теперь все время поливают. Рулонный газон местами уже пожелтел, а цветы еще держатся.

нет, это Варя не убегает, это она совсем рядом. Скорее всего она добежит до конца нижнего пандуса и даже развернется. Очень удобно гулять с ребенком, который уже почти совсем не убегает)

"что еще мама положила с собой интересного?":

Последняя площадка на пути к парку. Варя залезает высоко, окружающие часто пытаются спасать и не пущать, отгоняю:

Обратите внимание: нормальная карусель, на которую дети сами залезают и сами себя катают! Современным конструкторам почему-то слабо это повторить:

Песочница. У нее, кстати, уже почти совсем получается:

Обычно на полупустой площадке я Варе почти не нужна и могу спокойно сидеть на лавочке и читать книжку. Сегодня Варя ко мне присоединяется, мы читаем немного, раз пять:

Захар просыпается поесть:

Укачиваю, качаю:

Стало совсем жарко, идем в лес. По пути я громко читаю вслух, прохожие оборачиваются:

Бутовский лес:

Очередная вкусняшка:

Достаю Захара, разминаю, переодеваю:

Кормлю Варю:

"Вновь человеткин плывет по течению, к очередному плывет приключению":

Варя собирает бычки, говорит, что это мусор и выкидывает в урну. Я объясняю, что мусор подбирать не стоит, но пока без толку:

Обратно идем через те же площадки, потому что я забыла в песочнице игрушки:

Захар засыпает:

Вкусняшки кончились - пора домой. Мой дом крайний справа. Ужасно неудобно жить на горе.

Сил уже нет, но пройти мимо горки невозможно:

В отражении все мы и даже наша машинка:

Уговариваю пойти по лесенке ногами (а если б у меня была люлька?):

(Время 14:30) Дома муж купил продукты, быстро бегает с ними и в кадр не попадает. Кладу Захара в кресло и бегу готовить еду:

Варя, похоже, тоже умирает с голода, ей - круассан:

Закидываю вариться суп:

Юра работает:

мою очередную попу, складываю Захара на развивающий коврик:

Варя прыгает на папе:

Пока дети играют сами:

Успеваю подмести, прибраться на кухне, запустить стирку и еще кучу подобных мелких дел:

Варю ждет куча разнообразной еды, начиная с утренней каши:

Но она, логично, выбирает няму:

Как ни странно, но на суп она тоже соглашается. Пока я делала это фото, она положила его мне в чай:

Оставляю ее папе, зову приходить "няму и спать", ухожу с Захаром на кровать:

(Время 16:40) Варя приходит, уходит, но никак не засыпает, оставляю спящего Захара, ухожу:

Варя все еще играет чем-то сама:

Запускаю стирку:

И меня уже зовут обратно в кровать. Смотрю на стремительно растущего сына и решаю почитать книжку про свекровей, кажется, пора:

(Время 17:00) Как только я фиксирую время и решаю прекратить уже укладывать Варю, смирившись, что сегодня без дневного сна, она внезапно приходит и ловит меня на краю кровати:

(Время 17:15) Каждый раз сомневаюсь, если ли толк от сна в такое время, кажется без него уже лучше. но если я не укладываю старательно, то муж бегает вокруг меня и нудит что-то мерзкое типа, что у меня два ребенка, а не один и можно было бы старшего хотя бы спать положить, поэтому дома мне проще потратить пару часов на укладывания, чем выслушивать, заодно сама полежала отдохнула:

Приходила, она конечно все с той же книжкой. Быстро прячу ее повыше, пока спит:

Беру младенца:

Иду снимать белье с сушилки (удивительно, но он спокойно ждет пока я отнесу очередную стопку в шкаф и вернусь!):

Собираю ему несколько подгузников из запчастей:

Складываю в кресло в комнате:

И убираю игрушки:

Решаю перед готовкой ужина выпить чаю с шоколадкой:

(Время 18:00) Но Варины зубы не дают ей спать больше 45 минут:

Пока я пытаюсь ее успокоить и уложить обратно, Захар лежит один где-то у меня за спиной и не отсвечивает. Удивительный младенец:

Но Варя вскакивает и убегает:

К папе:

Загружаю посудомойку:

Юра пытается уложить Варю

Но безуспешно. Потом просит ее забрать, потому что ему надо сделать важный звонок. Единственное, что может оторвать расстроенную Варечку от папы - это мультик:

Приматываю Захара в слинг и готовлю паштет:

(Время 18:50) кладу на противень ужин:

Мою овощи для сока:

И складываю его, чтобы их почистить:

Мультик кончился. Выбираю час истерики на полу или еще 40 минут мультика, включаю:

На минуту кладу Захара папе, мою соковыжималку, достаю постиравшееся:

Вешаю белье. Да, у меня правда 4 одинаковых майки разных цветов, я вообще только в них летом хожу. Праудмам, где мой гонорар за рекламу?

Ужин (трубочка в соке, чтобы делиться с Варей):

Приходит Юра, помогает Ваое смириться с тем, что мультик таки кончился:

Убираю на кухне после ужина, запускаю посудомойку, кормлю:

(Время 20:50) Но Варя слишком несчастна, чтобы быть дома, выходим во двор.

Я хотела похвастаться самкатом, но Варя требовала "еще еще катать каляку" и я потащила катать ее 10 метров от подезда до песочницы:

Внезапно, она играет не во что-то, а с кем-то. Ура, социальное взаимодействие)):

Мальчик сказал Варе, что эта лесенка "айяйяй", а она внезапно поняла незнакомое слово и послушалась, пришлось объяснять что ей можно:

Один готов:

А Варя наотрез отказывается идти домой (фото уже со вспышкой!):

(Время 22:20) Наконец уговорила:

Кладу Захара, идем "няму и спать":

Но Варя сбегает к папе и требует ей что-то показать:

Перекусываю пока паштетом с тем круасаном, что не съела Варя днем и чаем. Отправляю американскую посылку от посредника нам:

(Время 23:10) Варя будешь надевать варежку:

Пытаюсь заманить в кровать книжкой:

Решаю принять душ пока она читает:

И, наконец в 0:30 она засыпает. (Вы думаете она от этого дольше проспит? Встанет в 9! И спасибо, что не в 6. Мне никто не верит, что я ложусь с ребенком, встаю с ребенком и не высыпаюсь) Я быстро собираю рюкзак для завтрашней поездки в музеон, оставляю мужа разбирать посудомойку и к часу тоже ложусь.

Алисе Полануер 31 год. Она живет в спальном районе Москвы: серые многоэтажки, метро в 15 минутах ходьбы, поликлиника, аптека, маленький продуктовый и большой торговый центр – всё в пешей доступности, но времени всё равно не хватает. Совмещать работу и жизнь с особенным малышом Алисе помогает центр содействия семейному воспитанию «Вера. Надежда. Любовь» . Каждое утро, с понедельника по пятницу, она отводит туда Платона и убегает на работу или по делам.

— Когда ты, можно сказать, живешь в больнице с ребенком, самое главное – решить вопрос с работой. Ни о каких салонах красоты или фитнесе речи не идет. Только работа, а если выдались свободные пару часов – сбегать в магазин, обед приготовить, прибрать дома и немного времени на себя, — рассказывает Алиса.

Сегодня у Алисы как раз такой свободный день. Нужно купить продукты, кое-что из бытовой химии, зайти за курткой сыну на осень.

— Когда врачи сказали, что ребенок родится с особенностями развития, я не сомневалась ни минуты. В детстве я представляла, как вырасту и возьму из детского дома самого несчастного, самого слабенького малыша. Теперь в шутку говорю, что душа Платона услышала меня и поняла, к кому идти.

Я счастливая мама, потому что у меня самый любимый, самый хороший сын на свете. Конечно, как и любой ребенок, иногда он балуется, ведет себя плохо, и тогда я злюсь. Но это чувство знакомо каждой маме, тут дело не в особенностях развития. И как самую обычную маму, мой сын делает меня счастливой.
Платон – мой талисман. Каким посчитал нужным родиться, таким и родился. С тех пор в жизни, по крайней мере в моей, все встало на свои места. Раньше я много времени проводила с друзьями, могла сорваться и отправиться в путешествие. Сейчас я понимаю, что несу ответственность за своего сына. Он — самое важно, что у меня есть.

Алиса работает в аудиторской компании. Сегодня у нее первый выходной за 25 дней. Она старается организовать свой плавающий график так, чтобы по вечерам быть с Платоном. По будням, когда Алиса и ее муж работают, мальчик проводит время в центре. По субботам и воскресеньям с ним сидит отец.

Родители Алисы живут в другом городе, муж, хотя и поддержал ее и полюбил сына с самого первого дня, часто бывает в командировках. Было время, когда Алиса осталась с Платоном совсем одна. Сначала она не знала даже, как держать ребенка на руках, а после первых месяцев в больнице научилась всему: выхаживать, взвешивать, каждые полчаса менять подгузники, по секундам знать, сколько лекарств уже получено и сколько еще нужно дать.

— Мы с мужем полюбили сына с самой первой секунды. Никто из нас не воспринимает его как какого-то иного, инопланетянина . Обычный ребенок.
А я превратилась благодаря этому в опытную мамашу. Раньше никогда бы не поверила, что такой стану. Раньше меня пугали на детских площадках разговоры про памперсы, а теперь я сама такая. Наверное, это удел каждой женщины.

В 16:00 Алиса заберет сына и пойдет в реабилитационный центр на массаж, а пока бежать никуда не хочется. Хочется просто пройтись по улице, заменить наконец, что уже конец августа, в воздухе пахнет приближающимися дождем и осенью, а на сердце спокойно.

— В 18 лет я мечтала о другой жизни – яркой, наполненной событиями, бесшабашной, не такой, где дом-работа-сад-ребенок-дом . И уж точно не видела себя мамой Платона. Точнее, не могла представить, что со мной случится такое счастье. Теперь я отношусь к жизни рационально и далеко не заглядываю. Единственное: хочется отдохнуть у моря, обязательно с Платоном, и еще хочется, чтобы он стал боксером. Почему нет?

По утрам Алиса часто видит мам, которые на руках приносят в центр своих парализованных детей, видит папу, который каждый день с утра до вечера занимается с своим особым ребенком в центре, но видит и детей, брошенных родителями, и тех, к кому мамы приходят один раз в месяц.

Маме, которая родила или знает, что родит ребенка с отклонениями, очень сложно. Пока она поймет, куда ей идти, где искать помощь, может пройти много времени.

— Для меня видеть такое — это предательство. Ухаживать за больным ребенком — труд, непосильный труд, и в этом смысле центр для нас — спасение. Но все-таки это твоя кровиночка. Ты родила – ты и неси ответственность. Надо думать о чем-то еще, кроме своего внутреннего эгоизма. А это именно эгоизм, когда ты считаешь, что если что-то не то, не как у всех, значит, бракованное. Если мы так будем думать о своих детях, кто вообще тогда в этом мире останется с ними?

Центр содействия семейному воспитанию «Вера. Надежда. Любовь» — настоящий спасательный круг для Алисы и десятков женщин , которые столкнулись с болезнью своего ребёнка. Когда-то в этом здании располагался дом малютки, теперь 70 детей с особенностями развития получают здесь современную квалифицированную помощь. Большая часть из них не имеют своих семей и живут в центре постоянно, кого-то оставили и периодически навещают родители, есть группы временного пребывания по типу обычного детского сада, как та, в которую ходит Платон.

— Маме, которая родила или знает, что родит ребенка с отклонениями, очень сложно. Пока она поймет, куда ей идти, где искать помощь, может пройти много времени, — рассказывает социальный педагог центра Ольга Кечина. – Что ей могут сказать в поликлинике: ну, пройдите обследование, экспертизу на инвалидность. Толком там советов не дают. А здесь, во-первых, с ребенком сразу начинают работать, во-вторых, маме дают некую дорожную карту, просто объясняют, как ей жить, куда идти дальше. Сначала такие родители думают, что они одни. Потом выясняется, что не одни, и оказывается, можно что-то делать, оказывается, их и их ребенка любят.

Алиса перебирает детские вещи на вешалке в магазине.
— Вот эта голубая кофта подошла бы Платону под цвет его глаз!

Сейчас я спокойна. Я знаю, что о сыне позаботятся в центре, пока я здесь или на работе , знаю, что сделают то, что своими силами я, может быть, сделать не смогла бы. В центре с детьми работают логопеды, дефектологи, арт-терапевты. Детям организуют экскурсии в контактный зоопарк, на рынок, в торговый центр. Так они учатся жить в этом мире, а мир, то есть общество, учится не бояться их и принимать.

Помню, Платону было месяца 3, после операции на сердце он заболел, случилась пневмония. Приехала скорая, врач рассматривал Платошу, а потом возьми и скажи: «Он вообще двигается у вас? Как овощ». Мне стало тогда обидно. Прошло время, Платон пополз, скатывался с кровати, сейчас носится так, что не поймаешь.

Да, он, может, не станет профессором, но будет обслуживать себя, говорить и понимать чужую речь, вообще социализируется.

Дело в том, что чем раньше ребенку начинает оказываться помощь, тем лучше результат , и в центре содействия семейному воспитанию об этом знают. Многие мамы приводят детей с серьезными диагнозами в надежде, что их ребенка научат хотя бы понимать чужую речь, а потом удивляются, сколько навыков он освоил. Воспитатели и педагоги показывают им, как ребенка можно реабилитировать, какого прогресса он способен достичь. Да, он, может, не станет профессором, но будет обслуживать себя, говорить и понимать чужую речь, вообще социализируется. Это важная задача, с которой самостоятельно родители особенных детей скорее всего не справятся, тем более когда им нужно думать о том, где и как заработать деньги.

Алиса тоже переживает, что мало времени проводит с Платоном. Она помнит, как не хватало ей родительского внимания в детстве, когда мама-журналист и папа-писатель пропадали на работе. Теперь она понимает, что по-другому было нельзя. Но рядом с ней всегда была любимая бабушка. Платон бабушку заменяет любимый воспитатель в группе – Людмила Николаевна.

— В центре “Вера. Надежда. Любовь” работают удивительные люди. К любому ребёнку, даже самому тяжёлому, будь то аутизм или сложная форма ДЦП, они находят подход. Например, Людмила Николаевна. Сложно сказать, как она это делает, но даже те дети, которые никого не воспринимают, подбегают к ней, обнимаются, целуются. Наверное, секрет в том, что она любит их и любит свою работу.

В группу дневного пребывания центра принимают детей с особенностями здоровья бесплатно , что очень важно для семьи, которая тратит все свои финансы на лекарства и реабилитацию. Детей здесь любят и заботятся о них, оказывают необходимую помощь. Сейчас в центре могут заниматься только 12 детей со всей Москвы.

Главный страх “особенных” родителей — завтрашний день, в котором они будут уже не молоды и не смогут защитить своих подросших детей.

Фонд “Галчонок” собирает средства на открытие ещё одной такой группы дневного пребывания для особых детей в рамках детского сада. Помочь открытию группы может каждый – через платформу «Благо.ру» . Так вы поможете Алисе и другим мамам жить и работать без страха, зная, что их ребенок не спрятан от мира, а учится жить в нем. Ведь главный страх “особенных” родителей — завтрашний день, в котором они будут уже не молоды и не смогут защитить своих подросших детей.

Ковалева Ольга
Видеоотчет «Один день из жизни детей в детском саду»

Один день из жизни детей в Детском саду №24 ст . Медведовской

Дорогие коллеги! Я думаю,что каждому родителю интересно "А ЧЕМ ЖЕ МОЙ РЕБЁНОК ЗАНИМАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ ?" И да,моё очень интересное видео даёт эту "возможность" посмотреть на это! Прошу,строго не судите. Всем приятного просмотра!

Цели : прививать интерес к сказкам и литературе в целом; развивать познавательную активность детей , образное мышление, речь, память; прививать навыки коммуникативного общения.

Если обратиться к нашей истории, то можно отметить, что в старину, когда ребенок совершал проступок, его не брались сразу наказывать, а заводили с ним разговор, наставляя на стезю правую. После это ребенок мог обдумать свое поведение, сделать соответствующие выводы и уже не повторять ошибок.

Такое же значение имеет и сказка для воспитания и развития ребенка. Через сказку малыш получает опыт старшего поколения. Она способствует расширению восприятия мира ребёнком, обогащает духовно, дает знания о жизни и ее законах , способствует развитию фантазии и закладывает творческое начало. Воображение помогает ему входить в роли персонажей из сказки, проживать будто на собственном опыте сюжеты реалий сказки, что делает его мышление более гибким и развивает интуитивное восприятие мира. Выводы, сделанные после прочтения сказки можно назвать первыми жизненными знаниями , опытом. Сказочный язык понятен и любим детьми любого возраста, это их стихия.

Взрослые часто забывают о том, что были маленькими детьми и как с нетерпением ждали повествования очередной сказки. Поэтому не жалейте своего времени и чаще отправляйтесь с вашим ребенком в это увлекательное путешествие. Там вас ждет мир радости, любви, спокойствия, смелости и много такого, чего порой недостает в нашей жизни . И возможно вы вместе сможете пригласить это в свою реальность.

Публикации по теме:

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: Содействовать возникновению.

Швецова Ольга Александровна фото отчет "Один день из жизни детского сада,или День знаний для детей и воспитателей" Весь мир отмечает 1.

Зарядка. Дыхательная гимнастика Бинарное занятие с узкими специалистами (психологом) "Школа мышления. Культурные практики. Штриховка.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Один день жизни детей в детском саду» Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Один день жизни детей в детском саду». Цель: 1. Заинтересовать родителей в совместной.

Новогодний утренник в детском саду (видеоотчет) Пожалуй, самый любимый праздник всей детворы – это Новый год! А новогодний утренник является неотъемлемой его частью. И для того, чтобы.

И снова здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Мне хотелось бы рассказать о том, как живут наши дети в детском саду, и описать один.

Видеоотчет «Один день из жизни группы» В феврале 2017 года детскому саду № 26 города Алексина исполнялся 71 год. Коллектив и воспитанники ежегодно отмечают День рождение сада,.

5.00 Проснулся. Холодно. Может поесть? Мама! Папа! Подъем! Я есть хочу.

5.01 И почему первым образом сразу проверяют сухой ли я? Как будто нет других причин. Хочу есть! ЕСТЬ! И замерз! ОЧЕНЬ!

5.05 Сижу у папы на ручках, мама принесла еду. Да-да, одеялком укрой. Хорошо.

5.07 Эээ. Не хочу в холодную кроватку, мне и на ручках хорошо. Спать? Какое спать? А поговорить? Я так не могу.

5.10 Да-а-а, качай меня, молодец. Все правильно делаешь. Тепло. Можно спать.

7.00 А чего это я в кроватке? На руках же засыпал вроде. У-у-у предатели. По-о-одъем!

7.01 Ну да, теперь можно и переодеть.

7.05 А нельзя переодевать подгузник не снимая одежды? Нельзя? Жаль. Дайка мне вот эту хрустящую штуку. Салфетки? Да именно, салфетки. Как не дашь? А-а-а-а! Хорошая мама, давай-давай их сюда! И можешь переодевать. Хрустят. Хе-хе.

7.30 Сам дойди до кухни, сам залезь на стульчик. Может мне еще и самому себя кормить? Обленились! Каша? Опять? Нет, ты серьезно? Да я каждый день овсянку ем! Я же не англичанин. Что у нас на завтрак? - Овсянка, сэр, а завтра что на завтрак? - Овсянка, сэр, а послезавтра?-котлеты, сэр. - Замечательно! - Из овсянки, сэр. А у тебя что? Тоже самое? Врешь. Блин, и правда тоже самое.

8.00 Играть давай. Потише? Спать хочешь? Да только встали. ИГРААТЬ!

9.00 Почему нельзя кататься на Кисе? Да ладно, не ездовая? А зачем она нам? А погладить можно? Ну я так глажу. Да не бью я ее. Я глажу так, с чувством. Киса пойдем поиграем в Кису-Каренину. Только у меня поезда пока нет, но есть трактор. Он тоже задавить может.

12.00 Что-то все расстраивает. Наверное хочу спать. Нет мама, я не хочу спать. Ну конечно хочу, но не буду. А есть? А переодеть?

12.05. Ну да, давай переоденемся. Конечно. Быстрее! Есть хочу! Спать хочу! А-а-а!

12.10 Да, еда, кроватка. Мои любимые. Сытый и глаза закрываются.

12.15 Это что, кошка мяукнула? Где? Мама, какое спать? Я уже не хочу! А-а-а!

12.20 Ну ладно-ладно. Сплю.

12.30 Кажется овсянка переварилась. Ма-а-ам! Пошли мыться!

12.35 Водичка-водичка, умой мое личико, ну и пониже спины сзади умой, а то горит. Все, накупались? А что так мало? Хочу еще ку-у-упаться! О, фен, класс. Мам, а дай подержать. Как не дашь? А-а-а!

12.40 Теперь можно и спать. Хотя нет. Я есть хочу! Есть!

12.50 Ну как ты не понимаешь, есть хочу! И что, что только кушал? Еще хочу!

12.55 Додумалась, наконец! Ам-ам. Хорошо.

13.00 Теперь можно спать.

14.45 Эй, ау, я встал! Мам-мам-мам-мам!

15.00 Мама, а ты куда собралась? И зачем мне столько одежды? Гулять? Не хочу. В валенках не удобно, лицо мерзнет, кто придумал зиму, зачем? Полезно дышать свежим воздухом? Мама, очнись, мы живем в центре города, какой воздух? Тем более свежий.

15.20 Так ты меня на саночках покатаешь, ну хорошо. А поесть на дорожку? Взяла? Ну ладно. Пойдем.

15.30 Холод собачий. Может домой вернемся? Час надо погулять? А это долго? Кажется, долго. О, качелки, можно и погулять!

15.50 Нет, мама, я не замерз, качай меня дальше. Попу отморожу? Какую попу? Ту что пониже спины сзади? Да как я ее отморожу-у меня там штаны, колготки, подгузник. Качай говорю! Ка-а-ачай! Не надо меня снимать. Походить нужно? Кому, мне? Мне не нужно. Мне и тут хорошо.

16.00 Не ешь снег, почему? Вкусно же.

16.30 Я замерз. Ма-а-ам! Я За-а-амерз! Ты тоже замерзла? Так чего мы еще на улице? До-о-омой пошли!

16.45 Ура! Мы дома, тепло! Играть! Ты устала? От чего? Мы же отдыхали, играли-гуляли. От игр не устают. Игра-а-ать!

17.50 Есть хочу! Е-е-есть! Папа придет и будем? А когда он придет? Скоро? Скоро это когда? Я хочу есть, я не хочу ждать папу!

18.10 Папа пришел! Папочка! Ты знаешь, как я тебя люблю? Ты знаешь, как я тебя ждал? Дай я тебя обниму, мой родной! Ты пришел и мы будем ку-у-ушать!

18.20 Бе-е-е. брокколи. А сами вон вкуснятину какую-то едите. Курица! А мне? Пап, ну дай. Ам-ням-ням, еще. Давай-давай, со мной не потолстеешь.

18.40 Папа, поиграй со мной. Как это ты устал? Тебя целый день не было, отдыхал поди. Работал? Что за слово страшное, работа? На подгузники мне зарабатывал? На них работать надо? Ого! А я в них… Ну ты сам понимаешь. Незадача…Ну поиграй со мной, ну па-а-ап!

20.00 Что-то я устал. Как это еще рано спать? Ну, ма-а-ам!

20.30 Купаться! Ура! С папой! Морской бой! О, мой любимый фен! Пап, а мама мне фен не дает! Как, ты тоже не дашь? А-а-а!

20.45 Одевайте быстрее, холодно же.

20.50 О, покушать. Пап, ты же меня покачаешь? А музыку включишь? Хорошо… Люблю я вас, родители, хорошие вы у меня. Спокойной ночи.

21.00 Соска? Ой, да фиг с ней. Сплю.



 

Возможно, будет полезно почитать: