Прошли мероприятия к дню смеха. «Централизованная библиотечная система» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан. Праздник День смеха в классе. Сценарий

Анастасия Воденикова
Сценарий мероприятия «День смеха»

Тема : «День смеха »

Цель : провести познавательно-развлекательное мероприятие ; смехом и задором сплотить коллектив.

Задачи : - формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха ;

Развить хорошее отношение в коллективе.

Здравствуйте, ребята! Рада встрече с вами. Наше мероприятие сегодня посвящено Дню Смеха !

Птичье щебетанье,

Тиканье капели,

Входит утро раннее

Первого апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха.

А сейчас я хочу вам рассказать историю праздника – День Смеха .

В России 1 апреля отмечается со времён Петра 1. Всё дело в том, что в этот день придворные иностранци шутили. Царь тоже любил пошутить и его это очень забавляло. Так праздник смеха обосновался в нашей стране. Каждый год 1 апреля отмечают в Англии, Франции, Италии, России. В перечисленных странах этот праздник называют по разному. В Англии – День всех дураков ; Во Франции – апрельская рыба; в Италии – Праздник глупцов, а у нас в России – День Смеха .

Ребята давайте же сегодня будем веселиться и смеяться!

А сейчас поиграем в игру «Весёлые зверята на опушке» .

Для этого нам нужно разделиться на две команды и встать в груги. Будет звучать музыка, мы будем идти по кругу и маршировать, как только я скажу кого нужно изобразить, вы должны будите реализовать движения этого зверя.

Движения детей :

«зайчики» - прыгают, имитируют движения зайца;

«лошади» - ударяют об пол ногой, как будто лошадь бьёт копытом;

«раки» - пятятся, как раки (спиной) ;

«птицы» - бегут, раскинув руки (имитация полёта птиц) ;

«цапля» - стоят на одной ноге;

«лягушка» - присесть и скакать вприсядку;

«собачка» - сгибают руки;

«коровки» - встают на руки и ноги и произносят Му-му.

Молодцы!

А следующий конкурс это рисунок, но не обычный мы будем рисовать с закрытыми глазами.

Конкурс «Художника»

Нарисуй круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов.

Посмотрите, какие котики получились! Молодцы!

Конкурс «Пляска сидя»

Конкурс следующий не нов –

Снова конкурс плясунов.

Никого мы не обидим,

Но хочу, друзья,сказать :

На обычном стуле сидя,

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши-

Сядь покрепче и пляши!

Сейчас мы садимся на стулья, как только начинает звучать музыка, мы танцуем.

(Включается музыка)

А сейчас я вам предлагаю поиграть в пантомиму, я буду читать стихотворение, а вы будите показывать движениями.

Пантомима «Уронили мишку на пол…»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Пантомима «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу :

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Похлопали друг другу, молодцы!

Ну вот, подходит к концу наш праздник Смеха . Ребята, Давайте все дружно споём песню «Вместе весело шагать по просторам»

Давайте посмеёмся,

Удаче улыбнёмся.

И встретим неудачу,

Без скорби и без слёз.

День Смеха – добрый праздник .

Пусть в смехе грусть увязнет ,

И вы тогда всесильны,

И это вот – всерьёз.

Наше мероприятие подошло к конку . Пожелаем всем веселья, досвидания!

04.04.2016 «День смеха в библиотеке»

В сельской модельной библиотеке-филиале № 6 с. Ира мероприятие ко Дню детской книги прошло именно в День смеха - 1 апреля.Час веселья провела заведующая библиотекой, а помощницей в проведении конкурсов стала ученица второго класса Вика Лагуткина, в образе гномика «Смешинки» она дарила детям улыбки, вырезанные из бумаги, читала стихи-смешинки . Конкурсно-игровая форма мероприятия была выбрана не случайно, ведь День смеха немыслим без шуток, юмора и розыгрышей. На празднике звучали самые необычные, запутанные и веселые вопросы. Ребятам было предложено посостязаться в находчивости, ловкости и смекалке. В игре "Смешинка" команды соревновались в том, кто же громче всех смеется. В конкурсе "Скороговорщики" участники должны были переговорить друг друга, а в конкурсе "Прыгающий художник" нужно было, подпрыгивая, нарисовать портрет веселого человека, ребятам на время пришлось стать настоящими прыгающими художниками! Затем ребята посоревновались в угадывании знакомых им шуточных загадок, которые им загадывали герои мультфильма «АХ» и «ОХ». Очень понравился детям самый главный конкурс «Мыльные пузыри», который показал насколько ребята сплоченные и дружные. Час веселья прошел в веселой и непринужденной атмосфере юмора, шуток, детского смеха и улыбок. Все участники конкурсов получили смайлики-наклейки и сладкие призы!






1 апреля – праздник смеха и хорошего настроения – отмечают во всем мире. Не остались в стороне и библиотеки Кстовской ЦБС. Мир смеха – это особый мир. Кто не любит искренне, от души посмеяться? И добрая книга – незаменимый помощник в этом.

В Дружнинской сельской библиотеке-филиале № 33 прошла презентация книжной выставки «Путешествие за смехом».

Первый раздел выставки «Смехотворная история» знакомит читателей с классикой зарубежного юмора. Среди них комедии Жана Батиста Мольера, Бомарше, Шекспира, романы «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» Мигеля де Сервантеса Сааведа.

В следующем разделе «День смехотерапии» представлены произведения классиков русской литературы: «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, басни Ивана Крылова, Сергея Михалкова.

В разделе «Волшебники смеха» представлены самые популярные прозаические и поэтические произведения: басни, юморески, памфлеты, рассказы, пародии, эпиграммы, написанные российскими и зарубежными художниками пера от древних времен и до наших дней.

В ходе презентации Наталья Шаповал, заведующая библиотекой, распространила среди читателей информационные буклеты «Десятка самых смешных книг».

В Ждановской детской библиотеке-филиале № 13д состоялся тематический праздник «Забавное, веселое, смешное».

Людмила Вениаминовна Маврина, заведующий отделом, провела рекомендательную беседу «Русский смех на Кстовской земле».

В ходе мероприятия функционировала книжная экспозиция «Смеяться разрешается». Особенно увлеченно собравшиеся участвовали в библиографической игре «Конкурс шифровальщиков». Глубокие знания, смекалку и незаурядные способности проявили активные читатели библиотеки: Вика Тихова, Женя Куликова, Катя Володина.

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка

Сценарий

проведения развлекательного мероприятия


Разработала и провела:

педагог-организатор Белавина В.В.

г.Тихорецк

2016 год

Сценарий

проведения викторины «День смеха».

Цели: поднять настроение участникам викторины.

Задачи:

Рассказать о значении смеха в нашей жизни;

Развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку;

Воспитать чувство взаимопомощи, командный дух.

С НАМИ СМЕХ

Нам живется лучше всех,

Потому, что с нами – Смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были – смеемся!

Если в школу путь лежит –

Рядом с нами Смех бежит.

Всюду с нами наш дружок.

Смех-Смешинка! Смех-Смешок!

Молодой, задорный смех!

Посмеяться ведь не грех?!

Здравствуйте, уважаемые друзья! Как вы уже поняли, сегодняшняя викторина посвящена Дню смеха, дню юмора 1 апреля. «Умеющие смеяться живут дольше» - так говорит народная мудрость. И с этим не поспоришь.

А вот фронтовой писатель, Александр Твардовский, поднимавший дух российского воинства, по этому поводу говорил так:

Жить без пищи можно сутки,

Можно больше, но порой …

Не прожить без прибаутки,

Шутки самой юморной …”

Старая поговорка, что "смех – лучшее лекарство", явно оправдывает себя. Смех не просто полезен для здоровья: он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма и даже продлевает жизнь, особенно когда речь идет о сердце. Американский учёный Миллер даже дает практический совет: включать обязательный смех в свой "дневной рацион" наравне с физическими упражнениями.

А знаете ли вы, что воздействие смеха на организм сходно не только с физическими упражнениями, но даже с потреблением пищи:

1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными, если захотите;

1 минута смеха заменяет 1стакан или 200 грамм сметаны;

1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики;

И вообще, 1 минута смеха продлевает вашу жизнь аж на целых 15 минут.

Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!

С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. Давайте сегодня будем смеяться, давайте соревноваться, давайте поднимать друг другу настроение!

1 этап. Представление команд.

Для участия в викторине я предлагаю организовать две команды: «Веселушек» и «Хохотушек»! (По правую руку от ведущего команда «Веселушки», а по левую – «Хохотушки»). А судить вас сегодня будет строгое, но справедливое жюри в лице Васильчук Н.И. и Лопатиной Е.В.,- наших методистов.

Но сначала предлагаю посмотреть вам небольшую презентацию, которая, без сомнения, поднимет всем вам настроение!

2 этап. Викторина «День смеха».

Итак, а сейчас вам предлагается принять участие в шуточной викторине «День смеха», которая состоит из 35 вопросов. Команды будут по очереди отвечать на вопросы, а жюри суммирует баллы. Если команда дала неправильный ответ, право ответа переходит к следующей команде. Итак, сейчас мы узнаем, кто же у нас самый сообразительный. Самый быстрый и самый умный! Внимание, вопросы.(Презентация шуточной викторины «День смеха»).

1.Каким гребнем голову не расчешешь? Ответ6 петушиным.

2.Какой рукой лучше всего размешивать чай? Ответ: чай лучше размешивать ложкой.

3.За чем мы едим? Ответ: за столом.

4.Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: её крышка.

5.Какое слово начинается с трёх букв «г» и заканчивается тремя буквами «я»? Ответ: тригонометрия.

6.Какая река самая страшная? Ответ: Тигр.

7.У кого есть шапка без головы и нога без сапога? Ответ: у гриба.

8.Какими нотами можно измерить пространство? Ответ: ми-ля-ми.

9.Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки.

10.Чем заканчивается день и ночь? Ответ: мягким знаком.

11.Может ли страус назвать себя птицей? Ответ: нет, страус не умеет говорить.

12.Античный герой, доживший до наших времён в виде каши. Ответ: Геркулес.

13.Из какого полотна нельзя сшить рубашку? Ответ: из железнодорожного.

14.сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: все.

15.Ты, да я, да мы с тобой. Много ли их стало? Ответ: двое.

16.Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь. Ответ: время.

17.Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев. Ответ: на карте.

19.То блин, то полблина; то та, то эта сторона. Ответ: луна.

20.От чего гусь плавает? Ответ: от берега.

21.Какой конь не ест овса? Ответ: шахматный, спортивный.

22.Какое слово всегда звучит неверно?

Ответ: слово - «неверно».

23.У отца Мери 5 дочерей: Чача, Чичи, Чочо, Чече.как зовут пятую дочь? Ответ: Мери.

24.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать? Ответ: по полу.

25.Что становится больше, если его поставить вверх ногами? Ответ: число 6.

26.Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Ответ: время, температура.

27.Чем их больше, тем вес меньше. Что это? Ответ: дырки.

28.Всех на свете обшивает, а сама не надевает. Ответ: игла.

29.Назовите слово, в котором 40 гласных. Ответ: сорока (сорок «А»).

30.Что стоит между окном и дверью? Ответ: буква «и».

31.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? Ответ: якорь.

32.Увы! Количество баллов уменьшается в 2 раза! (переход хода).

33.Повезло! Дополнительно 10 баллов! (переход хода).

34.Повезло! заработанные баллы удваиваются! (переход хода).

35.Увы! минус 5 баллов от общего количества!

3 этап. Награждение.

Награждение команд участников грамотами и эмблемами «С днём смеха!».

День смеха в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему "День смеха", 1-2 класс

Развлекательная программа "Вокруг смеха"

Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла
Описание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля с учащимися 1 и 2 класса. Данный материал также можно использовать с учащимися 3-6 классов, а некоторые игры и конкурсы с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, вожатым.
Тема. Вокруг смеха.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход занятия

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Приветствие без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Вокруг смеха».

День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.
Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
- Желаю вам хорошего настроения!

А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по¬летели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.

Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».
Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.
Игра «Кто самый внимательный?»
Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
- Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.
- Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»
Игра «И я»
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было...
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку...
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина...
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил...
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час...

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
- Мои локти хороши, а соседа лучше!
- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Игра «Что пригодно в школе?»
Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.
7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».
Упражнение.
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.

Великий кулинар.
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
Миссис Мабл.
Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
Несколько фактов о смехе.
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.

Смех продлевает нашу жизнь.
Если хотите долго жить,
Чаще «умирайте» от смеха!

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Использованные материалы и литература:
1. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с третьеклассниками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль: Академия развития, 2007.
2. Пашнина В. М. Отдыхаем на «отлично»! Праздники и развлечения в летнем лагере. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 176 с.: ил. – (После уроков).
3. Упражнения к программе формирования толерантных взаимоотношений младших школьников» // Журнал «Открытый урок. Методики. Сценарии. Примеры». – 2010. - №10. – с. 66.
4. Часы весёлых затей //Ред. – сост. Л. И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. – 128 с. – (Праздник в школе.)



 

Возможно, будет полезно почитать: