Где была первая неделя моды в 1943. Недели моды: что с ними происходит и кому они сейчас нужны. Последнее шоу Alexander McQueen

Добрый вечер, дорогие читатели сайта Спринт-Ответ. На сайте уже напечатана статья с полным обзором и всеми ответами в игре "Кто хочет стать миллионером?" за 30 сентября 2017 года . Ознакомиться с ней можно пройдя по вышеприведённой ссылке. А в этой статье мы подробнее остановимся на девятом вопросе, на который отвечали участники первой части игры: Алла Михеева и Илья Авербух.

В каком городе в 1943 году прошла первая в мире Неделя моды?

Неделя моды в Нью-Йорке - это одна из четырёх главных недель моды в мире (вместе с неделями моды в Лондоне, Париже и Милане), известная также как «7th on the Sixth» Проводится дважды в год: в феврале демонстрируются коллекции сезона осень-зима, а в сентябре - весенне-летние тренды (Неделя моды в Нью-Йорке начинается со второго четверга февраля и со второго четверга сентября).

Неделя моды в Нью-Йорке, проведенная в 1943 году, была организована Элеанор Ламберт, и стала первой в мире неделей моды. Первоначальное название было «Неделя прессы». Целью мероприятия было отвлечение внимание от французской моды во время Второй Мировой войны, когда знатоки моды не могли ездить в Париж на показы. Местом проведения показов до 2010 года был Брайант-парк. Его белые тенты, расположенные на 24000 м² стали настоящим символом Нью-йоркской модной недели. На сегодняшний момент, из-за нехватки свободного пространства, все шоу перенесены в Линкольн Центр.

Неделя моды (Fashion Week) – основное событие модной индустрии, на котором ведущие дизайнеры разных стран в форме модных показов представляют свои коллекции на следующий сезон. Показы модельеров следуют друг за другом. Существуют Недели моды , длительностью 6-7 дней каждая, и , которая идет 4 дня.

Недели, на которых демонстрируется готовая женская одежда, проводятся два раза в год: в феврале-апреле дизайнеры представляют осенне-зимние коллекции, в сентябре-отктябре – весенне-летние. Мужские Недели моды проходят в июле и январе. Проведение показов задолго до начала продаж осуществляется в основном для того, чтобы успели произвести закупки и доставку в , а журналисты — собрать материалы, выделить общие модные тенденции и определить .

Основные Недели моды прет-а-порте проходят в , . Они формируют модные тенденции следующего сезона. Открывает мероприятия «большой четверки» Нью-йоркская неделя моды, за ней проводится Лондонская, затем – Миланская, и завершает основные показы Парижская неделя моды. Чаще на Неделе моды определенной страны представляют свои коллекции дизайнеры-соотечественники, но это правило не всегда относится к основным Неделям моды.


Собственные Недели моды есть в большинстве развитых стран. Существуют специализированные Недели моды, представляющие определенный стиль или вид одежды, например, в Майами демонстрируются , в Нью-Йорке — свадебные наряды, в Палм-Спрингс — эксклюзивные дизайнерские изделия. Показы Неделями моды не являются.

Вход на показы Недели моды осуществляется по пригласительным билетам. В основном, на мероприятие допускаются представители модной индустрии (байеры, сотрудники и партнеры Модных домов, журналисты, модельеры), а также знаменитости и друзья дизайнеров.

Первая Неделя моды была проведена в Нью-Йорке в 1943 году, во время Второй мировой войны. Из-за военных действий США не могли следить за новинками парижской моды, и тогда Элеонор Ламберт, будущая основательница , организовала «Неделю для прессы», целью которой была демонстрация лучших работ американских дизайнеров журналистам. В современном виде Неделя моды впервые прошла в Париже в 1973 году.

1. Первая официальная Неделя моды состоялась в 1943 году в Нью-Йорке. Её главная цель – отвлечь внимание от французской моды и дать старт американским дизайнерам.

2. Всего за год проходит 40 Недель моды и 100 официальных мероприятий. Пять самых известных мероприятий Недели моды проводятся в модных столицах мира: Милан, Нью-Йорк, Берлин, Лондон, Париж.

3. Для того, чтобы стать дизайнером Высокой Моды, человек должен получить подтверждение от Палаты Syndicale. Это руководящий орган моды в Париже. Насколько серьёзно это подтверждение? Всего только 14 домов моды, из огромного количества дизайнеров, имеют такое подтверждение от кутюр. Среди неутверждённых претендентов есть большие дизайнеры, такие как Giorgio Armani.

4. Валентино владеет пятью мопсами. Их имена Monty, Мод, Марго, Мэгги, и Молли. Они всюду путешествуют с ним.

5. Louis Vuitton якобы сжигает все свои старые товары, чтобы сохранить полную эксклюзивность бренда.

6. Christian Louboutin представила обувь с голубыми подошвами, чтобы невесты могли носить что-то синее в день свадьбы.

7. Michael Kors создал свой первый предмет одежды в возрасте пяти лет – свадебное платье для своей матери.

8. Christian Dior сильно верил экстрасенсам. Он обязательно посещал одного из них, чтобы определить, какой день будет лучшим для показа его последней коллекции.

9. Древние греки вполне могли ходить голыми. На самом деле, наше слово “гимназия” происходит от; γυμνός (gymnos) , что означает «голый».

10. Юбка является старейшим видом одежды, уступает только набедренной повязке. До 1600-1700, юбку носили все – мужчины и женщины.

11. Первоначально, как мужчины, так и женщины носили тоги в Риме, но после 2-го века до нашей эры, респектабельные женщины уже носили stolas и только пpоститyтки были обязаны носить тогу.

12 Носить публично шорты считалось не приемлемым для женщин, вплоть до Первой мировой войны.

13. Первый журнал мод появился в 1586 году. Его стали публиковать в Германии.

14. Пять наиболее распространенных материалов одежды- лён, хлопок, полиэстер, вискоза. Хлопковая ткань использовалась для одежды на протяжении более 7000 лет.

Весёлый джинсовый факт:

Слово «джинсы» – это местный термин генуэзских моряков, означает «брюки из хлопка».Из одного тюка хлопка можно сделать 215 пар джинсов.Средний американец обычно владеет 7 парами синих джинсов.Книга рекордов Гиннеса внесла Gucci как производителя самых дорогих джинсов в мире. Gucci Genius джинсы стоят $ 3134

15. Кроссовки пришли к нам благодаря Keds, первой компании, создавшей этот тип обуви, в 1917 году. А самой ранней известной человеческой истории обувью – считаются сандалии.

16. Более 2 млрд футболок продаются каждый год. Изначально, футболки являлись элементом нижнего белья. Но теперь, футболка – популярный предмет гардероба в качестве верхней одежды.

17. До 1800-х годов не было понятия детской одежды. Дети одевались так же, как взрослые.

18. В 1500-х годах, модельеры начали демонстрировать свою одежду, одевая её на миниатюрных кукол. Ещё не было такого понятия, как модель. Первые модели появились лишь в 1853 году.

19. Наполеон внёс вклад в моду во многих отношениях. Например, кнопки на рукавах курток, были придуманы Наполеоном, когда он устал от своих солдат, вытирающих
носы рукавами.

20. Удивительным может показаться, что на самом деле мужчины, на уровне исполнительной власти, пользуются индустрией моды больше, чем женщины. Большинство руководителей и президентов (мужчины, а не женщины) – постоянные клиенты крупных домов мод.

21. Валентино Гаравани, итальянский модельер, сделал известным красное платье, подобно тому, как Коко Шанель ввела в моду знаменитое маленькое чёрное платье. Его красные платья приобрели такую большую популярность, что он получил прозвище “Валентино Red”.

22. Первые поддельные ресницы были изобретены голливудским кинопродюсером Гриффита, который хотел улучшить веки актрис. Они были сделаны из настоящих волос.

23. Подводка ресниц стала популярной после её открытия в гробнице фараона Тутанхамона в 1920-е годы. С того времени запустили производство карандашей для глаз.

24. Мэри Фелпс, нью-йоркская светская львица, создала современный бюстгальтер. Те бюстгалтеры, которые она сделала и запатентовала в 1914 году, очень отличаются от тех, которые носят сегодня. Бюстгалтеры Hers были сделаны из носовых платков.

25. Стоимость одежды с 1992 снизилась во всём мире на 8,5%, даже с поправкой на инфляцию.

26. Подсчитано, что американцы тратят на одежду около 3,8% своего дохода, что эквивалентно примерно $ 1700 на человека. Для сравнения, в 1950 году американцы тратили 11% своего дохода на одежду. Американка за свою жизнь покупает приблизительно 3000 предметов одежды, из них: 271 пар обуви, 185 платьев и 145 костюмов.

27. Бикини названы в честь острова, атолла Бикини, где американские военные тестировали свои бомбы в Первой мировой войне. Их создатель, Луи Реар, верил, что костюм “мини” своим появлением создаст эффект атомной бомбы, из-за номинальных размеров одежды.

28. Социальный статус и профессия человека во времена средневековья была представлена цветом одежды. Дворяне носили красные одежды, крестьяне – коричневые и серые, а купцы, банкиры и чиновники носили зелёные одежды.
В Риме, фиолетовый цвет одежды принадлежал исключительно императорам и магистратам. Носить чёрное было табу, если в доме не было траура. Викторианский вдовы должны были носить чёрные траурные одежды в течение двух лет после смерти их мужей.

29. То, что розовый цвет является женским, а голубой (синий) – мужским, и что женская рубашка имеет пуговицы слева, а мужская – справа: это пережиток старой традиции, которую мы перенесли в старый мир.

30. Средняя продолжительность “жизни” одежды составляет примерно три года. Этот норматив используется для сравнения уровня жизни.

26 октября закончилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia, 29 октября - Неделя моды в Москве. Для кого-то это период максимальной социальной активности, который грех пропускать, для кого-то - часть работы, а кто-то при упоминании Манежа или Гостиного двора без стеснения крестится. В числе последних и профильная пресса, и сами российские дизайнеры, которые обеих площадок сознательно сторонятся, а вот на региональные недели ездят с удовольствием. Главная претензия большей части профессионального сообщества - «это не Недели моды». Вместе с участниками рынка The Village разобрался, почему и MBFWR, и Московская неделя вместо того, чтобы стать главными отраслевыми событиями, не первый год превращаются в объекты критики и даже насмешек.

Юлия Ли

Две Недели

У Манежа ажиотаж. Молодые ребята в колготках в сетку и латексных плащах пляшут танго перед фотографами. Погода диктует пуховик, но мода к градусам беспощадна. Для всех москвичей это уже стало маркером - началась Неделя моды.

В России есть два бренда, ассоциирующихся с этим словосочетанием: Неделя моды в Москве - Гостиный двор, Mercedes-Benz Fashion Week Russia - Манеж. Нельзя сказать, что они существенно отличаются по своей сути: и там, и там свои мэтры, бренды - представители того, что мы привыкли называть уличной модой, старожилы и новички. Разве что у Недели моды в Москве есть зона продажи изделий отечественных дизайнеров, а у MBFWR - засилье спонсоров, от косметики до чайников. Разница есть и в публике: Манеж - молод (порой чересчур), Гостиный двор же наоборот. Конечно, MBFWR гораздо популярнее.

Но все же Неделя моды в Москве продолжает выдерживать конкуренцию, проводя косметические улучшения. Связанные одной цепью стулья в залах (а такое действительно было) пару сезонов назад заменили на тумбы. Рядов стало меньше, но за счет этого возможность разглядеть коллекцию есть и на последнем из них. Декорации стали привлекательнее, а подиумы - шире. И все же остается у этого мероприятия негласный статус «народного» со своими минусами: Неделя моды будто и не слышала о SMM, редкие известные в определенных кругах бренды подаются как настоящая сенсация, а показы их задерживаются очень надолго.

На MBFWR главным новшеством сезона стало использование площадки Музея Москвы. В остальном - стабильность. С декорациями все относительно хорошо, задержки показов есть, но незначительные, народ снует туда-сюда с такой интенсивностью, что порой создается атмосфера вагона метро. И конечно, гостей встречает красавец «мерседес».

История отношений двух Недель насчитывает не один год, не один скандал. «Война велась нешуточная, - рассказывает бывшая сотрудница „Артефакта“, - вплоть до срыва показов, борьбы за площадки». При этом она отметила, что ситуация на Russian Fashion Week (сегодняшняя MBFWR) была гораздо хуже нынешней. «Раньше не было столько волонтеров. Однако сейчас это и плюс, и минус: многие молодые ребята попросту не знают приглашенных лиц, а значит, грамотно рассадить их, если этим не занялся сам бренд, вряд ли смогут, - рассказывает она. - Вот и начинается борьба за выгодные места, а важные дизайнеру персоны смотрят показ стоя. Но если раньше были адские задержки показов, сейчас все более-менее стабилизировалось. Есть отдельные входы для VIP, нет огромных очередей на входе, как это было десять лет назад».

Ольга Михайловская

Vogue Russia

Разница между Московской неделей и MBFW была всегда. Московская изначально была более советская, MBFW, безусловно, всегда стремилась вписаться в международный контекст, у нее просто не было другого выхода. Это международный бренд по сути, там есть строгие рамки и правила, хотя бы в отношении технических характеристик. Впрочем, после того, как много лет назад меня с охраной вывели из Гостиного двора и лишили аккредитации, я на Московской неделе не была. Причиной таких репрессий стала рецензия на коллекцию одного из ведущих российских дизайнеров.

Отдельного внимания заслуживает разношерстная публика. Обе Недели моды устраивают всевозможные розыгрыши пригласительных. Это также делают сами бренды . В Facebook и на Avito появляются объявление о продаже проходок, журналистам и дизайнерам пишут сообщения в духе «У вас нет лишнего пригласительного?», в блогах и изданиях появляются посты на тему «Как попасть на Неделю моды». Стоит вспомнить комментарий Александра Шумского, президента MBFWR, по поводу массовости мероприятия «Медузе »: «Недели моды по всему миру - это события, куда можно попасть строго по приглашению. Но мы делаем очень многое для того, чтобы распространить контент для тех, кто не смог сюда попасть». Здесь самое время взглянуть на опыт мировых модных недель.

Зарубежный опыт

О какой бы загадочности и недоступности не твердили поклонники Недели моды, все-таки в первую очередь обе отечественные Недели придерживаются принципа «мода - для народа»: на мероприятие в основном приходят друзья дизайнера, селебрити, инстаграм-фанаты бренда. Таким образом, событие из профессионального превращается в светское.

Безусловно, звездные гости присутствуют и на каждом показе мировых Недель - вряд ли СМИ пропустят визит Ким Кардашьян на любое шоу. Однако в основном зал наполняют люди, имеющие непосредственное отношение либо к бренду, либо к индустрии в целом.

Реплика «вам там нечего делать» для гостей наших Недель звучит, возможно, довольно жестко. Но изначально, в 1943 году, это событие называлось именно «Неделя для прессы». Первая современная Неделя моды, прошедшая в 1973 году в Париже, также сохранила серьезный настрой в отношении гостей шоу. До сих пор список приглашенных лиц на самых важных мировых fashion week ограничивается журналистами, байерами, почетными клиентами бренда и знаменитостями, а на «обычных гостей» остается очень маленький процент, если он есть.

Сегодня даже не каждый журналист может получить аккредитацию, например, на Paris Fashion Week (история Vice, когда журналист издания проник на показ с фейковыми визитками, представившись вымышленным дизайнером, хороша, но это скорее исключение). Поэтому существует практика просить приглашения на показу у конкретных домов моды. И даже в этом случае представитель СМИ порой может рассчитывать на место standing, на что он, к слову, не обижается, потому что понимает, что вокруг - коллеги, а не блогеры или победители конкурса в Instagram.

Во многом по причине строгого отбора гостей ситуация случайного попадания персоны в первый ряд встречается, но не вызывает неадекватного ажиотажа. «Отличие от зарубежных Недель в том же, в чем отличие нашей моды от зарубежной, - уточняет Михайловская. - Организация больше всего похожа на Нью-Йоркскую (я сейчас о MBFW) тем, что основные показы проходят на одной площадке, правда, американцы сейчас стараются уйти от этой модели. Хотя это удобно для журналистов. В остальном главное отличие в публике. Там - профессионалы в зале, здесь - в первую очередь друзья, родные, тусовка у каждого своя».

Дизайнер-участник MBFWR, добровольно ушедший с площадки

На нашей MBFWR делать показ вечером - престижно. Потому что публика - это не профессиональное сообщество, которое могло бы относиться к таким мероприятиям как к работе, а друзья и селебрити. Отчасти из-за этого важные для бренда лица игнорируют мероприятие, приходит 10–15 человек. Остальные - блогеры, люди выигравшие конкурс и так далее.

Уход дизайнеров

Безусловно, участие в Неделе моды стоит определенных денег. Сумма эта, со слов дизайнеров, составляет несколько сотен тысяч рублей (точные цифры - строгая корпоративная тайна). Однако некоторым брендам все же позволено участвовать либо со скидкой, либо вовсе бесплатно (что организаторами тоже тщательно скрывается). Здесь встает вопрос целесообразности вложения, ведь примерно за те же деньги можно организовать свой отдельный показ, что многие и делают. Но все же желающие получить долю светского внимания есть, а бренд MBFWR и Недели моды в Москве обладает отличной узнаваемостью.

Отдельного внимания заслуживают региональные Mercedes-Benz Fashion Week. Например, грузинская или алма-атинская Недели моды приглашают российских дизайнеров довольно часто. Они в свою очередь относятся к этому благосклонно, притом что в отношении наших Недель настроены зачастую довольно скептически.

По словам участников разных лет, организаторы московских недель категорически не приглашают зарубежных байеров, причина - «мы в этом не заинтересованы». Один из дизайнеров, не участвующих в Неделе моды в этом году, отметил, что это сильно повлияло на решение уйти с площадки: «Например, к грузинской Неделе моды у журналистов и дизайнеров такое хорошее отношение именно потому, что они работают с байерами из Luisa Via Roma, Matches Fashion, Net-a-Porter и прочих важных магазинов».

Елизавета Сухинина

дизайнер бренда KURAGA (специальный гость MBFW в Алма-Ате):

На MBFWA прекрасная организация, которая действительно заинтересована в развитии индустрии и мотивации к творчеству. Там можно рассчитывать на профессиональный диалог, а не на светскую беседу. Места разделены в соотношении 30 % - клиенты и друзья бренда, 70 % - журналисты и байеры (причем из разных стран). Наши Недели моды скорее нацелены на коммерческое развитие. Это видно по подбору дизайнеров, по тому, какой олимпийский стадион собирают на шоу (в Алма-Ате, например, было буквально два-три ряда на каждом показе). Всем людям в индустрии это абсолютно очевидно. Меня каждый год приглашают на Неделю моды в Москве с разными условиями, но я не соглашаюсь, потому что мне это мероприятие само по себе не нравится, да и бренду это не нужно.

Проблемы на площадке

Организация показа на Неделе моды - дело затратное и сложное. На MBFWR агентство «Артефакт» выделяет волонтеров в помощь дизайнерам. «У них всегда очень много обязанностей, - объясняет Татьяна Лоншакова, проработавшая волонтером три сезона, - от поиска стульев до слежки за тем, чтобы все модели пришли вовремя на макияж (иногда приходилось водить их за руку!). Помимо этого, бывают разные ЧП, нужно как-то выкручиваться». Лоншакова отметила, что в самом агентстве напряжение растет в геометрической прогрессии. «Нужно постоянно держать руку на пульсе, следить, чтобы все спонсоры и партнеры дизайнера были заранее (а лучше несколько раз) утверждены с организаторами, потому что в противном случае использовать продукцию попросту не разрешают, - объясняет она. - Очень много личных моментов, которые почему-то никуда не исчезают на работе. И, честно говоря, именно поэтому я и решила оставить Неделю моды, получив необходимый опыт. Многие работники „Артефакта“ откровенно желают уйти, а кто-то, напротив, свято верит в крутость и престижность MBFWR, чуть ли не на уровне парижской недели».

Информацию подтверждает дизайнер, с которым она как раз работала: «Если не утвердить спонсоров с организаторами (что само по себе почему-то очень сложно), то разрешение, например, на подарки для VIP-гостей можно получить, только заплатив».

Виктор Курилов

работал на MBFWR несколько сезонов в командах разных брендов:

Когда дизайнер приходит на площадку такого бренда, как Mercedes-Benz, и тратит на это внушительную сумму, он хочет получить нормальные условия. Никто не говорит о золотых тронах, но отпариватели, которые портят вещи, гримерки, в которых некуда сесть, дефицит шнурков для бейджей сложно назвать нормальными условиями. В итоге ты должен рассчитывать на собственные силы и взаимодействовать с организаторами Недели только по определенным вопросам. Помимо этого, основная публика - дети-блогеры. Возможно, это связано со сменой команды, которая произошла какое-то время назад. Уважаемые в индустрии люди не ходят на это событие, потому что понимают, что сделано оно для тех самых детей. Только им и выгодно мероприятие - хэштеги и подписчики. В целом - тотальная ярмарка тщеславия.

В итоге сложности, которые испытывает дизайнер при работе на площадке, зачастую перевешивают плюсы. И вся индустрия негласно понимает, что MBFWR - это народное шоу. С этой задачей организаторы справляются отлично. Только Неделей моды назвать это, к сожалению, очень сложно.

Война с журналистами

Каждый сезон бренды активно зазывают журналистов на шоу. Но каким бы необычным ни было приглашение, каким бы дружественным ни было издание, авторов, пишущих про коллекции, на показах видно все меньше. Жесткая конкуренция между двумя площадками создает сложности в работе. «Делая выбор в пользу той или другой Недели моды, дизайнер / издание / фотограф фактически оказывается в положении, когда он должен сделать выбор политической стороны - поясняет PR-менеджер, бренды которого участвуют в обеих Неделях много лет. - Уже не перечесть профессионалов индустрии, которые стали персонами нон грата на той или другой площадке. Это создает проблемы в первую очередь дизайнерам, которые не могут пригласить кого-то из гостей, потому что он не допущен на площадку, или работать с кем-то из фотографов, режиссеров, менеджеров по той же причине».

Здесь стоит вспомнить последний скандал, связанный с MBFWR. Речь идет о предложении представителей отрасли снять с должности главу Национальной технологической инициативы FashionNet Александра Шумского (он же глава Недели моды Mercedes-Benz) и назначить на нее Валентина Юдашкина. Сама FashionNet создана для формирования новых рынков и «создания условий для глобального технического лидерства России к 2035 году». На ноту недовольства агентство «Артефакт» ответило - конкретно журналистам - отказом в проходе на площадку.Михайловская - одна из немногих журналистов крупных изданий, кто посетил Неделю моды в этом сезоне. Свои впечатления от увиденного она описала в материале для «Коммерсанта». Из него становится понятно, что есть на подиуме Манежа место и народному промыслу, и маэстро Вячеславу Зайцеву, и «светскому дизайнеру» Белле Потемкиной, чей показ обсуждался в прессе благодаря аккомпанементу - выступлению Ольги Бузовой. Только от модной индустрии в этом совсем немного.

Дизайнеры признаются, что журналистов лучше приглашать отдельно в шоу-рум или организовывать пресс-день, потому что на Неделе моды может случиться путаница с рассадкой, и неопытный волонтер предложит важному для бренда автору занять место в шестом ряду. Работа в пресс-центре - отдельная история, которая осложняется скоростью Wi-Fi из начала нулевых и, соответственно, перебоями в онлайн-трансляции. В итоге журналист больше похож на марафонца, который делает забеги с показа в пресс-центр и обратно.

Зарубежная пресса, конечно, все-таки отмечает некоторых дизайнеров с MBFWR, но до сих пор даже сами дизайнеры называют это русской рулеткой. Зарубежные издания уделяют больше внимания street style , чем показам. Над этим направлением команда «Артефакта» работает очень серьезно: устраивает street style meet, где каждый желающий (не обязательно посетитель показов) может красоваться перед огромным количеством специально приглашенных фотографов, делает аккредитацию многим блогерам. Такая культура street style уже приучила бренды и магазины одевать миллениалов к Неделе моды: они и в СМИ попадут, и в Instagram бренд отметят, и подписчиков-покупателей привлекут. От того, что дизайнерам приходится в основном рассчитывать на соцсети, статус «блогер» становится очень привлекательным.

Дизайнер-участник MBFWR, добровольно ушедший с площадки:

Каждый сезон мне пишут блогеры-недельки. Буквально за неделю до показа они становятся блогерами и сообщают, что давно следят за брендом. Так было даже в мой первый сезон, когда никаких коллекций даже не существовало. Мы, конечно, работаем с лидерами мнений, но если и выбираем таковых, то с большой опаской: не каждый из топ-блогеров может быть хорош для имиджа, а ориентироваться только на цифры - это как прыгать с обрыва с завязанными глазами, слушая „да там ничего страшного“.

Как все поменять, и возможно ли это?

Говоря об изменениях, мы, конечно, всегда обращаемся к мечтательному сравнению - чтобы как в Париже. Показы на разных площадках пусть и не очень удобны по логистике, но дают возможность дизайнеру создать правильную атмосферу. Дневное расписание (показы с самого утра) позволяют фотографам снимать отличный street style, а журналистам - относиться к мероприятию как к работе. Последнему способствует и хорошая фильтрация аккредитованных лиц. Однако до видимых изменений еще далеко. В первую очередь, нужно взглянуть на индустрию в целом.

Ольга Михайловская

Vogue Russia:

Сейчас ситуация меняется во всем мире, потому что сама индустрия переживает серьезную ломку. Поэтому изменится и у нас. А вот каким образом? Хотелось бы в сторону мало-мальски разумную. Для начала мне представляется смехотворным существование двух Недель моды в стране, где, по сути, нет профессиональной среды. Есть дизайнеры, но самой профессиональной среды нет.


Этот 10-летний мальчуган, имя которого Десмонд Наполес, действительно изумительный, особенно после того, как в воскресенье он заявил о себе на проходившей в Нью-Йорке неделе моды - в шоу «Осень-2018» от бренда Gypsy Sport.

Источник:

Источник:

«Я ЧУВСТВУЮ себя И-Зу-МИТЕЛЬНО!!!, - написал в Instagram Десмонд. - Я так рад предоставленной мне сегодня возможности.»
В своём интервью Десмонд рассказал, что начал одевать женскую одежду в возрасте 2 лет, когда примерял туфли на каблуках своей мамы и ходил в них по дому, а также использовал простыни в качестве парика.

Источник:

Десмонд описывает свою внешность как «андрогинную», а свой стиль - «авангардный дрэг». В шоу «Gypsy Sport» он носил крупный черный блейзер с елизаветинскими оборками вокруг шеи.

Источник:

На подиуме Десмонд просто излучал уверенность в себе и это, по-видимому, совпадает с концепцией дизайнера Gypsy Sport Рио Урибе (Rio Uribe), которого в сентябрьском Vogue назвали «прирожденным разрушителем».
«Для Урибе, мышление вне традиционных канонов моды - это образ жизни», - отмечается в публикации.

Когда Десмонд был помладше, он одевал мамины вещи, обувь на каблуках, делал из полотенца парик и устраивал в доме показ мод. В пять лет он любил играть с игрушечными поездами, машинками и в компьютерные игры.
Уже в шестилетнем возрасте мальчик одевал костюм Эльзы из мультфильма «Холодное сердце» и просил родителей дарить ему платья сказочных принцесс.

Источник:

Родители были обеспокоены поведением Десмонда - они боялись реакции окружающих и возможной агрессии со стороны его однолеток. Обратившись за консультацией к терапевту они услышали один совет - ничего не делать, и мальчик должен развиваться естественным образом исследуя свои вкусы в одежде, игрушках и занятиях.
Но 2014 году любовь Наполеса к женской одежде только усилилась. Тогда мальчик снялся в клипе певца-трансексуала Jinkx Monsoon, и к нему пришла известность.
В июне 2015 года он принял участие в гей-параде в Нью-Йорке в радужной пачке и золотом берете. Его фотографии быстро набрали вирусную популярность.



 

Возможно, будет полезно почитать: