Три медведя теневой театр. Настольные игры своими руками по сказке «Три медведя. "пальчиковый театр из бумаги для инсценировки сказки "три медведя"

Татьяна Ширяева

Хочу представить вашему вниманию мастер-класс своей авторской разработки пособия с представлением поэтапного выполнения работы.

"ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ИНСЦЕНИРОВКИ СКАЗКИ "ТРИ МЕДВЕДЯ"

Пособие можно использовать для детей старшего и среднего дошкольного возраста, а также игры с детьми раннего возраста в период адаптации; для развития речи и коммуникативных навыков детей.

ОБОРУДОВАНИЕ

Для изготовления ширмы для кукольного театра нам понадобится коробка из под обуви, самоклеящаяся цветная бумага, шнурок, дырокол, люверсы, цветной картон, бархатная бумага, шило, клей карандаш, суперклей, картинки с иллюстрациями к сказке «Три медведя», формочки от таблеток, красный креп сатин, иголка, нитки, канцелярский нож.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

С помощью канцелярского ножа делаем надрезы до дна коробки и вырезаем на крышке экран.

Обклеиваем коробку из под обуви цветной самоклеющейся бумагой.


На уголок крышки приклеиваем солнышко с лучиками и облака.


С помощью шила делаем отверстия в задней стенке коробки и по бокам.



Вставляем в отверстие люверсы и фиксируем с помощью дырокола.


Продеваем в полученные отверстия шнуры и завязываем.



Из картона изготавливаем декорации деревьев.

Наклеиваем на картон картинки.

Делаем в каждой картинке отверстие в трех местах и так же обрамляем люверсами.


Проделываем шилом и обрамляем люверсами три отверстия на коробке перед экраном.

Картинки будут служить фото-декорациями.



Продеваем в полученные отверстия на картинках шнурок.


Соединяем картинки с коробкой и склеиваем шнур в кольцо, чтобы фото-декорации легко листались.




Изготавливаем заготовки для кукол из картона.

Делаем глазки из формочек от таблеток.

Приклеиваем к фигуркам сзади трубочки из картона диаметром с палец.


Делаем платформу-подставку для кукол. На картон приклеиваем трубочки меньшего диаметра, чем на куклах.


Приклеиваем за экраном «шторы» и собираем их на нить. Получились два свага.


КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ГОТОВ!

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к пальчиковому театру для родителей из подручного материала. Пальчиковый театр сделанный своими руками.

Мастер-класс «Пальчиковый театр». Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут.

Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми и является эффективным средством для всестороннего.

МАСТЕР-КЛАСС «ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР». Для работы нам с вами потребуется: 1). Фанера – толщиной 3 и 7 мм, 2). Электро-лобзик, 3). Бесцветный.

Мастер – класс «Пальчиковый театр на футлярах, очень просто и быстро» 1. На просторах интернета нашла картинки – забавные мордочки животных,.

Внимания, мышления, мелкой моторики, помогают закрепить навыки счета, цвета, формы и размеры. А игры, сделанные своими руками, могут стать отличным развивающим пособием, учитывающем индивидуальные возможности и интересы вашего малыша.

Участницы « » подготовили несколько мастер-классов по настольным играм своими руками . Лото, бродилки, мемори и даже напольная ходилка станут отличным развивающим пособием для любого малыша в возрасте до 3 лет.

Лото из крышек от детского питания

Для создания лото я распечатала цветные картинки в двух экземплярах. Один экземпляр размером в половину листа А4 наклеила на картон и покрыла скотчем, из второго экземпляра вырезала картинки по кругу, наклеила их на двусторонний скотч внутрь крышечек от детского питания.

Крышечки можно просто рассматривать, расширяя словарный запас, играть в лото, находя такие же картинки на поле. Картинки можно нарисовать самим, можно использовать наклейки.

Учимся считать, параллельно изучая цвета с помощью крышек от бутылок

На картон я наклеила цифру и цветные кружки из цветной самоклеящейся бумаги, соответствующие цифре, все покрыла скотчем.

Можно рассматривать карточки, изучать цифры до 5, на кружочки нужно поставить соответствующее число цветных либо рядом повторить такой же узор из кружочков.

Учимся считать, сравнивать с помощью крышек от молока

Из картона я вырезала карточки, на которые наклеила цветные картинки в количестве от 1 до 5, в середине карточки наклеила кружок их цветной самоклеящейся бумаги. На крышечки от молока наклеила цифры от 1 до 5.

В отличие от предыдущей игры в этой необходимо соотнести количество зверюшек с определенной цифрой, поставив соответствующую крышечку в кружок. Можно просто найти все карточки с одной зверюшкой, с двумя и т.д., в будущем играть в сложение и вычитание.

В качестве зверюшек можно нарисовать любые предметы.

Ольга Антоненко и доченька Олеся 1 год 6 мес., г. Ярославль

Настольная игра «В гости к Мишке»

Настольную игру я хочу сделать простую, в силу нашего небольшого возраста. Для начала я взяла: плотный лист акварельной бумаги, бархатная бумага, книжечка про медведей для оформления, клей ПВА, дырокол, цветные карандаши.

С помощью дырокола сделала кружочки, по которым нужно ходить на игровом поле. В центре листа приклеила главного героя Мишку с гостем. Из кружочков сделала три дорожки по количеству участников, ведущих к Мишке. На каждой дорожке есть клетка с галочкой — значит кидай кубик еще раз и клетка, обведенная черным — значит пропусти ход. Украсила игровое поле вырезками из книжки.

По-моему, получилась несложная настольная игра для самых маленьких!

Гейдо Ольга и сын Ваня, 1 год 4 мес., г. Новосибирск.

Игра «Мемори»

Из фетра я вырезала 24 круга диаметром 4 см сиреневого цвета и столько же кругов фиолетового цвета, края которых обрезала фигурными ножницами.

На сиреневые круги пришила разноцветные парные фигурки. Сделала из ленты петельки. Сложила сиреневые и фиолетовые круги, вставила туда петельки и прошила на машинке. Получилось двенадцать парных карточек.

Надоел бардак в детской? Устали без конца собирать игрушки за ребенком?

Для начала можно взять четыре-пять пар карточек. Положить их на столе рубашкой вверх. Теперь начинаем открывать карточки, выискивая парные. Выигрывает тот, кто соберет больше пар. Эта игра развивает память, да и мелкая моторика тоже принимает участие в этой игре.

Костева Оксана и сын Сашенька 1 год 10мес., г. Долгопрудный

Взяли мягкий кубик и наклеили на него четыре квадрата: красный, синий, зеленый и розовый. Два поля остались нарисованными: медведь спит (пропуск хода) и мишка едет (один ход вперед). Полем послужил твистер.

Мы придумали несколько вариантов правил:

  • Вариант 1 — бросаем кубик и какой цвет выпадет на тот кружок и становимся. И так до конца поля;
  • Вариант 2 — начинаем как в 1 варианте, но если выпадает новый цвет — дорожку проходим сначала и так до конца;
  • Вариант 3 — ведущий называет цвет и пример, игрок делает столько шагов, каков получился ответ. Если ответ не знает, то пропуск хода.

Мария Трухачева и дочь Василиса 7 лет

Настольная игра — бродилка

Сделали элементарную игру-бродилку с правилами, кубиком и несколькими игроками.

Суть игры : играем по сказке «Три медведя», поэтому требуется три игрока (папа, мама, дочка). Задача медведей – собрать «грибы» по тропинке к дому. У каждого своя тропинка и своя «корзинка» в виде ладошки (большая – папина, средняя – мамина, маленькая — дочкина), в которую складываем собранные грибы. Количество ходов определяем с помощью кубика, на котором три варианта точек (одна, две, три). Сколько ходов прошел, столько грибов и собрал.

Используемые материалы : два листа картона, ножницы, клей-карандаш, цветная бумага, блестки с глиттером, пластилин, детали от мозаики, куб от строительного конструктора.

Процесс создания : соединили два листа картона с обратной стороны скотчем, чтобы расширить игровое поле. Вырезали из цветной бумаги разноцветные дорожки, приклеили. В технике аппликации сделали декорации рядом с тропинками. Из пластилина скатали шарики, приклеили их на тропинки (по 8 на каждой тропинке). В них воткнули детали с ножками от мозаики (получились «грибочки»).

На цветной бумаге обвели руку папы, мамы, дочки (это «корзинки» медведей). Из строительного конструктора взяли куб большого размера и приклеили точки на каждую грань (она точка, две точки, три точки). С помощью получившегося кубика определяли количество ходов.

Салимова Ольга и дочка Алёна 2 года 3мес., г. Екатеринбург.

Лото «Три медведя»

Предлагаю игру по типу лото. Для игры нарисовала 3 комплекта карточек: ложки, тарелки, стулья, кровати трех размеров, для каждого из героев.

Правила игры : карточки перемешиваются, складываются стопкой рубашкой вверх. Переворачиваем верхнюю карточку, обсуждаем, что изображено, какого размера и кому она подойдет. Чтобы игра шла интереснее можно нарисовать комнату медведей со столом, который будет накрываться. При желании можно добавлять новые карточки с новыми предметами уже не из сказки.

Кудряшова Надежда и сын Миша 1 год 4 мес., г. Санкт-Петербург.

Вам также будут интересны статьи:

Наталья Кочурова

Мастер – класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя »

Мастер – класс предназначен для воспитателей ДОУ.

Цель : Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста.

Вызвать интерес к театрально – игровой деятельности.

Познакомить с технологией изготовления конусных кукол .

Повышение профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора.

Обучить участников мастер -класса конкретным навыкам изготовления игрушек для кукольного театра .

Развивать творческую инициативу, фантазию, воображение, ручные умения.

Воспитывать интерес к театральной деятельности , к популяризации инновационных идей, авторских находок.

Ожидаемые результаты мастер-класса :

Понимание его участниками сути работы педагога-мастера ;

Практическое освоение участниками мастер-класса навыков в изготовления игрушек для кукольного театра ;

Активизация познавательной деятельности участников мастер-класса ;

Повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса в театральной деятельности и роста мотивации к формированию собственного интереса к театральной деятельности .

Материалы : картон, кусочки разной ткани и фетра, скотч, клей титан.

1. Делаем заготовки туловища и головы из картона.

2. Склеиваем конус и сшиваем конус из ткани .

3. Обтягиваем картонный конус конусом из ткани , закрепляем внизу степлером.

5. Приклеиваем детали из ткани на картон.

7. Склеиваем переднюю и заднюю часть головы между собой. Приклеиваем голову и лапы к туловищу. Вот такой медвежонок получился !

8. Склеиваем конусы остальных героев сказки и на деталях головы прорисовываем лица. Затем делаем каждого героя сказки в той же последовательности, как и медвежонка .


9. Вот такие куклы у меня получились!

Семья медведей

Семья Маши

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность.

Конспект комплексного занятия «Однажды в сказке… «Три медведя» Конспект комплексного занятия по теме: «Однажды в сказке…» Подготовила:, воспитатель МДОУ «Детский сад №15 общеразвивающего вида» г. Ухта.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект открытого занятия с использованием интеллект-карт и с презентацией по сказке «Три медведя» Цель: развитие речевой активности детей посредством составления интеллект-карты. Задачи: 1. Образовательные: -закрепить знание детьми содержания.

Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя» Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя». Задачи: Обучающие: Вызвать.

Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки "Лиса и заяц". Мастер – класс рассчитан на детей.


Сказка «Три медведя» занимает достойное место среди популярных для детского прочтения народных сказок. Текст этого произведения можно успешно использовать для досуга семьи с детьми, организовав кукольный спектакль.

Кукольный театр «Три медведя» станет востребованным и интересным для детей младшего и среднего дошкольного возраста не только дома, но и в детском саду. Персонажей для такого развлечения можно изготовить своими руками совместно с ребенком. Привлечение детей к такому занятию поможет развить его творческий потенциал и мелкую моторику рук.

Настольный театр «Три медведя» проще всего изготовить из бумаги. Имеют место две разновидности моделей такого типа театра:

  • плоские фигурки персонажей с отверстиями для пальцев;
  • объемные фигурки героев сказки, способные статично стоять на поверхности стола.

Для изготовления первого из упомянутых выше варианта фигурок рекомендуют использовать представленные в интернет-ресурсах шаблоны. Они весьма удобны тем, что их можно распечатать посредством цветного принтера и проделать отверстия в них для манипуляции игрушкой во время спектакля.

Помимо представленного варианта персонажей, можно подойти к их изготовлению более креативно и создать самостоятельно, воспользовавшись техникой аппликации. Каждая фигурка может быть оформлена индивидуально с помощью наклеенных элементов одежды и других фрагментов.

Объемные бумажные фигурки сказочных героев зачастую имеют конусную форму, имитирующую туловище персонажа. Поверх конуса, вооружившись клеем, крепят голову, в обозначенных местах - руки или лапки.

Используя уже упомянутую технику аппликации, принято оформлять лица персонажей, приклеивая вырезанные из бумаги необходимого оттенка глаза, рот, волосы. Таким же способом можно одеть героя, повязать ему косынку или фартучек, добавить разнообразные элементы декора.

Универсальный фетр

Огромной популярностью в современном рукоделии пользуется фетр, из которого можно самостоятельно создать безупречные игрушки для пальчикового представления.

Чтобы «Три медведя» из фетра, необходимо подобрать:

  • данный материал соответствующих оттенков,
  • бусинки или пуговицы для декора;
  • острые ножницы для работы с фетром;
  • нитки для сшивания фигурок.

В дополнение к изготовленным фигуркам для зрелищного представления рекомендуют изготовить и незамысловатые декорации сказки:

  • лесную опушку,
  • полянку,
  • избушку медведей.

Фигурки трех медведей и Маши необходимо сшивать из парных деталей, не соединяя швом низ игрушек, чтобы в процессе спектакля их можно было надеть на палец.

Швы, с помощью которых будут собраны куклы, можно делать как вручную, так и посредством швейной машины.

Из фетра можно создать и оригинальный интерьер медвежьей избушки:

  • стол с тарелками разной величины, из которых едят медведи;
  • кровати разного размера с фетровыми разноцветными одеялами.



Одеяла в ходе спектакля можно снимать с постелей, накрывать ими персонажей, снова стелить поверх кроватей. С этой целью с обратной их стороны аккуратно пришивают липучки.

Используем флис

Сшить персонажей настольного театра популярной сказки можно не только из широко распространенного фетра, но и из флиса, отлично передающего структуру шкуры животных.

Для самостоятельного пошива 3 сказочных медведей и девочки Маши следует запастись:

  • флисом любого оттенка коричневого цвета;
  • текстильными лоскутками;
  • ножницами;
  • нитками и иглой;
  • несколькими бусинками для имитации глаз;
  • пуговицами;
  • отрезком кружева;
  • синтепоном или другим видом наполнителя.

Каждая из фигурок трех медведей шьется по одинаковому принципу.

Из коричневого флиса шьется продолговатый валик, в нижнее отверстие которого сначала вкладывают наполнитель, а после стягивают и закрепляют нитку.

Заготовив в виде трубочек и шара из этого же материала верхние лапы животного и его голову, их пришивают к туловищу потайными швами.

Мордочку дополняют ушками и носом, пришивают бусинки.

Наполненные синтепоном фигурки довольно устойчивы на поверхности стола.

Из прямоугольных лоскутков сворачиваются и просто привязываются на уровне шеи руки сказочного героя.

Куклу обряжают в платок, пришивают кружевной фартучек, вышивают глаза и рот.

Забавные мягкие игрушки порадуют малыша во время красочного представления.

Вяжем крючком

Героев пользующейся популярностью у детей народной сказки можно самостоятельно связать крючком. Выполненный в такой технике настольный кукольный театр может быть представлен полноценными фигурками персонажей сказки или же только прикрепленными к шпажкам головами героев.

Увлеченным театральным представлением, но не обладающим искусством вязания крючком в полной мере мамам достаточно владеть техникой вязания по кругу столбиками без накида, используя представленную схему.

Для изготовления фигурок нужны:

  • полушерстяные или шерстяные нитки коричневого и бежевого оттенков;
  • крючок № 2;
  • ножницы;
  • игла для вышивания;
  • черные и красные нитки мулине для оформления лица и мордочек;
  • небольшой отрезок серого фетра;
  • пластиковые глаза для игрушек;
  • силиконовый клей;
  • шпажки;
  • фрагмент кружева или текстиля для платья Маши;
  • шелковые ленточки.

Каждый медвежонок данного театра будет собираться из пары связанных по приложенной к работе схеме кругов.

Из серого фетра необходимо вырезать маленький круг и вышить на нем нос и рот медведя, как это делают, оформляя мордочку медвежонка Тедди.

Мордочку и пластиковые глаза силиконовым клеем крепят на лицевую часть медвежьей головы. Между вязаными кругами прокладывают фетр и соединяют симметричные части головы крючком.

Внизу крепят шпажку, повязав ее ленточкой.

Таким способом создают разного размера головы трех медведей сказки.

Голову куклы Маши создают, следуя приведенному выше описанию, только из бежевой пряжи, вышив по окончании работы рот красными нитками.

Из обрезков коричневой пряжи формируют волосы Маши. Нитки можно продевать сквозь петли с помощью крючка вверху головы и завязывать узлом.

Воспользовавшись квадратом выбранного кружева или другого материала, формируют платье куклы. С этой целью полосу ткани присобирают на нитку, после чего приклеивают вокруг шпажки.

Имитирующую волосы пряжу заплетают в косы и завязывают шерстяными либо шелковыми бантами.

Планируя самостоятельное создание персонажей сказки для домашнего кукольного театра, каждая мама может выбрать доступный ей способ и технику реализации задуманного.

Каждый из предложенных выше вариантов изготовления настольного кукольного театра своими руками станет увлекательным времяпровождением родителей с ребенком и всем без исключения доставит удовольствие.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Школа № 717

Дошкольное отделение № 5

Конспект занятия по театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Три медведя»

Провела:

Федичкина Н.В.

Москва, 2015 г.

Цель: инсценировать русскую народную сказку «Три медведя»

Развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления)

Воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.

Материалы и оборудование:

1) музыкальное оборудование: музыкальный центр (магнитофон) с записью звуков природы (шум ветра, пение птиц, журчание ручья) ;

2) декорации к сказке: деревья, избушка медведей, плетень, кровати медведей, стол, стулья разных размеров.

3) атрибуты: корзинка, дрова (поленья, спицы, пряжа, муляжи грибов, миски, ложки, банка меда.

4) костюмы героев сказки:

Дедушка-рубаха-косоворотка, широкие штаны, лапти;

Бабушка – сарафан (широкая кофта и длинная юбка, на голове платок;

Внучка (девочка Маша) – сарафан, лента в волосах (или яркий платочек, косынка) ;

Подружки Маши – одеты так же, как и Маша

Медведи – шапки (или маски) медведей, одежда, как у дедушки, и бабушки.

Ведущая (сказочница) – сарафан, кокошник.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, обсуждение характеров героев, разучивание ролей.

Действующие лица (герои сказки), характеры:

Дедушка - добрый по характеру, говорит тихо, но четко, дает наставления;

Бабушка – любящая, заботливая, немного суетливая;

Внучка (девочка Маша) – непоседливая, шалунья, веселая, говорит громко, быстро, не слушает дедушку и бабушку;

Подружки Маши – характером похожи на Машу.

Михаил Иванович – большой, неповоротливый, сильный, говорит грубым голосом.

Настасья Потаповна - большая, неуклюжая, говорит мягче, чем Михайло Иванович, но все равно грубовато,

Мишутка- непоседа, егоза, говорит звонким голоском.

Действие 1. Действие около деревенской избушки.

Избушка, деревья, около избушки плетень. Из избы выходит дедушка колоть дрова, бабушка вяжет около избушки на лавочке (завалинке).

Давным-давно, в одной деревеньке жили-были дедушка с бабушкой. И была у них внучка Машенька.

Маша (напевая негромко) :

Встану рано поутру и в лесочек пойду я.

Там нарву букет цветов, с ним я потанцую!

В лес зеленый побегу – ягод наберу я,

Их в корзинку положу, с ними потанцую!

Один раз зашли за Машенькой подружки и стали звать ее в лес по грибы, да по ягоды.

1 подружка:

Ну, подружка, скорей собирайся веселей!

2 подружка:

В лес зеленый мы пойдем, грибов, ягод наберем!

Машенька:

Дедушка, бабушка! Отпустите меня в лес по грибы, да по ягоды! Все поспело, супчик из грибов сварим, да и варенья душистого!

Дедушка (грозит пальцем) :

Ох, проказница, что с тобой делать? Ступай, да только смотрите осторожно. Вот тебе лукошко.

Ты по сторонам глади, от подруг не отходи!

Маша с подружками уходит, дедушка с бабушкой уходят в избу.

Действие второе. Лес.

Вот ушли подружки с Машей в лес. Маша с подружками исполняют песню «Во поле березка стояла», водят хоровод. (Постепенно подружки скрываются за деревьями) .

Малину Маша собирала,

От подруг своих отстала.

Глядь она по сторонам,

Только елки тут и там.

Ау! Ау! Подруженьки!

(Маша садится на пенек и горько плачет) .

Я одна в лесной глуши.

Тихо, тихо, ни души!

(Идет по лесу, набредает на избушку трех медведей, удивленно ее разглядывает)

Там, где тишина лесная, стоит избушка расписная.

Кто здесь в домике живет? Кто мне двери отопрет?

Дверь открыта, горит свет,

Только вот хозяев нет.

Маша заходит в избушку, и видит стол и три стула: один большой, другой поменьше, а третий совсем маленький. А на столе стояли три чашки с кашей: большую, поменьше и совсем маленькую.

Посидела Маша на первом стуле - неудобно ей стало, потом посидела на стуле поменьше, и тут неудобно, а вот на маленьком стуле хорошо.

Маша весь день в лесу провела, проголодалась. Поела она из большой чашки – неудобно ложку держать, поела из чашки поменьше – тоже неудобно, стала Маша есть из маленькой чашечки, так всю кашу и съела.

Устала Маша, захотелось ей спать, видит Маша стоят в избушке три кровати. Легла в самую большую – неудобно ей, просторно как-то, легла в кровать поменьше – да и тут неловко, а в самой маленькой кроватке ей уютно и тепло, и не заметила Маша, как заснула.

А медведи тем временем гуляли в лесу. Пришли они домой и увидели, что в их домике кто-то был.

Михаил Иванович (грозно) :

Кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

А кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

Мишутка (жалобно) :

А кто сидел на моем стуле и опрокинул его?

Захотели они есть и вдруг видят, что из чашек кто-то ел.

Михаил Иванович (грозно) :

Кто хлебал из моей чашки?

Настасья Потаповна (сердито) :

А кто ел из моей чашки?

Мишутка (жалобно) :

А кто ел из моей чашечки и все съел?

Видят медведи, что и кровати их смяты.

Михаил Иванович (грозно) :

Кто спал на моей кровати и смял ее?

Настасья Потаповна (сердито) :

А кто спал на моей кровати и смял ее?

Мишутка (подошел к своей кровати и увидел Машу) :

А в моей кровати кто-то спит.

Маша (проснулась, испуганно смотрит на медведей) :

Ой-ой, как страшно!

Михаил Иванович:

Ты не бойся нас, девочка, мы совсем не злые.

Настасья Потаповна (угощает медом) :

Вот, попробуй мед лесной, он очень вкусный, угощайся.

Хочешь дружить будем? Будешь к нам в гости приходить.

Спасибо, медведи, вы уж меня простите, не нарочно я к вам гости забрела. Заблудилась я.

Простили медведи Машу и отвели ее к бабушке и дедушке.

В конце сказки все герои выходят на поклон.



 

Возможно, будет полезно почитать: