Посещение детей в больнице сценарий. Ребенок грустит в больнице. Как победить больничный синдром? Забота о душе

Сценарий для короткометражного фильма Детская больница:

Титры на фоне больничной стены. Затем камера поворачивается влево. Мы в коридоре, через пять метров от камеры начинается лестница. На лестничной площадке дурачатся двое ребят 10-14 лет. У одного на ногах у них цветастые домашние тапочки, у другого – пляжные шлепанцы на босу ногу. Они пинают друг друга ногами и тычут пальцами. Слышен их приглушенный смех. Камера поворачивается, очень медленно, на 180 градусов и мы видим другую часть коридора. Здесь коридор заканчивается тупиков в виде стены с окном. В конце коридора сидят люди, человек пять, еще трое стоят. Нетерпеливо. Перед ними, метров на семь ближе к камере, мы видим мальчика 16-18 лет, полного. Отчетливо его лицо не показывается. Он ходит от одной стенке к другой. В его руках какие-то бумаги. Он ждет у двери кабинета. Над его головой висят большие часы. Сломанные. Стрелки показывают примерно 5:35, образуя что-то вроде циркуля. Сцена показывается достаточно долго, чтобы зритель понял, что часы сломаны. Но парень, тем не менее, три раза на них посмотрит. Мимо камеры слева неспешно проходит тучная высокая женщина в черном пальто. Идет от камеры, вперед к парню. Он приближается к нему (видны лишь силуэты, на фоне света из окна), грубо вырывает из его рук бумаги и захлопывает дверь. Звук двери слышен очень громко, даже слишком. Это первый звук после длительной тишины. Парень некрасивым шагом (переваливаясь с ноги на ногу, мешковатая походка) идет к камере и проходит слева от нее. Камера поворачивается вслед за ним. Он поворачивает налево, поднимается по лестнице. Тем временем, чуть дальше лестницы, громко и скрипуче открывается лифт. Из него выходит медсестра в белом халате, левой рукой он тащит за собой каталку. Затем мы видим врача. Он позади каталки, толкает. Медсестра: молодая, симпатичная, со светлыми крашеными волосами, невысокого роста, чуть полновата. Врач: 40-50 лет, с большой плешью в районе челки, в очках. На каталке лежит ребенок, замотанный с ног до головы белое полотенце. Он очень маленький, сначала может показаться, что это просто какая-то вещь, но когда они проезжают мимо камеры, видна маленькая худенькая правая ручонка. Врач шепчет что-то вроде «сейчас все будет хорошо». Они проносятся мимо. Камера следит за ними. Они проезжают почти до конца коридора, затем резко сворачивают направо, и мы теряем их. Из любопытства камера идет туда же. По коридору. Съемка немного смазана. Двери явно обшарпаны. Краска на стенах облупилась. Мы доходим до того места, куда повезли мальчика, но не идем туда. Там вправо идет еще один длинный голубой коридор. Мы видим, как каталку завозят в какой-то кабинет. Тогда мы поворачиваемся. Осматриваемся. Открывается одна из двух дверей и оттуда выходит толстенькая девочка 11-12 лет. Она скрестила руки на животе, немного наклонена вперед. Уходит туда, откуда мы пришли. Камера опять показывает дверь в кабинет. Туда входит маленькая напуганная девочка лет семи. Она очень худа и очень бледна. Цветовая гамма в целом очень бледная. Лишь изредка попадаются яркие цвета (тапочки). Дверь с грохотом закрывается, и мы видим кривую надпись «гастроскопия». Две маленькие девочки вслушиваются в звуки позади двери. Мы слышим детские крики, плач и рвотный кашель на грани истерики, грубый мужской голос «Ну что ты делаешь?!», опять кашель. Одна девочка (та, что полнее), говорит другой (тихо, но расслышать можно):
-««Что ты делаешь?!» Даже обезболивающее не дают! Она же еще маленькая. ****ь! Может так и задохнуться!»
Люди в очереди переглядываются. Открывается дверь и выходит девочка, вся в слезах, обхватила руками живот. Две другие девочки уводят ее, обняв с двух сторон. Камера следует за ними. Они утешают ее («все в порядке, это последний раз»). Мы проходим обратно по длинному коридору. Съемка немного смазана, почти по кадровая, неясных оттенков сине-серого. Камера доходит до лестницы. Девочки поднимаются вверх. Камера следом. Показываются ступени – обшарпанные, сбитые с боков. Поворачиваем, продолжаем подъем. Справа на лестнице стоят трое парней 15-17 лет, курящих и активно обсуждающих какую-то пошлятину на уличном диалекте. Одеты небрежно, волосы сальны и растрепаны, вид здоровый. Девочки поворачивают еще раз налево и выходят в коридор. Идут направо по коридору. Подходят к деревянной стене. В стене деревянная дверь, висящая криво и плохо открывающаяся. Они ее открывают. Камера заходит. Они закрывают за нами дверь и мы идем дальше. Перед нами коридор, заканчивающийся большим окном, треугольником занавешанным старыми занавесками темно-зеленого цвета. Камера «наезжает» на девочку, сидящую под этим окном. Догадаться что это девочка не легко. Ей лет 12. Она сидит на пятой точке, колени сведены вместе, между ступнями около сорока сантиметров. Руки на полу. В глаза бросаются ярко-розовые носки. На ней синие джинсы, толстая безрукавка с капюшоном темно-синего цвета. Лицо не имеет выражения. Пустующий взгляд. Черты аккуратны для мальчика, но для девочки грубоваты. Так как в это время камера подъезжает все ближе к девочке, увеличения медленно сводится почти на нет, и когда камера поворачивается, мы видим открытую дверь палаты. Заходим. Палата разделена на две маленькие комнатки, по три кровати в каждой. Идем в левую часть. Там на одной кровати сидят два парня по 15-17 лет, и громко разговаривают гнусавыми голосами. На второй кровати спит мальчик лет 11 (точнее пытается уснуть). Третья кровать пуста. Мы садимся на нее и усмотрим на двух парней.
Первый: Ну, ты просто говно, раз тебя сегодня выписывают.
Второй: Да я то чего…
Первый: Давай, давай, гуляй, Вась! (гортанный смех, второй подхватывает) ****ь, опять Пупс SMS прислала! Я ей уже сегодня наверно SMSок тридцать послал!
Второй: Чего пишет то?
Первый: Да *** знает! Кстати, ты просто говно! Так что гуляй, гуляй, Вась!
Второй: Я сам не пойму, чего это меня выписывают!
Первый: А ты сколько лежишь?
Второй: С прошлой среды.
Первый: Вот сука, только неделю отлежал! А я уже две, и по ходу дела, еще неделя предстоит!
Второй: Не, главно что у меня язва! Как они мне за неделю язву вылечили?!
Первый: ****ь, да *** их знает! Они все вылечат, кроме того, что нужно!
Второй: Таблетками ж нельзя язву вылечить!
Первый: А ты иди к ним. Схватись за живот, и скажи, что у тебя она опять открылась.
Второй: Ну да, типа «ой, ой! Тут болит! И тут болит! ВСЕ БОЛИТ!» (корчится в судорогах, обнимая живот).
Первый: Ну да, типа того.
Второй: Я кстати, ща слышал, что сегодня много народу выписываются. Очень много. Приколи ты тут один останешься!
Первый: ****ь, да это вообще жесть будет! Нет, ну ты просто говно! Настоящее говно!
(Крик из коридора): Васильев! (Второй оборачивается) На выход! Собирай вещи! За тобой мама приехала!
Второй: ****ство! Ладно, я попер на *** отсюда. Желаю тут повеселиться.
Первый: Нет, Вась, ты просто говно!
Второй: Пока.
Первый: Пока, ****юк! О, опять Пупс… (разглядывает мобильный телефон)
Камера выходит из палаты и идет следом за Васильевым. Он здоровается с матерью, они уходят. Мы следом. Слышны обрывки разговора.
Мама: Как живот?
Васильев: Так себе. Рановато выписали.
Мама: Пора бы и в школу заглянуть. Тебе не кажется?
Васильев: Знаю. Потерплю.
Васильев достает мобильный телефон, разговор прекращается. Они выходят. Охранник подозрительно смотрит на них и закрывает у нас перед носом дверь. Камера наблюдает через зарешеченное окно, как Васильев с мамой удаляются. Парень чуть отстает от матери, поворачивается, вытягивает руку в сторону больницы, показывает средний палец, продолжает путь, как ни в чем не бывало. Окон занавешивают. На фоне рваной серо-белой занавески – заключительные титры.

ОСГБУСОССЗН: «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Открытое мероприятие для детей, находящихся на лечении в гематологическом отделении

Детской Областной больницы

«Большое сказочное путешествие»

Подготовили и провели

воспитатели:

Антонова Л. И.

г. Белгород 2016г.

Цель:

  • Организация интересного и познавательного досуга для детей;
  • Улучшения морально-психологического состояния детей;
  • Удовлетворение потребности детей в общении.

Задачи:

  • Способствовать развитию творческих способностей;
  • Воспитание навыков и привычек культуры поведения;
  • Сплочение детского коллектива;
  • Развитие познавательных интересов;
  • Дать возможность каждому участнику проявлять свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность;
  • Обогатить детей разнообразными художественными впечатлениями;
  • Создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.

Форма проведения: праздничное театрализованное представление с элементами куклотерапии, игротерапии.

Материалы и оборудование: русский национальный костюм, костюм сказочного персонажа Кикиморы, кукла Василиса, набор кукол для театрализованного представления «Муха Цокотуха», волшебная книга сказок, волшебное зеркало, волшебная палочка и плащ-невидимка, колпак, ширма для театрализованного представления, телеграмма, воздушные шарики, музыкальное сопровождение (музыка к песням «Где водятся волшебники» (Юрий Энтин, Марк Минков), «В синем море, в белой пене»

(Амирханян Р.))

Действующие лица:

  • Добрая волшебница – сказочница (одета в русский национальный костюм с атрибутами волшебства: волшебная книга сказок и зеркало, говорящее только правду)
  • Кикимора лесная (одета в поношенный плащ и шляпу, с атрибутами злого волшебства: волшебная палочка и плащ-невидимка)
  • Василиса, крестница доброй волшебницы – кукла в народной одежде.

Мероприятие рассчитано на детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Ход мероприятия.

1). Организационный момент. (Звучит музыка к песне «Где водятся волшебники»). Дети рассаживаются на свои места.

2). Основная часть.

Действие первое. (Звучит бодрая мелодия «Где водятся волшебники». На сцене появляется добрая волшебница.)

Волшебница: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы не представляете, как долго я до вас добиралась. Пришлось переплыть семь глубоких морей, преодолеть семь высоких гор, пройти семь дремучих лесов и все из-за одной маленькой девочки, моей крестницы. А зовут её Василисушка. И хоть она не простая девочка, а чародейка, она, как и многие из вас, отправится в первый класс самой волшебной сказочной школы. Да только боюсь я, что Василиса плохо подготовилась к школе. Ну, да мы сами её сейчас и спросим.

Давайте, ребята, позовем её все вместе! Василиса! (Дети помогают звать Василису)

(Появляется Василиса с подушкой в руках)

Василиса: Кто меня в такую рань зовет? Мне, девице – красавице, спать не дает!

Волшебница: Василиса, как тебе не стыдно! Все детки уже давно встали, умылись, причесались, нарядились, все тебя ждут, все за тебя переживают.

Василиса: А что за меня переживать?! Я, Василиса, самая умная, самая красивая, самая нарядная, самая …

Волшебница: (перебивает её) Самая хвастливая! Ох, чувствует мой сердце, много дел ты натворишь в волшебной школе с таким самомнением.

Василиса: А что?! Разве я не хороша? Да я хоть сейчас в школу согласна идти! Вот только ещё немного посплю, свой волшебный сон до конца досмотрю. (Укладывается на подушку)

Волшебница: (обращается к ребятам) Что же мне делать? Не могу я позволить моей крестнице быть лентяйкой и хвастушкой, ведь у нас с этим строго. Кто ленится и хвастается, тот попадает не в волшебную сказочную школу, а в школу Кикиморы болотной. А этого допустить никак нельзя! Ребята, помогите мне подготовить Василису к школе!

Василиса: Да они и сами ничего не знают! Сидят целый день, в свои сотовые играют, сказок совсем не читают!

Волшебница: А вот это мы сейчас и проверим, кто из вас лучше знает сказки. Есть у меня волшебная книга сказок. (Показывает книгу сказок) Василиса, ты готова проверить свои знания и отгадать, о каких сказочных героях идет речь? Но учти, если ответишь неправильно, пойдешь учиться в школу Кикиморы болотной! А угадаешь все правильно, пойдёшь учиться в волшебную сказочную школу.

(Волшебница читает загадки, Василиса делает вид, что она затрудняется в ответах и просит ребят помочь ей.)

(Василиса при помощи ребят успешно справляется с загадками)

Волшебница: Да, Василисушка, ты хоть и ответила, но не без помощи ребят. Я сомневаюсь, достаточно ли твоих знаний, чтобы пройти испытание при поступлении в Школу Волшебниц.

Василиса: Ну что же мне делать? Ведь я очень-очень хочу стать волшебницей. Хочу придумывать сказки, в которых добро всегда побеждает зло. Хочу быть хранительницей сказок. Хочу, чтобы и у меня была волшебная книга.

Волшебница: Волшебная книга сказок – это не просто книга, это пропуск в волшебную страну сказок. Чтобы заслужить её, нужно очень постараться. Книга может находиться только в добрых руках, а если она попадет в злые руки – волшебная сказочная страна погибнет, все сказки перепутаются, ход событий изменится, и в вашем мире, ребята, будет править зло и несправедливость.

Действие второе.

(Из-за ширмы к ногам волшебницы падает телеграмма.)

Волшебница: Ой, телеграмма! Неужели что-то случилось в волшебной стране?! (Читает телеграмму) Так и есть! Баба Яга с Кикиморой опять поссорили Золушку и Белоснежку, и целых два сказочных королевства никак не могут их помирить. Придется вмешаться! (Обращается к Василисе)

Василиса, я улетаю, а ты готовься! Даю тебе последний шанс.

Василиса: Дорогая сказочница – крестная! Ну как я подготовлюсь без волшебной книги?! Прошу, дайте её мне хотя бы на минуточку! Уж я-то подготовлюсь.

Волшебница: Ну что, ребята, доверим книгу Василисе? Поможете её охранять от злых рук? А я скоро вернусь!

(Василиса открывает книгу, начинает читать.)

(Появляется Кикимора)

Кикимора: Ха-ха-ха-ха! Приветик, ребятишки, девчонки и мальчишки! Разрешите представиться, я – мадмуазель Кикимора! Я из рода Бабы Яги, костяной ноги! Я – самая красивая на нашем болоте. Лучше меня вы не найдете! Все водяные, лешие все сказки слагают о моей красе! Знаете, о чем я мечтаю? Мечтаю прогнать из сказок всех этих Золушек, Белоснежек, Красных Шапочек, Снегурочек и … А вместо них буду я, одна-единственная и неповторимая Кикимора болотная Бесподобная! А для этого мне нужно завладеть волшебной книгой! И сейчас самый хороший для этого момент! Только вы мне не мешайте, а иначе закручу-заворочу, всех в коряги превращу!

(Обращается к Василисе)

Здравствуй, Василисушка, свет-душа! Ты тут в своем лесу сидишь, и ничегошеньки не знаешь! Книжки уже не модно читать. Только глаза от них портятся!

Василиса: А что же мне делать? Ведь я хочу быть умной и поступить в школу волшебниц. А для этого мне нужно знать все сказки не свете!

Кикимора: Чтобы знать, не обязательно читать! Есть способ намного проще. Есть у меня одно средство, чтобы без хлопот и без труда стать самой умной навсегда!

Василиса: Кикиморушка! Дай мне это средство! Я очень хочу быть самой умной!

Кикимора: Отдать не могу, а поменяться – пожалуйста! Я тебе – колпак, а ты мне – твою книжонку.

Василиса: (В нерешительности) Мне надо подумать.

Кикимора: Да что там думать! Колпак волшебный, одевай скорей, пока не передумала. Вот увидишь, как твоя крестная-волшебница обрадуется!

(Василиса одевает колпак и мгновенно засыпает.)

Кикимора: Колпак-то зачарованный! Кто его оденет, за-а-а-аснет навеки богатырским сном. А книгу я уничтожу!

(Кикимора прислушивается)

Кикимора: Волшебница возвращается! Срочно нужно спрятать книгу! (Мечется по залу) Куда же, куда же мне её деть?! Ага, сюда. Здесь её никто не найдет. (Прячет книгу) А вы, ребята, только попробуйте помочь волшебнице! Я вас быстро превращу: девочек – в грибочки, а мальчиков – в пенечки. Колдую - лютую, эники – беники, рот на замок, кто скажет слово, превратится в пенек! А сама я превращусь в колоду, авось волшебница меня не заметит.

Действие третье

(Появляется запыхавшаяся Волшебница и обращается к ребятам)

Волшебница: Ох, чувствует мое сердце, что-то неладное здесь произошло! Василиса! Вставай, лежебока! Хватит спать. Ой, сонный колпак! Значит, здесь недавно побывала Кикимора! А где моя книга?! Ребята, помогите мне найти её, иначе произойдет непоправимое! Ой, а что вы молчите? Неужели и вас заколдовала Кикимора?! Достану-ка я своё волшебное зеркало.

(Достает зеркало, наводит на детей)

Волшебница: Кикимора заставила вас замолчать. Ну ничего, все равно отыщем волшебную книгу! Играем в игру: я буду искать книгу, а вы мне будете помогать. Если я буду идти в правильном направлении, вы мне станете хлопать, а если в неправильном, топать ногами. Ну что, начинаем!

(Волшебница ищет книгу, дети ей помогают)

Волшебница: Книга найдена! Снова в волшебной стране мир и согласие! А сейчас я вас расколдую. Беды все, и все напасти, возвращайтесь восвояси! А ребята будут снова невредимы и здоровы! Пора и Василису будить.

(Снимает волшебный колпак)

Василиса: Прости меня, крестная волшебница! Я теперь все-все-все поняла! Буду хорошо учиться, много читать и никогда больше тебя не подведу!

Волшебница: Ну что, ребята, поверим Василисе? Или опять это только пустые слова?

Василиса: Нет! Нет! Я поняла, что легких путей в жизни не бывает. Я буду много работать, чтобы стать настоящей доброй Волшебницей. Я все лето трудилась, только стеснялась тебе признаться, что приготовила сюрприз: кукольный спектакль. И вот моя первая сказка, которую я хочу не только рассказать, но и показать вам, ребята! Но мне нужны помощники.

(Колода оживает и превращается в Кикимору)

Кикимора: Я! Я! А можно я помогу! Надоело мне быть противной и злой. Тоже хочу учиться! Хочу в вашу волшебную сказочную школу! Простите, простите меня, ребята!

Волшебница: Кикимора, и ты, Василиса, и вы, ребята, навсегда запомните: добро побеждает всегда и везде, и в сказке простой, и на Земле. А теперь, ребята, посмотрим спектакль «Муха Цокотуха» (кукольный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха»).

3). Рефлексия.

Волшебница: Ребята, вам понравился наш праздник? Как вы думаете, Василиса станет хорошей ученицей? Нужно ли для этого читать книги? А Кикимора сможет стать доброй? Кто ей в этом поможет? (Ответы детей).

Спасибо большое за внимание! Мы очень старались и принесли вам подарки: карандаши, фломастеры, альбомы, чтобы вы могли нарисовать своих любимых сказочных героев. А закончить наш праздник я хочу словами Корнея Ивановича Чуковского: «Читайте больше умных и добрых книг».


Присоединяемся к обращению благотворительного фонда «Подари Жизнь» к детским аниматорам и организаторам детских праздников! Вы можете порадовать больных детей своими веселыми играми, фокусами и творческими мастер-классами!

Команда проекта «Снова Праздник»

Вот текст письма:

Дорогие артисты! Наши дети проводят в больницах месяцы и даже годы. А на время химиотерапии им неделями запрещено выходить из своей палаты. Ребятам невероятно скучно и одиноко. В связи с этим, вот уже не первый год мы стараемся устраивать праздники в отделениях для детей-пациентов, т.к. успех лечения во многом зависит от психологического состояния. Не поверите, но после визита артистов у детей не только повышается настроение, но и улучшаются медицинские показатели!

В рамках благотворительной программы организации развлекательных мероприятий для детей-пациентов, подопечных Фонда «Подари жизнь», мы хотим предложить Вам выступить с программой в наших подопечных больницах.

Продолжительность мероприятий — 30-60 минут.

Подопечные больницы:

  • РНЦРР (м.Калужская) проведение мероприятий возможно в будние дни с 16:00 до 17:30; 10-20 детей от 5 до 12 лет
  • МОРОЗОВКА (м.Добрынинская) проведение мероприятий возможно понедельник-четверг с 10:00 до 12:00; 20-30 детей от 0 до 18 лет
  • МООД Балашиха проведение мероприятий возможно в будние дни с 10:00 до 13:00; 10-20 детей от 3 до 15 лет
  • НИИ Нейрохирургии им.Бурденко (м.Маяковская) проведение мероприятий возможно в будние дни с 16:00 до 20:00, выходные с 10:00 до 20:00; 20-30 детей от 3 до 18 лет
  • БОТКИНСКАЯ больница (м.Динамо) проведение мероприятий возможно в выходные с 16:00 до 18:00; 5-10 человек от 14 до 25 лет
  • РДКБ (м.Юго-Западная) проведение мероприятий возможно в будни с 11:00 до 19:00; 5-15 детей от 3 до 15 лет
  • ФНКЦ (м.Юго-Западная) проведение мероприятий возможно в будни с 17:30-19:30, суббота с 13:00 до 19:00, воскресенье с 16:00 до 19:00, 30-50 детей от 3 до15 лет

Сценарий проведения последнего звонка для детей, находящихся на длительном лечении в больнице

Форма проведения последнего звонка урок.

Продолжительность 45-50 минут

Место проведения игровая комната

Оформление кабинета плакат Последний звонок, цветы, свежая зелень распустившихся веточек, стенгазета «Наши пожелания выпускникам»,

Музыка “Последний звонок” (Алсу), «Школьные годы», “Когда уйдём со школьного двора”, ”Прощай школа”/

Звучит “Когда уйдём со школьного двора”

Ведущие: Добрый день, все, все, все!
1Ведущий: -Сегодня действительно очень добрый день. Иначе и быть не может, потому что с завтрашнего дня начинается то, чего мы все так долго ждали.

2Ведущий: -И это, конечно, летние каникулы!

1 Ведущий: -Как мы о них мечтали целый год! Всеми возможными средствами приближали долгожданную свободу!

2Ведущий: -И сегодня в этом зале все классы собрались! Пора провести перекличку! А то вдруг какой-то класс ещё сидит и пишет диктант и не подозревает, что уже кончился учебный год.

1 Ведущий -1-2, широко откройте рот и громко скажите: «А-а-а-а». Три-четыре. Закройте рот. Все на месте.

2 Ведущий -5-6 вытяните вперёд правую руку, сожмите в кулак, оттопырьте большой палец и скажите: «Во! Чтоб вы так жили!» Три-четыре! Очень хорошо.

1 Ведущий -7-8 громко и дружно посмейтесь «Ха-ха-ха!». Весело получилось.

2 Ведущий -10- громко и от души прокричите каникулам: «Йес». Три-четыре. Превосходно!

1 Ведущий -9и 11 класс встаньте и помашите всем обеими руками. Это наши выпускники
2Ведущий: -Ну что ж, все собрались в этом зале и можно начинать

1Ведущий: -Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
2 Ведущий - С портфеля? С первого звонка?

1 Ведущий -С кусочка белого мелка?

-С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки?

2 Ведущий -С альбома, красок, дневника?

1 Ведущий -С доски и парты.

2 Ведущий -С букваря!

1Ведущий: -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

-Написать одно слово-пожелание друзьям, медработникам учителям на лучике солнца

2Ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
2Ведущий: Урок.
Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?


Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.
ученики какие они бывают»

1 Ведущий: называет буквы алфавита, учащиеся дают характеристику на заданную букву. Например, А – активные; Б – бережливые; В – веселые и т.д.)

Д- добрые? дружные?

П-послушные

К- красивые

У- умные?

С- счастливые симпатичные

Р- разные,

но одинаково нами Л-любимые лукавые

Ш - шустрые

2Ведущий:-Что скрывается за буквой "Р"?
Дети: Работа, родители, ремень.

2Ведущий:- Какой смысл несёт в себе буква "О"?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

1Ведущий: -Давайте разгадаем секрет буквы "К".

Дети: -Книга, каникулы, контрольная.

2Ведущий: - Конечно, хочется отдыхать ведь целый год писали, считали решали, осваивали науки. но я предлагаю провести последний в этом учебном году контрольный тест, но не для учеников,а для учителей.

1 Ведущий: -Приглашаю на сцену классных руководителей.

Давайте поаплодируем учителям. Они задавали нам столько вопросов, а теперь мы попросим ответить их на наши. Тяните билеты


1.Как учитель может привлечь к себе внимание?
А) очень эмоционально рассказывать;

Б) время от времени издавать странные звуки;

В) периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.


2.- Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?
А) постараетесь его перелезть;

Б) побежите в обход;

В) сломаете забор.


3.Что должен сделать учитель, если на уроке мальчик заигрывает с девочкой?
А) рассадить влюблённых;

Б) сесть между ними;

В) создать для них романтическую обстановку.


4.Если ученик забыл сделать домашнее задание, а вам надо поставить ему двойку, вы:
А) побежите за дневником сами;

Б) заплачете;

В) дадите дополнительное задание нерадивому ученику.


5.Если от вашего задания ученику стало плохо, вы:
А) позовёте медсестру;

Б) сделаете искусственное дыхание;

В) замените задание.

6.Вы считаете, что урок прошёл удачно, если:
А) никто не пострадал;

Б) никто не получил двойку;

В) никто не уснул.


2Ведущий: -Какие у нас справедливые, умные, добрые, остроумные учителя и классные руководители!

1Ведущий:Ну а теперь физминутка

Предлагаю игру «закончите фразу».

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

Коль вертеться будешь много,
Знай, тебя накажут…(строго)

Если всё ты будешь знать,
То получишь только … (пять)

Если будешь знать едва,
То получишь только… (два)

Долгожданный дан звонок,
Это кончился … (урок)

Веселятся Коля, Лена,
Это значит … (перемена)

Небольшой концерт

Выступление выпускников

Звучит музыка «Школьные годы».

Девятиклассник: - 20000 звонков услышали мы за 9 школьных лет. Мы слышали их по-разному. Тогда, когда с букетом цветов к первой своей школьной учительнице шли на первый урок в первый в своей жизни класс. И тогда, когда звонок как бы обрывал кусочек интересно прожитых 40 минут на любимом уроке. И тогда, когда это был, чего греха таить, звонок на каникулы.

Одиннадцатиклассник: - А звонок, который мы услышим сегодня – особенный, не похожий ни на один, ранее прозвучавший. Он последний, наш школьный звонок. Он как рубеж между детством и той жизнью, которая нас ожидает. Каким бы оно ни сталонаше будущее, мы обязательно вспомним этот дом, свою школу, своих друзей, эти волнующие минуты.

Звучит музыка «Прощай школа».

Вручение подарков и лент выпускников

Лечение в больнице не просто не повод отказаться от праздника по случаю дня рождения - это повод устроить самое незабываемое торжество! Тем более, что волонтёры нашего фонда в этом непревзойденные мастера!

Вариантов веселья в больнице, казалось бы, не так уж и много - строгая диета не позволяет угоститься тортом, четыре стены палаты не вместят гостей из родного города, а режим стерильности не позволит устроить праздничную "вылазку" на природу. И тем не менее в эти выходные в Российской детской клинической больнице (РДКБ) и в Центре детской гематологии им. Димы Рогачева (ФНКЦ ДГОИ) состоялись три лучших дня рождения на свете!

В отделении гематологии и химиотерапии Российской детской клинической больницы день рождения отметили две именинницы: одиннадцать лет исполнилось Насте Селезневой и восемь - Алисе Бессоновой. Девочки сейчас получают химиотерапию - это значит, что они не могут даже выйти в коридор отделения. Не беда! Волонтеры с мастер-классом по декупажу чайных домиков пришли к ним прямо в палату.

Настя для декорирования своего домика выбрала золотой цвет: подобрали оттенки материалов, красок, придумали разные техники - дом получился зимним и очень волшебным. После мастер-класса Настя заявила гостям: «Я не могу на него налюбоваться».

Подарили нам Лего-friends, - сказала мама Насти. - Настя любит конструкторы и очень ждала именно этот подарок. И, несмотря на то, что этот набор большой, Настя уже собрала его: сейчас мы на блоке химиотерапии - ей надо как-то отвлекаться.

Следующая именинница, Алиса, ждала гостей в красивом платье и с прической. Делала Алиса все самостоятельно, и ее домик получился весенним, розово-фиолетовым.

Алиса немного устала, но это была приятная усталость, все-таки праздник получился. Подарили ей конструктор, и мы его уже собрали. А вообще Алиса постоянно чем-нибудь занимается, рисует, волонтеры к нам приходят - времени грустить не оставляют.

А в этом же время прямо через дорогу, в Центре детской гематологии имени Димы Рогачева , состоялся еще один очень важный праздник: совершеннолетие в больнице отмечала Аня Алешкина.

Аня очень переживала, что 18-летие пройдет в четырех (да каких!) стенах. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы день получился счастливым.

Поздравления девушке начали поступать еще по времени ее родного Владивостока. С утра по времени московскому к девушке в палату пришли визажист и мастер по маникюру - Аня надела красное платье, шляпку и пошла встречать своих московских друзей, которым врачи разрешили приехать на день в больницу. Днем девушке устроили праздничную фотосессию, но главный сюрприз ждал её вечером.

Волонтеры фонда и наш координатор Юлия Болейнингер, которая все придумала и организовала, привели Аню на вертолетную площадку Клиники. Ну, а что ещё делать на вертолётной площадке, как не выпускать в небо восемнадцать шаров и задувать свечи на праздничном торте? Кстати, торт для Ани специально приготовили в пищеблоке больницы!

Родители и друзья рядом, волонтеры и фотограф...Потрясенная именинница не скрывала эмоций. Но на этом сюрпризы не закончились: Аню ждало видеопоздравление от ее любимого актера Константина Хабенского.

То внимание, которое нам уделили - это самый лучший подарок, какой только можно представить, - рассказала мама Ани. - На следующий день после праздника мы еще раз все вспомнили, посмотрели в интернете спектакли Константина... Несмотря ни на какие обстоятельства, совершеннолетие Ани вышло чудесным!

Мы в свою очередь восхищаемся и благодарим всех волонтеров и сотрудников фонда, которые придумывали и организовывали эти незабываемые праздники.



 

Возможно, будет полезно почитать: