Все дети индиго. Кто такие дети индиго. Маскировка психических расстройств

Родители подсознательно хотят найти у сына или дочери необычные способности, которые отличали бы их от ровесников. У индиго особый склад мышления, необычный взгляд на мир и неординарные таланты. Родители должны понимать, как распознать и воспитывать уникального ребенка.

Почему детей называют индиго

Впервые термин предложен парапсихологом Нэнси Энн Тэпп. В начале 80-х годов женщина заметила у некоторых новорожденных ауру темно-синего цвета (индиго). На сверстников такие дети не похожи.

Американский психолог Ли Кэррол долгое время наблюдал за индиго и называл их «новой расой» эволюции. В своих книгах исследователь приводил доказательства существование феномена. Например, что индиго умнее сверстников и взрослых людей. Официальной наукой существование феномена не подтверждено. Название закрепилось в 1982 году, когда вышла книга Нэнси Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Термин остается псевдонаучным.

Отличительные особенности

Люди с аурой темно-синего цвета выделяются из общей массы неординарностью во всех аспектах: интеллект, таланты, поведение и личностные качества. Известный русский ученый Вернадский В. И. говорил, что в XXI веке люди смогут наладить контакт с космосом или ноосферой (вселенским разумом) через интуицию – чувство, которое сильно развито у необычных детей.

Интеллект

Особенные дети с рождения отличаются сообразительностью:

  • уровень IQ больше обычного – 150–170;
  • решение сложных математических задач в уме;
  • словарный запас, чтение и счет осваивают с раннего возраста – 1–2 года;
  • раскрытие творческого потенциала в искусстве;
  • быстрое умственное развитие;
  • умение быстро обрабатывать большие объемы информации.

Сверхъестественные способности

  • умение читать чужие мысли;
  • предчувствие опасности для себя или окружающих;
  • дар предсказания событий будущего либо прошлого;
  • лечение руками энергетической оболочки человека;
  • передвижение предметов усилием воли либо мысли.

Личностные характеристики

Дитя индиго четко знает цель своего рождения в этом мире. Чаду присущи развитое чувство собственного достоинства, мудрость не по возрасту, лидерские качества.

Положительные характеристики личности:

  • самостоятельный;
  • справедливый и ответственный;
  • любопытный;
  • чуткий.

Для индиго характерны:

  • врожденная интуиция и духовность;
  • уверенность в себе либо умение влиять на окружающих;
  • способность управлять другими людьми;
  • креативность;
  • восприимчивость к проблемам бытия.

Отрицательные качества:

  • упрямство – не желает подчиняться правилам;
  • не видит смысла в учебе по общей программе;
  • не умеет контактировать со сверстниками;
  • нет уважения к взрослым людям;
  • агрессивен при непонимании;
  • слишком самостоятельный;
  • быстрая смена настроения.

Типы одаренности

  1. Концептуалисты наделены лидерскими качествами, пытливым умом. Подростки склонны к употреблению алкоголя, курению или приему наркотиков, но затем становятся военными летчиками, дизайнерами, инженерами или археологами.
  2. Художники творчески подходят к любому делу, обладают худощавым телосложением. Это ранимые натуры, которые все воспринимают близко к сердцу. Часто становятся актерами, танцорами или певцами.
  3. Живущие между пространствами не способны приспосабливаться к окружающим условиям. Крупнее сверстников, поэтому часто дерутся. Независимы в суждениях, становятся политиками.
  4. Гуманисты коммуникабельны, гиперактивны. Во взрослой жизни выбирают общественные профессии: врач, учитель, бизнесмен.

Теории возникновения детей индиго

Психологи утверждают, что феномен необычности – лишь прикрытие неправильного воспитания дочери либо сына, их поведения или заболевания нервной системы. Ошибка отвлекает от постановки диагноза и своевременного лечения, что приведет к неспособности ребенка существовать среди людей.

Маскировка психических расстройств

Отличаются индиго от обычных детей только упрямством, нежеланием подчиняться дисциплине или общим правилам. Расстройство поведения называется синдромом дефицита внимания и гиперактивности или СДВГ. Нарушение снижает обучаемость по школьной программе, навыки общения в коллективе.

Родителю проще убедить себя в уникальности чада, чем признать наличие психологических проблем. Так взрослые испытывают меньше разочарования от осознания неправильного воспитания сына или дочери.

Иллюзия не отменяет наличие проблем – в семьях наблюдаются постоянные конфликты между поколениями.

Ассоциации с аутизмом

Детей Индиго нередко можно застать за странным занятием. Они разговаривают сами с собой и могут часами сидеть с отрешенным взглядом, как будто замкнулись в себе и углубились в чуждый обычным людям мир.

Болезнь у 70 % пациентов перерастает в шизофрению – душевное расстройство, которое не лечится.

Психологи утверждают, что аутисты и дети-гении чаще задействуют правое полушарие, отвечающее за интуицию. Большинство людей пользуется левой долей мозга (характеризуется рациональностью). Если принудительно лечить ребенка-индиго от аутизма, развивая оба полушария, сверхспособности и таланты пропадут.

Что делать родителям детей с признаками индиго

Уникальное чадо отвергает общепринятые правила, нормы и устои не по причине упрямства – особенный ребенок видит мир по-другому. Родителям надо направлять, понимать и поддерживать индиго.

Одаренный ребенок, чьи особенности одобряют близкие, способен достичь высоких целей.

Исключите медицинские причины

Взрослым людям опасно полагаться только на собственные выводы об уникальности чада. Если у ребенка проявились признаки индиго, обратитесь к психологу для исключения медицинских причин нестандартного поведения.

Болезни, симптомы которых ошибочно сигнализируют об «уникальности»:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • задержка психического развития;
  • аутизм;
  • биполярное расстройство;
  • синдром Аспергера.

Воспитывайте ребенка с учетом его особенностей

  1. Исключите требования, используйте просьбы и обоснованные доводы.
  2. Воспринимайте индиго по возрасту и мышлению как равных.
  3. Если чадо агрессивно, не ругайтесь и не прибегайте к наказанию – постарайтесь отвлечь его любимым занятием.
  4. Гиперактивность можно перенаправить предложением почитать увлекательную книгу, поиграть в лото или домино.
  5. Относитесь к странным высказываниям спокойно, не выдавая раздражения.
  6. Дайте ребенку больше свободы. Постоянный контроль усилит агрессию.
  7. Сравнение чада со сверстниками увеличит непонимание, вызовет у ребенка чувство разочарования.
  8. Разговаривайте с индиго, интересуйтесь его делами: такие дети часто одиноки, мало с кем общаются. Не позволяйте чаду замкнуться в себе.
  9. Предоставьте сыну или дочери право выбора досуга или хобби. Не подталкивайте их к коллективным занятиям.
  10. Старайтесь говорить правду. Индиго чувствует вранье, которое эмоционально ранит его психику.

Видео

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в наше время число детей-индиго растет с каждым днем. Так как же распознать такого уникального человека? Конечно, каждый из нас может обладать несколькими из этих признаков, но у людей-индиго наблюдаются почти все из них.


Главные признаки ребенка / взрослого индиго

1) Они обладают высоким уровнем интеллекта, хотя могут и не быть круглыми отличниками.

2) Являются очень творческими людьми и любят создавать.

3) Им всегда нужно знать, почему что-то происходит, и особенно, почему от них требуют чего-то.

4) Испытывают отвращение и, возможно, даже ненависть к требуемой и монотонной работе в школе и на работе.

5) Они были бунтарями в школе, отказались делать домашнее задание и отвергали авторитет учителя. Либо же серьезно хотели «восстать», но не решались, как правило, из-за родительского давления.

6) Часто такие дети испытывают раннюю экзистенциальную депрессию и чувство беспомощности. Это может проявляться в диапазоне от легкой печали до полного отчаяния. Мысли о самоубийстве еще в средней школе или даже в младшем школьном возрасте не являются редкостью среди индиго.

7) У них часто возникают трудности в поиске подходящего рабочего места. Индиго противостоят власти и кастовой системе занятости.

8) Они предпочитают лидерские позиции или работают в одиночку. Им тяжеловато находится в команде.

9) Способны глубоко сочувствовать другим, но не переносят глупости.

10) Могут быть очень эмоционально чувствительными, в том числе способны заплакать на ровном месте (без объяснений и видимых причин), или наоборот, не показывать и не выражать никакие эмоции (полное экранирование).

11) Подвержены неконтролируемым вспышкам гнева и ярости.

12) Имеют проблемы с системами, которые они считают неправильными или неэффективными, такими как политика, образование, медицина и юриспруденция.

13) Отчуждение от политики или сильная ненависть к ней. Это проявляется в ощущении, что их голос не будет учитываться и / или результат голосований действительно не имеет никакого значения и ничего не решает.

14) Разочарование или отказ от традиционной мечты каждого человека - хорошей карьеры, брака, детей, своего дома с официальным заборчиком и т.п.

15) Гнев на право властей отбирать и лишать чего-то, страх и ярость из-за того, что, как им кажется, за ними кто-то следит и контролирует их жизнь (тайные организации и т.п.).

16) У них есть жгучее непреодолимое желание сделать что-то грандиозное, чтобы изменить и улучшить мир.

17) Часто чувствуют себя загнанными в угол. Могут иметь проблемы в определении своего пути и целей.

18) Имеют особые психические или духовные интересы, которые появляются в довольно молодом возрасте – во время или до подросткового периода жизни.

19) Обладают очень сильной интуицией.

20) Им свойственны случайные модели поведения или стиль размышлений - симптомы синдрома дефицита внимания. Могут иметь проблемы с фокусировкой на поставленных задачах, часто прыгают с темы на тему в разговоре.

21) Таким людям характерны особые психические переживания, такие как предчувствия, видение ангелов или духов, других бестелесных существ, они также могут слышать голоса.

22) Индиго могут быть электрически чувствительными. К примеру, на них иногда не работают часы или тухнут уличные фонари, если они проходят под ними, электрические приборы становятся неисправными.

23) В сексе взрослые индиго очень экспрессивны и изобретательны или наоборот, могут отказываться от физического проявления любви из-за скуки или с целью достижения более высокого уровня духовного просветления. Могут исследовать альтернативные виды сексуальности.

24) Часто такие люди обладают интуитивными знаниями о других измерениях и параллельных реальностях.

25) Они находятся в постоянном поиске смысла жизни и понимания мира. Эти поиски проходят через религию или духовность, принадлежность к духовным группам, чтение соответствующих книг, психологической литературы и книг о саморазвитии.

Когда такие люди находят баланс и обретают гармонию, они становятся очень сильными, здоровыми и счастливыми личностями.

Так как количество людей индиго растет с каждым годом все быстрее, очень важно знать, какие именно признаки указывают на принадлежность человека к этой «новой расе людей».

Поделитесь этой статьей с тем, кто, по вашему мнению, соответствует этим характеристикам. А если они свойственны вашему ребенку, то вам нужно приложить максимум усилий, чтобы развивать его способности и помогать в трудных ситуациях, чтобы он вырос сильным и счастливым человеком!

Термин «люди индиго» вошёл в лексикон психологов и биоэнергетиков в 1982 году. Именно в это время экстрасенс из Америки Нэнси Энн Тэпп заметила, что аура детей, наделённых нестандартными способностями, окрашена в тёмно-синий оттенок, так называемый цвет индиго. В процессе изучения физических и психологических особенностей этих детей учёные пришли к выводу, что они обладают высокими умственными данными, выдающимися талантами, крепким здоровьем, своеобразным мировоззрением и некоторыми другими нетипичными способностями.

Люди индиго, признаки которых часто носят мистический характер, не раз описывались как «люди-будущего», «космические гости» и «спасители человеческой расы». Дело в том, что обладатели синей ауры нередко удивляют окружающих умениями читать чужие мысли, моментально отличать правду ото лжи, находить рациональный выход из самых затруднительных ситуаций, руководствуясь лишь своей интуицией. Кроме того, люди индиго являются самыми большими гуманистами на планете, которые просто физически не могут выносить проявление жестокости и несправедливости.

Согласно статистике специалистов, работающих с людьми «нового поколения», дети индиго впервые начали рождаться в начале 80-х годов. Поначалу количество детей с синей аурой составлял всего 2-3%, однако, сейчас этот показатель увеличился до 20%. При этом многие индиго даже не подозревают о своих талантах, списывая нестандартное мировосприятие на особенность характера.

Может быть, вы тоже являетесь человеком-индиго? Вот 8 главных признаков, которые отличают представителей синей ауры от обычных людей.

1. Вы чувствуете себя особенным

Каждый человек наделен своей собственной индивидуальностью, однако люди индиго нередко чувствуют себя так, словно они пришельцы из другого мира. Порой они просто не могут понять действий, поступков и мотивов других людей. Такие привычные для многих жизненные ценности как построение карьеры, создание семьи, стремление к материальному достатку кажутся им ненужными и незначительными. В глубине души люди индиго знают, что они пришли в этот мир с определённой миссией, которая просто не может поместиться в рамках человеческого сознания.

2. Вам трудно общаться с людьми

Высшие силы наделили людей индиго блистательными интеллектуальными способностями, что создает немало коммуникативных трудностей. Проще говоря, общение с обычными людьми не приносит индиго удовлетворения, ведь типичные интересы окружающих кажутся им невероятно скучными. Из-за погруженности в свой внутренний мир, индиго кажутся слишком высокомерными и отстраненными. Чтобы не замыкаться в себе и сохранить внутреннюю гармонию, таким людям необходимо найти компанию единомышленников, с которыми они смогут выразить свои истинные чувства.

3. Вас раздражают правила и устои

Мы все живём в рамках какой-либо системы, следуя её правилам и традициям. Однако, люди индиго чувствуют себя лишним звеном в цепочке иерархии. Они просто не могут подчиняться чужим правилам, выполнять чьи-то указания и жить по давно установленным законам. Из этих людей получаются хорошие бунтари и великие лидеры, но их лидерство должно быть абсолютным.

4. Вы чувствуете ложь

Люди индиго наделены чрезвычайно развитой интуицией, которая помогает им отличать правду ото лжи и добро от зла. Человека с синей аурой невозможно обмануть, ведь где-то внутри его сознание оснащено невидимым детектором лжи, который способен вывести на чистую воду даже самого опытного лжеца. Некоторые представители людей индиго утверждают, что они чувствуют ложь по запаху, другие ощущают её сердцем, а третьи просто видят неискренность и тайные мотивы своих собеседников.

5. Вы творческий человек

Из индиго получаются хорошие инженеры, технологи, медики, научные деятели, архитекторы и математики. Но какой бы профессиональный путь они ни выбрали, эти люди всегда выражаются через творчество. Причём, творческие способности «космических гостей» нередко проявляются в нетипичных формах. Например, они складывают картины из стеклянных осколков, играют музыку на чашках, рисуют сюрреалистические пейзажи и т.д.

6. Вы очень чувственный и влюбчивый человек

Основной признак людей индиго проявляется в их чувственности. Носители синей ауры любят окружающих людей безусловной любовью. Порой они не могут или не хотят выражать своих чувств, однако, их душа всегда наполнена любовью. При этом люди индиго, словно высокочастотные антенны, ощущают чужую боль и страдания.

7. Вы мучаетесь бессонницей

Люди индиго с детства страдают бессонницей. Ночью они переживают наибольший пик активности, который мешает им спать. Когда же индиго всё-таки засыпает, он не предается блаженной неге, а видит вещие сны, которые часто являются творческими или научными озарениями.

8. Вы стараетесь сделать этот мир лучше

Представители индиго понимают, что они должны изменить этот мир к лучшему. Интуитивно эти люди стараются направить свою энергию в русло помощи и милосердия. Например, они могут посвятить себя волонтёрской деятельности, стать духовными наставниками, психологами, военными медиками и т.д. Люди индиго, являясь обладателя глубоких знаний о человеческой расе, стремятся передать эти секреты окружающим.

Может показаться, что вышеназванные признаки людей индиго являются всего лишь проявлением индивидуальности человека, и они не подтверждают наличие каких-либо сверхспособностей. Но если вы действительно относитесь к категории людей с синей аурой, в глубине души вы понимаете, зачем пришли в этот мир и в чём заключается ваша миссия.

Необычные дети с высоким уровнем интеллекта рождались всегда. По легенде малыш Леонардо да Винчи так разрисовал деревянный щит, что отец продал работу сына во Флоренции за 100 дукатов. Моцарт начал сочинять музыку с 5 лет, а в 6 лет выступал перед публикой. Уильям Сайдис начал читать в 18 месяцев. Во второй половине прошлого века таких детей называли вундеркиндами. В 90-х весь мир заговорил о детях-индиго.

Ранее судьбы необычных детей складывались более чем печально. Леонардо да Винчи и Моцарт были редкими исключениями, поскольку родились в семьях, где им уделяли должное внимание и давали возможность развивать свои способности. Если же ребенок появлялся в бедной семье, вынужденной вести ежедневную борьбу за существование, на его стремление вырваться за пределы очерченного жизненного круга смотрели как на блажь. Родители прилагали все силы, чтобы выбить из ребенка дурь и сделать из него нормального крестьянина, рыбака, мелкого ремесленника.

Появление и развитие средств коммуникации дало этим детям шанс. Известие о появлении очередного малолетнего гения быстро разносят СМИ, ребенок оказывается в центре внимания, ему помогают как отдельные лица, так и государственные службы. В 1982 году американка Нэнси Тэпп, экстрасенс и ясновидящая, ввела в употребление термин «дети-индиго», поскольку аура этих необычных ребят не золотисто-желтого цвета, как у других, а темно-синего (цвет индиго).

Обычные гении

8-летний болгарин Марко Бовчев написал роман о погибшей на Марсе цивилизации. 12-летний астраханец Ваня Касьянов – несомненный технический гений: из 20 проектов, предъявленных им на конкурс «Юные Кулибины», отбор авторитетнейшей комиссии прошли все. Наташа Хлебникова из Анапы в 16 лет говорит на 120 языках. Японец Якими Танако в 11 лет принят на работу в автомобильную компанию в качестве руководителя отдела дизайна. Акиане Крамарик (США) с 4-х лет рисует, а с 7 пишет поэмы философского содержания. Аэлита Андрэ из Австралии рисует с 9 месяцев, самая дорогая ее картина была продана за 30.000 долларов.

У многих выявляются паранормальные способности. Канадка Мэй Уилсон с 10 лет усилием воли передвигает предметы. Петербуржец Сережа Краснов читает книги, не раскрывая их, а лишь положив сверху руку. Наташа Демина из Саранска видит внутренние органы людей. Еще дети-индиго умеют видеть с закрытыми глазами, читать чужие мысли и знают, что происходит на расстоянии за тысячи км. от них.

Чем дети-индиго отличаются от нас?

За детьми-индиго не только наблюдают, их исследуют. Ученым очень интересно, имеются ли в организме детей-индиго какие-либо отклонения, отличающие их от обычных детей? Конечно, никто из родителей не даст медикам «распотрошить» свое дитя. И все же кое-что ученые выяснили.

У необычных детей развиты в равной степени оба полушария головного мозга, что позволяет использовать 15% ресурсов мозга. (У обычного человека этот показатель равен 7%) Все это позволяет им не только быстро осваивать обширнейшие массивы информации, но и принимать решения, опираясь кроме как на логику и знания, еще и на непонятную нам интуицию. Непонятно почему они уверены, что «делать надо только так» и их вариант решения проблемы всегда самый правильный. Механизм этого никому не понятен вряд ли станет доступным нам в ближайшем будущем.

Тяжкое бремя гениальности

Детям-индиго очень тяжело в нашем мире. Это как если бы вас одели в детские платьица и штанишки, отвели в детский сад и заставили играться в песочнице и слушать вместе со всеми сказку про Колобка и курочку Рябу. Все психологи отмечают низкую коммуникабельность детей-индиго, их склонность замыкаться в себе, что неудивительно: ну о чем им говорить со своими сверстниками?

Но и в мире взрослых им тоже нет места, они все же дети. Комфортно дети-индиго чувствуют себя лишь в компании себе подобных, но их очень мало, чтобы составить сообщество или социальную группу. Одиночество среди людей – удел подавляющего большинства детей-индиго. Поэтому многие из них подвержены депрессии, нервным срывам, очень высок среди них процент самоубийств.

Кто они и откуда?

Согласно самой ходовой теории дети-индиго есть плод работы некой сверхразвитой инопланетной цивилизации. Жертвы похищений НЛО часто рассказывают, что у них брали пробы крови, семенной жидкости, образцы тканей. Созданные в лабораториях инопланетян дети-индиго должны… А вот тут попробуйте угадать, какая программа заложена в этих «бомбах с часовым механизмом», когда она сработает и каков будет результат. Дети-индиго могут стать как счастьем человечества, так и его проклятием, 50/50.

Согласно второй версии сверхумные дети есть результат естественного развития человека как вида. Признавая теорию эволюции Дарвина, почему мы считаем, что человек как биологический вид находится вне ее? Не только дети-индиго, но и обычные ребятишки гораздо быстрее своих родителей осваивают компьютеры и новомодные гаджеты. Они гораздо умнее, интеллектуальнее своих родителей, более приспособлены к прогрессу.

Человечество меняется

Вне зависимости от того, какая из этих двух версий правильная (а возможно, есть еще и третья, и четвертая) ученые фиксируют резкий рост рождения детей-индиго. По подсчетам психологов, 50 лет назад среди рождавшихся их было 1%, 30 лет назад – 10%, а 12 лет назад – уже 25%.

Человечество переходит в новое качество и вопрос лишь в том, сколько еще пройдет времени, пока сверхъестественные качества детей-индиго не будут считаться нормой. И тогда, глядя на нормального с нынешней точки зрения ребенка, люди будущего будут смотреть с сожалением и вздыхать: «Несчастный ребенок, несчастные родители».

Экология жизни: Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения

Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно как с подростками, так и с детьми.

Одним они кажутся удивительными, другим – странными, «не от мира сего», и даже психически ненормальными, третьи понимают мысли и поведение Индиго и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.

© Gregory Colbert

Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики, наоборот, не скрывают своей усмешки.

Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.
Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 - 20 - 30 лет спустя?.. И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?

Интервью со Взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).

Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.

Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.

Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?

Саша: Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой, как все, – ты изгой и для учителя, и для учеников.

Юля: Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было для меня настоящей пыткой. Это было кошмаром. Больше всего было обидно, что меня не понимают не сверстники, а взрослые люди. Я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность. Они говорили одно, а думали совершенно другое. Это отвратительно. Один раз я пыталась покончить с собой. Со временем я поняла, что от меня хотят, и научилась притворяться. У меня были хорошие отметки. Но я не понимала, зачем всё это нужно.

Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика – это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.

Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…

Биология и химия – ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от потомков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка. Я ненавижу историю!

Судя по всему, у вас есть свои соображения по поводу школьной программы? С чего бы вы начали обучение человека?

Юля: Астрономия, Наука о природе и Анатомия. Я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Это называется состав человеческого существа. Только так можно развивать душу. Затем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не для укрепления, а для их идеалистического опровержения. История человечества, рас и народов должна рассматриваться, не как история жизни на Земле, но во вселенной, и вообще, в космосе. Такая история и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможностями радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными для общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашения в массы. Получается, сегодня человек не имеет права знать о прошлом. Не зная о прошлом, нельзя сделать будущее лучше. Следует также сделать выводы, для чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повторялось!

Хм... Вы могли бы написать новый учебник истории для детей?

Юля: Я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на Земле. То, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Но это никому не нужно. А наша обычная история – это политика. Это по части Саши… Политика мне претит.

(Небольшая беседа с Сашей по поводу истории вызвала у меня комплекс неполноценности… Мои познания, даже на уровне институтской программы, померкли перед Сашиными. Саша отлично разбирается не только в истории, но и в литературе. И это человек, не окончивший даже восемь классов…
Саша и Юля кажутся совершенно разными. В отличие от эмоциональной Юли, Саша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и события, описывает произведения, публикации и труды известных деятелей.)

Саша, такое впечатление, что ты долгое время занимался самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?

Саша: Не нужны преподаватели. Но я делаю, что мне интересно. Я умею отбрасывать ненужную информацию. Уродливый багаж знаний не нужен. Он бесполезен.

Читая об Индиго, можно услышать много мнений. Но выводы таковы: общество не готово вас принять. Особо «ретивые и талантливые» подвергаются постоянному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. Отчего так происходит? Разве вы такие слабые и так сильно зависите от мнения окружающих людей?

Юля: Я страдаю с самого детства. Сколько себя помню. В этом никого не виню. Но я не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на Земле происходит насилие. В то время как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети. Если бы они умерли от старости... Но они умерли от насилия, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Но этого не произошло. По вине других людей. В нашем общем Доме. Это зло приносит мне боль. И я не знаю, сколько я ещё выдержу.

Саша, а от чего страдаешь ты?

Саша молчит.
Юля (смеётся): У Саши – лёгкая степень аутизма. В общем… Иногда он боится разговаривать. Но я знаю, что Саша тоже страдает. От того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.

Говорят, что люди Индиго прежде всего отличаются цветом ауры. Это правда?

Юля: Человек постоянно изменяется. В сущности, термин «индиго» – придумали сами люди. Индиго может стать любой. Как только изменяется сознание, изменяется аура. Есть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самостоятельно, не ориентируясь на авторитеты. Их нельзя обмануть. Тогда их аура приобретает однородный чистый цвет.

Вы видите цвет собственной ауры? Какого она цвета?

Юля: Я отчётливо видела свою ауру в детстве. Она была цвета сварки. После полового созревания я перестала видеть. Так бывает.

Но всё же, какие-то способности у вас остались? Расскажите о них.

Юля: Есть кое-что. Я могу чувствовать людей на расстоянии. Реже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Но это не интуиция. Я бы не назвала это интуицией. Хорошо чувствую зло. А также чувствую энергию недавно умершего. Могу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.

Это то, что люди испытывают во время клинической смерти?

Юля: Это совсем не связано со смертью. Это просто другое состояние. Другое тело. Оно есть у всех. В этом состоянии можно общаться, не взирая на культурные, языковые, временные и пространственные барьеры.

Может и меня научите?

Юля: Я уже говорила! Есть много всего, чем искренне готова делиться, просто это никому сейчас не нужно! А любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений – не способ познать себя.

Теория развития любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание. Когда ожидать конца? Будет ли апокалипсис, о котором так много говорили в 2012 году?

Юля: Нет. И вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. Особенно людей не должна разлучать религия. Я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живёт вселенная. Нынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен – территория и пища. Под пищей можно понимать все ресурсы.

Апокалипсис уже начался. Это просто волна, которая длится 30-50-лет. Апокалипсис – это не конец. Это – изменение. Мир начал изменяться. Время течёт быстрее. Старение происходит быстрее. В 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. Открытия происходят быстрее. Всё быстро. Это плохо. Человек не успевает. Ему мало времени. Тот, кто будет беспокоиться только о своём здоровье и имуществе, ничего не заметит. А многие люди уже сейчас, когда выходят на улицу, чувствуют ветер. Он особенный.

Саша: Тот, кто захочет, тот останется. Много людей будет в эпицентре метаморфоз. Огненных, водных и земных. Вы перезагружали свой компьютер? Это почти то же. Потом время опять будет течь медленнее.

Ты уже принял решение?

Саша: Да. Но не могу сказать вам, какое.

Юля, а ты?

Юля: Я останусь. Буду помогать людям, когда они окажутся в другом состоянии. Я уже пробую это делать.

Мы все умрём?

Юля: Если заразитесь болезнью Духа – вы умрёте. Такая смерть – самая ужасная. Я уже говорила о душах умерших. Но иногда я вижу и ходячие трупы. На улице, в метро… Человек движется, но внутри он мёртв. А ещё меня очень пугают те, кто задаётся вопросом о существовании души. Значит, они ничего не чувствуют у себя внутри. Это страшно.

Саша, ты сказал о «перезагрузке». Ну и как ты думаешь, что будет с нами после неё?

Саша: Точная копия нас. Но другое тело.

Так это буду Я или не Я?.. Саша, ты можешь по-конкретнее?

Юля : Саша имеет в виду тонкое тело. Оно станет на октаву ниже или выше. Подведение итогов. Либо произойдёт резкий скачок – эволюция, либо деградация и утрата. «Апокалипсис» означает то, как меняется человек в глобальном смысле. Он меняется не постепенно, а волнами. Одновременно, вместе с Землёй.

Юля, такое впечатление, что вы переводите Сашу. Это затрудняет диалог.

Юля: Я могу не переводить...

Земля принадлежит людям или кому-то ещё?

Саша: В каждом лепестке – свои существа. Лепестки – частично взаимопроникаемы. Но Землю посещают и другие.

Какие цели они преследуют?

Саша: Разные. Есть учителя. Гуманисты. Исследователи. Генетики. А есть хищники.

Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?

Саша: Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.

Земляне уже лишились этой опеки?

Саша: Нет, но подписали договор.

Какой договор?

Саша: Вынужденный.

Что такое Бог?

Саша: Существо, которое создало наш Дом. Таких существ полно во вселенной. Эти существа разные, как и люди.
Юля: Когда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и изменять пространство вокруг себя. Способность человека к творчеству – способность творить, - это рудимент бога, атрофированная способность, доставшаяся от этого Существа.

Почему это существо создало такой мир? Какой-то он жестокий и несовершенный…

Юля: Это только материальная сторона. Поэтому она так груба. Она создана для метаморфоз. Чтобы менять другой мир – тонкий. Чтобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Например, горение.

Как выглядит это Существо?

Саша: Я не знаю.
Юля: Я тоже. Но мне кажется, в нашем мире мы видим его, как солнце. Мы все – дети этого солнца. Наша душа – это часть вещества, похожего на плазму. Мы все отправимся туда, в конечном счёте.

Юля, как вы нашли другу друга? Вы и Саша.

Юля: Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.
В будущем мы все можем слиться, как капля. Многие отказываются. Становятся тёмными Индиго. Они не понимают сами себя, теряются, иногда начинают злиться и привлекать к себе внимание, делая всё наоборот. На самом деле им одиноко и тревожно. Надо быть дружнее и добрее. Но многих портят собственные родители, общество и воспитание.

Чем вы занимаетесь?

Юля: Живём. Каждый занят своими делами. Большая часть этих дел – бессмысленна. Ведь важны только те дела, которые приносят пользу Свету.

Ну и какую конкретно последнюю пользу вы с Сашей принесли этому Свету?

Юля: Я дала надежду совершенно отчаявшемуся в жизни человеку. Теперь он на правильном пути. Раньше он употреблял тяжёлые наркотики. Вы, вероятно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.
А Саша стал абсолютным веганом. Я тоже стараюсь не есть мясо убитых животных, не пользоваться косметикой, которую испытывают на животных, я не плачу за это деньги... тому, кто обогащается на всём этом. Ещё один мой знакомый, которого вы называете Индиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. Дети обожают его. А коллектив старается его выжить почему-то. Другие дела - в мире невидимом – вам не видимы. Но они есть.

Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем... как размножаются Индиго?

Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю - бездетны... опубликовано



 

Возможно, будет полезно почитать: