Поделки летние из бросового материала. Поделка из бросового материала для детского сада

Украсить свою дачу мечтает каждая женщина. Действительно, дача, которая украшена всевозможными предметами или какими-то поделками выглядит симпатичнее. Конечно же, выгоднее всего украшать дачный домик и приусадебный участок вещами, которые были созданы своими руками. Сегодня для дачи можно создать самостоятельно огромное количество поделок. Но в этой статье мы расскажем вам о том, какие поделки вы сможете смастерить для дачи из бросового материала своими руками. Здесь вы увидите фото таких поделок и сможете найти описание.

Идеи поделок из бросового материала

Красивая и яркая подвеска.

Если подробнее вдаться в эту тему, то можно увидеть, что из бросового материала можно смастерить просто огромное количество поделок. Красивую подвеску в ярких цветах сделать также очень просто. Вам стоит приготовить:

  • Бумажную тарелочку большого и небольшого размера,
  • Бусины и пластик,
  • Нити шерсти, семена тыквы, пластиковые соломки,
  • Дырокол, ножницы и клеевый пистолет.

Ход работы:

  1. Прежде всего в большой тарелочки из бумаги стоит сделать отверстия посредством дырокола. Из кусочка пластика вырежьте лепестки и приклейте их по кругу к тарелочке.
  2. Теперь стоит раскрасить лепестки и семена тыквы. На тарелочки приклейте семена тыквы, которые были уже покрашены.
  3. Затем вам стоит заняться висюльками. Для этой цели на концах нитей нужно сделать цветочки. Делаются они следующим образом: сначала надо закрепить бусину на нити. К ней приклейте семена тыквы.
  4. После чего прикрепите готовые нити с цветками к тарелке. Закрепляются они уже в готовые отверстия.


Вот и ваша замечательная поделка готова. Она сможет с легкостью украсить абсолютно любой дачный домик.

Необычные часы для украшения интерьера дачи.

В этой статье вы сможете встретить не один мастер-класс поделки из бросового материала. Создание таких поделок, наверняка, принесет вам счастье. Если у вас дома скопилась гора старых газет и журналов, то не спешите их выбрасывать. Помните, что эти вещи можно использовать для создания оригинальной поделки, которая будет являться прекрасным украшением интерьера.

Для создания красивых часов вам будет нужно подготовить:

  • полоски из журналов и газет,
  • кружок из плотного картона,
  • стрелочный механизм и клей.

Ход работы:

  1. Газеты или журналы нарезаются на полоски небольшого размера. Каждая полоска скручивается в рулончик.
  2. Если рулончики получились бесцветными, то их можно покрасить яркими акварельными красками. С рулончиками из журналов такой манипуляции делать не нужно.
  3. Данные рулончики посредством клея приклеиваются на кружок картона. Приклеивать данные рулончики стоит плотнее друг ко другу.
  4. Когда работа по приклеиванию рулончиков будет доделана, стоит закрепить часовой механизм и привесить часики на кухню либо в другое помещение.

Яркие фонарики.

К Новому году для украшения ёлочки люди мастерят фонарики из бумаги. Но знаете ли вы о том, что практически такие же фонарики можно сделать из пластиковых бутылок? Такие изделия будут являться замечательным украшением вашего дачного участка и привлекут внимание многих. Все что нужно для превращения простой бутылки в оригинальный подарок это:

  • яркие краски,
  • ножницы, острый нож и нить.

Ход работы:

  1. В начале бутылки окрашиваем в яркий цвет. Что-бы они выглядели еще привлекательнее, нужно на них изобразить какой-либо орнамент.
  2. Когда краска высохнет посредством ножа, нужно сделать надрезы в бутылке. Отогните данные полоски и слегка прижмите фонарик.
  3. Теперь в пробке сделайте отверстие и закрепите в нем толстую нить, которая будет являться петелькой.

Картина из фисташек.

Стоит отметить то, что изготовление поделок из бросового материала является отличным занятием для тех людей, которые любят творчество. Любому даже самому не нужному материалу сегодня можно найти применение. Скорлупа от фисташек является тем самым материалом, из которого можно создавать оригинальные изделия. К примеру, достаточно красиво и необычно из этого материала смотрятся картины. Для их изготовления нужны: сами скорлупки от фисташек, клей и краски. Также не обойтись без ваших умений и фантазии.

Ход работы:


Павлин для дачи.

Выше мы приводили те поделки, которые можно было смастерить для украшения дачного дома. Теперь стоит привести несколько поделок, которыми можно украсить дачный участок. Поделка - павлин является отличным вариантом. Для её изготовления вам потребуется:

  • Пластиковая бутылка на 5 литров.
  • Пленка и проволока.

Ход работы:

  1. В начале делается каркас из бутылки проволоки и пленки.
  2. Из пленки нарезается множество полосок, из которых делается бахрома.
  3. Данные полоски приклеиваются к бутылке и к хвосту птицы.

Горшки из резиновых сапог.

В украшении дачного участка можно приспособить даже старые резиновые сапоги. Они могут являться горшками для разных растений

  • Для того, чтобы сапоги выглядели прилично. Их окрашивают в определенный цвет делают отверстие для подвешивания и насыпают в них земли.
  • Теперь можно посадить в такие своеобразные горшки любое растение, которое пожелаете.

Изделие из старых цветочных горшков.

Если дома лежит без дела много старых цветочных горшков, то при грамотном подходе им можно найти достойное применение. Из них можно сделать красивую поделку, которая сможет понравится многим вашим гостям. Если глянуть на фото, то можно понять, что эта поделка делается крайне просто.

Цветочные горшки в оформлении цветника могут выполнять свою основную роль. Но если добавить немного веселых элемент и разукрасить их красками, то может получиться что-то оригинальное.

Миньон.

Старые покрышки тоже сгодятся для создания чего-то оригинального. К примеру, из них можно сделать миньона, которому вы вручите в руки грабли и лопату.

Хрюшки.

Обыкновенные пластиковые бутылки объемом в 5 литров могут превратиться в забавных хрюшек. Их просто окрашивают в розовый цвет, вырезают им ушки и делают глазки.

Таких хрюшек можно разложить по всему дачному участку. На зеленой траве они будут выглядеть замечательно.

Идеи для дачи из бутылок.

В этой статье мы продолжаем перечислять поделки из бросового материала для дачи. Бутылки из пластика, пожалуй, имеются в каждом доме. Однако не нужно от них избавляться в скором порядке. Сегодня из них можно смастерить множество интересных изделий.

К примеру, из стеклянных бутылок у вас получиться смастерить красивый светильник. Вам потребуются стеклянные бутылки, лампочки и провода.

Еще одна идея - это дерево из пластиковых бутылок. Такое изделие, наверняка, на любом дачном участке будет смотреться очень привлекательно.

Крышки бутылок сгодятся для украшения забора или какой-либо стены на дачном участке.

В заключение

Надеемся на то, что вы смогли узнать, сделать поделку из бросового материала своими руками. Используйте наши идеи и украшайте дачу прекрасными изделиями.

Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача - создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.

Цели обучения создания поделки из бросового материала в детском саду, конкретные задачи и приёмы

Конструирование из бросового материала - вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона нетрадиционных материалов, позволяющий дать вторую жизнь миру вещей, которые обычно выбрасываются.

Основные цели конструирования из бросового материала - это развитие детских творческих, интеллектуальных и художественных способностей, а также экологическое воспитание.

Изготавливая разнообразные поделки (игрушки, мебель, транспорт), дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу: пластиковым бутылкам и тарелкам, контейнерам для киндер-сюрпризов, крышкам, пробкам, компьютерным дискам, упаковочным коробкам, фантикам, пенопласту, поролону и т. д.

Изготавливая разнообразные поделки, дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу

В процессе конструирования детьми поделок из бросового материала педагоги стремятся реализовать такие задачи:

  • Три - четыре года:
    • познакомить детей с интересными возможностями необычного материала (поролон, пенопласт, пластиковые бутылки и т. д.);
    • учить пользоваться для соединения частей и деталей пластилином, клеем, проволокой, нитями и т. д.;
    • развивать мелкую моторику.
  • Четыре - пять лет:
    • развивать познавательную и исследовательскую деятельность;
    • обучать приёмам изготовления простейших поделок из бросового материала, дополняя образ игрушки деталями из пластилина, цветной бумаги или природного материала (ягоды, листья, ракушки, жёлуди и т. д.).
  • Пять - семь лет:
    • учить детей согласовывать свои действия в процессе коллективного труда;
    • знакомить с приёмами изготовления поделок сложных конструкций;
    • учить придавать художественную выразительность образу, придумывая декоративные детали и украшения;
    • развивать творческие способности;
    • воспитывать бережное отношение к природе.

Создавая оригинальные поделки из бросового материала дети развивают творческое мышление

Приёмы обучения конструированию из бросового материала традиционно выстраиваются на подражательной основе и имеют свои особенности на разных этапах:

  1. Этап первый - детальный анализ образца будущего изделия:
    • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
    • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
    • в шестилетнем возрасте дети уже способны анализировать схему или модель игрушки, аналитическая деятельность детей включает определение основных частей игрушки и материала, из которого она изготовлена, обсуждение уточняющих вопросов, например:
      • какой материал для поделки ещё можно рассмотреть;
      • какие варианты крепления деталей будут оптимальными;
      • какие дополнительные техники можно использовать для оформления деталей, например, лепку из пластилина, рисование фломастерами, карандашами, красками или элементы аппликации.
  2. Этап второй - детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы. Конкретизируется, в какой последовательности изготовляются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста детей:
    • в младших группах воспитатель подробно демонстрирует все этапы конструирования поделки, сопровождая его понятными и детальными комментариями;
    • в средней группе педагог постепенно сокращает процесс полного показа и обстоятельного пояснения, подключая активную работу со схемами и опорными планами в виде самостоятельно нарисованными детьми схематических зарисовок.
  3. Этап третий - продумывается способ скрепления деталей и частей конструкции:
    • в средней группе в качестве соединительного материала используется пластилин;
    • дети старшего возраста пользуются клеем, нитками, проволокой и т. д.
  4. Этап четвёртый предусматривает, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы.
  5. Этап пятый - дети самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделок от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации.
  6. Этап шестой - подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Важно найти положительные моменты в работе каждого ребёнка, поддержать и вдохновить. Отличным приёмом на этом этапе станет увлекательная сюжетно-ролевая или театрализованная игра с использованием игрушек, изготовленных детьми, это поможет им ощутить значимость своего труда.

Старшие дошкольники могут самостоятельно справляться с процессом подготовки деталей

Поделки из бросового материала для детского сада

Занятия по конструированию традиционно проводятся один раз в неделю, некоторые из них педагог может посвятить моделированию оригинальных поделок из бросового материала.

Картотека тем

Младшая группа:

  • «Конфеты для куклы Маши» - конструирование поделки по образцу из бросового материала: пробки, крышки, фольга. Оборудование: кукла Маша в нарядном платье, стол, сервированный чайным сервизом и самоваром.
  • «Чудесное дерево» - изготовление поделки с использованием одноразовых стаканчиков, колпачков от фломастеров, трубочек для коктейля, бочонков для киндер-сюрпризов с элементами лепки из пластилина.
  • «Паучок» - конструирование из пластиковых стаканчиков, оформление деталей из пластилина.
  • «Кактус» - создание поделки из пластикового стаканчика, салфетки, зубочисток и пластилина.

Весёлые паучкм из пластиковых стаканчиков и пушистой проволоки

Средняя группа:

  • «Весёлые погремушки» (по показу) - создание оригинальных игрушек из пластиковых бутылочек или контейнеров для киндер-сюрпризов с элементами лепки из пластилина.
  • «Ёлочные игрушки» (по показу) – изготовление игрушек из различных материалов с элементами аппликации и лепки.
  • «Цветы для мамы» - создание цветочной композиции из карандашной стружки.
  • «Рыбка» - создание образа рыбки из пенопласта с элементами рисования.
  • «Мебель» - конструирование предметов мебели из коробок разной формы и размеров, цветной бумаги и картона с помощью ножниц и клея.
  • «Военный парад» - конструирование военной техники (танки и корабли) из спичечных коробков, цветной бумаги, палочек от чупа - чупс, пуговиц путём склеивания частей и деталей.
  • «Куклы из бросового материала» - изготовление куколок путём складывания кусочков ткани и завязывания узелков.
  • «Хризантема» - конструирование из одноразовых стаканчиков путём разрезания и склеивания.

Букет из пластиковых стаканчиков, пуговичек, салфеток

Фотогалерея: поделки из футляров от «киндер-сюрпризов»

Материалы для изготовления фигурки цыплёнка Последовательность выполнения поделки (начало) Детали из пластилина Клювик и ножки из пластилина Варианты игрушек из футляров для «киндер-сюрпризов»

Старшая группа:


Самолёт из пластиковой бутылки

Фотогалерея: детские поделки

Весёлые человечки из пластиковых бутылок Лев из пластикового стаканчика с элементами пластинографии и аппликации Смешные зайчики из пластиковых стаканчиков и картофеля Разноцветный дракол из пластиковых стаканчиков и ленточек Весёлые снеговички из одноразовых тарелок Танки из кухонных губок и крышек Танки из коробок. облеенных цветной бумагой Коллективная работа из коробочек с элементами аппликации Куклы для настольного театра Букет цветов из пластиковых крышек Ёлочная игрушка из одноразовых тарелок Фигурка жирафа из бочёнков для киндер-сюрприза Птичий двор из бросового материала Летающие тарелки из одноразовых тарелок Робот из пластиковых крышек

Видео: конкурс поделок из бросового материала

Временной план занятия. Материалы для вводного этапа

Занятие в детском саду имеет свою логическую структуру:

  1. Организационный этап - мотивирующее начало в игровой форме (до пяти минут).
  2. Основной этап (от 10 минут в младшей группе до 25 минут в подготовительной) - наиболее активная практическая часть занятия, которая включает:
    • показ образца, пояснение педагогом пошаговой инструкции;
    • самостоятельная работа детей по образцу, схеме или творческому замыслу, дети могут работать индивидуально, в паре или в составе небольшой подгруппы;
    • физкультминутка, подвижные игры, пальчиковая или дыхательные гимнастики, которые помогут расслабиться, а затем со свежими силами вернуться к увлекательному занятию конструированием.
  3. Заключительный, итоговый этап (до пяти минут) - рефлексия, уборка рабочих мест, организация выставки детских работ. Анализ проводится с учётом таких критериев:
    • аккуратность и привлекательный внешний вид поделки;
    • технические умения и навыки;
    • степень самостоятельности проделанной работы;
    • целеустремлённость, дисциплинированность, трудолюбие и чувство товарищества и эмоциональной отзывчивости, проявленные во время работы над композицией.

Организационную часть занятия важно провести необычно, интересно, увлекательно и творчески

Как правильно провести начало занятия

Организационную часть занятия важно провести необычно, интересно, увлекательно и творчески. Яркое, интригующее начало поможет сформировать позитивное отношение к занятию и педагогу, создаст благоприятный эмоциональный настрой, раскрепостит ребят и пробудит желание экспериментировать и созидать. Для активизации познавательного интереса, поисковой деятельности и внимания своих маленьких воспитанников педагог во вводной части занятия обычно использует богатый и разнообразный мотивирующий материал в сочетании с педагогическими приёмами:

  • сюрпризный момент - введение в диалог с детьми игрушечного персонажа, любимого сказочного героя, который обратится с просьбой о помощи, озадачит и порадует, пригласит детей в увлекательное путешествие в сказочную страну.
  • стихотворения и загадки;
  • чтение фрагмента произведения художественной литературы;
  • дидактические и подвижные игры;
  • познавательную беседу;
  • проблемную ситуацию;
  • музыкальное сопровождение, просмотр картинок, демонстрацию презентаций, видео или мультипликационных фильмов.

Таблица: идеи для мотивирующего начала занятия

«Сказочный дворец» В тридевятом царстве, тридесятом государстве жили-были царь Варфоломей с царицею Василисою. В дружной царской семье росли благородные сыновья и дочери-красавицы. Когда сыновья и дочери выросли, царь приказал пригласить самых искусных заморских мастеров и архитекторов, которые создадут роскошные дворцы для его любимых детей. Педагог предлагает воспитанникам превратиться в мастеров и выполнить указ царя. Дети вместе с воспитателем рассматривают образец постройки, обсуждают и продумывают последовательность создания конструкции из пластиковых бутылок и бумажных конусов, предлагают способы декоративного оформления дворца.
«Весёлые человечки» (сюрпризный момент) Воспитатель с удивлением обнаруживает забытый кем-то необычный мешок, из которого раздаются детские голоса (аудиозапись). Педагог предлагает посмотреть и познакомиться с теми, кто там спрятался, затем достаёт удивительных человечков, изготовленных из картонной коробочки и с приклеенными личиками. Дети обращают внимание на то, что этим удивительным и неожиданным гостям не хватает костюмчиков, а воспитатель сообщает, что у неё есть заготовки разноцветных бумажных юбочек и шортиков и приглашает детей стать костюмерами.
«Космические человечки»
(проблемная ситуация по методике ТРИЗ)
  1. Постановка проблемы. Воспитатель рассказывает детям интересную историю: «На одной далёкой планете под названием Марамба жила весёлая и дружная семейка милых и смешных Марамбиков: мама, папа и их маленький сынок. Всё у них было хорошо, пока не налетел злой и жестокий ветер Разметай, который нарушил счастливую жизнь Марамбиков, разлучил их и разметал по всему космосу на разные планеты. Теперь наши герои ищут друг друга и не могут найти, на память остались только их портреты (педагог показывает картинки с изображением персонажей). Сегодня возле детской площадки я нашла портрет папы, возле магазина портрет мамы, а пред входом нашу группу изображение малыша. Но что-то с этими портретами не так, помогите мне разобраться.»
  2. Разрешение противоречий. Дети рассматривают изображения, сравнивают с портретами и приходят к выводу, что некоторых деталей не хватает. Воспитатель спрашивает, из чего можно изготовить недостающие детали. Ребята рассматривают материал (пластиковые бутылки, трубочки для коктейля, клейкая лента, проволока, пластиковые тарелки) и предлагают варианты решения проблемы.
«Самолёт» (проблемная ситуация) В группу приходит письмо от Айболита, в котором он сообщает, что у него закончились лекарства, теперь он не может помогать своим пациентам. Айболит обращается к ребятам с просьбой срочно доставить таблетки для лечения зверей от простуды. Дети вместе с воспитателем принимают решение немедленно отправиться в далёкое путешествие, но по сообщению метеослужб все дороги занесло снежными сугробами, поэтому попасть в сказочную страну можно только на самолёте. Самолёт же можно сконструировать из пластиковой бутылки.
«Город и деревня» (познавательная беседа) В гости к ребятам зашёл Незнайка, который услышал новое слово «деревня», а значение его не понимает. Незнайка просит детей рассказать ему, что же означает это загадочное слово. Воспитатель показывает картинки и предлагает детям самим сначала разобраться, какой населённый пункт называется деревней и чем отличается от города. Дети рассказывают, какие дома строят в городе, а какие в деревне, чем дороги и транспорт в городе отличаются от деревенских, затем отбирают картинки с городским пейзажем и деревенским, аргументируя свой выбор. Незнайке понравился рассказ детей, он получил ответ на свой вопрос. Дети пригласили гостя в свою строительную мастерскую, в которой уже были приготовлены высокие и низкие коробки и дополнительные детали для конструирования домов, моделирования городских и деревенских улиц.
«Цирковое представление»
(обсуждение вопросов)
Воспитатель читает загадку о клоуне, затем общается с детьми, задавая такие вопросы:
  • О ком говориться в загадке? После ответов детей воспитатель показывает иллюстрации с изображением клоунов и продолжает беседу.
  • Охарактеризуйте клоуна, расскажите, какой он? (забавный, весёлый, смешит и веселит публику)
  • Где он показывает свои номера?
  • А кто ещё участвует в цирковом представлении? (дрессировщики, гимнасты, жонглёры, фокусники и т. д.)
  • Какой костюм у клоуна? (яркий, разноцветный)
  • А какой у него головной убор? (весёлый колпак с ярким балабоном или смешная шляпа).

Пошаговые мастер-классы

Поделки для младшей группы.

«Кактус» - поделка из пластикового стаканчика, пластилина и зубочисток


«Совушка» - поделка из одноразовых тарелок


«Цыплёнок» - поделка из мятых салфеток и одноразовой тарелки

  1. На цветном картоне нарисовать силуэт цыплёнка.

    На цветном картоне нарисовать силуэт цыплёнка

  2. Скатать шарики из мелких кусочков салфетки, нанести клей и приклеить к основе.

    Скатать шарики из мелких кусочков салфетки, нанести клей и приклеить к основе

  3. На одноразовой тарелке нарисовать ломаную кривую и разрезать тарелку.

    На одноразовой тарелке нарисовать ломаную кривую и разрезать тарелку

  4. Приклеить обе части тарелки к основе.

    Приклеить обе части тарелки к основе

  5. Из пластилина вылепить клювик и глазки и присоединить к голове цыплёнка.

    Из пластилина вылепить клювик и глазки и присоединить к голове цыплёнка

Поделки для средней группы.

«Ёжики на грибной поляне» - коллективная работа из поролона

  1. Материалы: поролоновые губки, бусинки, фломастер, зубочистки, клей.

    Поролоновые губки, бусинки, фломастер, зубочистки, клей

  2. Отделить моющий слой.

    Отделить моющий слой

  3. Нарисовать контур силуэта ёжика. Вырезать силуэт фигурки ёжика.

    Вырезать силуэт фигурки ёжика

  4. Приклеить детали (глазик, носик и ушко).

    Приклеить детали (глазик, носик и ушко)

  5. Вырезать подставку из пенопласта и приклеить фигурку ёжика.

    Вырезать подставку из пенопласта и приклеить фигурку ёжика

  6. Разломать зубочистки и вставить иголки в поролоновую основу.

    Разломать зубочистки и вставить иголки в поролоновую основу

  7. Вырезать ножки и шляпки грибов и склеить.

    Вырезать ножки и шляпки грибов и склеить

  8. Оформить композицию из поделок.

    Оформить композицию из поделок

«Аквариум» - коллективная композиция из поролона

  1. Подготовить поролоновые губки, отделив чистящий слой от поролоновой основы.

    Подготовить поролоновые губки, отделив чистящий слой от поролоновой основы

  2. Вырезать туловище рыбки овальной формы.

    Вырезать туловище рыбки овальной формы

  3. Вырезать плавники и приклеить к туловищу.

    Вырезать плавники и приклеить к туловищу

  4. Приклеить глазик и фломастером прорисовать контуры чешуи.

    Приклеить глазик и фломастером прорисовать контуры чешуи

  5. Аналогичным образом изготовить рыбок другого цвета и морские звёздочки, украшенные бусинками и стразами.

    Аналогичным образом изготовить рыбок другого цвета и морские звёздочки, украшенные бусинками и стразами

  6. Аквариум можно оформить из плёнки и камушков.
  7. «Запустить» поролоновых рыбок в импровизированный аквариум.

    Аквариум можно оформить из плёнки и камушков

«Весёлая гусеница» - поделка по мотивам сказки Эрика Карла о голодной гусенице

  1. Вырезать ячейки из упаковки для яиц.

    Вырезать ячейки из упаковки для яиц

  2. Раскрасить ячейки гуашью разного цвета.

    Раскрасить ячейки гуашью разного цвета

  3. Дождаться полного высыхания заготовок.
  4. Из бумаги зелёного цвета вырезать голову, приклеить очки из кружочков. Фломастером дорисовать глазки, носик и ротик.

    Из бумаги зелёного цвета вырезать голову, приклеить очки из кружочков. Фломастером дорисовать глазки, носик и ротик

  5. Голову гусеницы приклеить к зелёной ячейке.

    Голову гусеницы приклеить к зелёной ячейке

  6. Приклеить к силуэту листика ячейки.

    Приклеить к вырезанному силуэту листика ячейки

  7. Вот такая яркая, красивая гусеница получилась.

    Вот такая яркая, красивая гусеница получилась

«Зайчики» - поделка из пластикового стаканчика

  1. Подготовить пластиковый стаканчик из-под йогурта как основу для поделки.

    Подготовить пластиковый стаканчик из-под йогурта как основу для поделки

  2. Обвести шаблоны лапок, ушек и вырезать по контуру.

    Обвести шаблоны лапок, ушек и вырезать по контуру

  3. Вырезать серединку овальной формы из бумаги розового цвета для лапок и ушек.

    Вырезать серединку овальной формы из бумаги розового цвета для лапок и ушек

  4. Приклеить детали к основе.

    Приклеить детали к основе

  5. Глазки и носик вылепить из пластилина и оформить мордочку, дорисовать ротик.

    Глазки и носик вылепить из пластилина и оформить мордочку, дорисовать ротик

Поделки для старших дошкольников.

«Мойдодыр» - игрушка для театрализованной игры

  1. Материалы: губки из поролона, сеточка, пушистая проволока, соломка для коктейля, фольга, инструменты и салфетки.

    Губки из поролона, сеточка, пушистая проволока, соломка для коктейля, фольга, инструменты и салфетки

  2. Выбрать горизонтальную и вертикальную губки, отрезать от горизонтальной губки полоску поролона.
  3. Вырезать углубление для раковины.

    Выбрать горизонтальную и вертикальную губки, отрезать от горизонтальной губки полоску поролона

  4. Вырезать кружочек из фольги, нанести клей и вставить в отверстие.

    Вырезать кружочек из фольги, нанести клей и вставить в отверстие

  5. Склеить горизонтальную основу и вертикальную часть поделки.
  6. Вставить нос из фрагмента соломки для коктейля, приклеить пластиковые глазки, оформить ротик из белой проволоки, волосы из кусочка синтепона с надрезами в виде бахромы.

    Склеить горизонтальную основу и вертикальную часть поделки, вставить нос из фрагмента соломки для коктейля, приклеить пластиковые глазки, оформить ротик, волосы

  7. Приклеить хозяйственную сеточку (таз), вставить пушистую проволоку и закрутить края (руки).

    Приклеить хозяйственную сеточку (таз)

  8. Для полноты образа оформить полотенце из салфетки и кусочек мыла из поролона.

    Для полноты образа оформить полотенце из салфетки и кусочек мыла из поролона

«У жирафа пятнышки…» - поделка из спичечных коробков

  1. Склеить три спичечных коробка.

    Склеить три спичечных коробка

  2. Обклеить бумагой оранжевого цвета.
  3. Аналогичным образом оформить ещё три коробка.

    Обклеить бумагой оранжевого цвета. Аналогичным образом оформить ещё три коробка

  4. Собрать туловище конструкции.

    Собрать туловище конструкции

  5. Грива - вырезать полоску из бумаги чёрного цвета, по краю нарезать бахрому. Вырезать округлые пятнышки из бумаги тёмного цвета.

    Вырезать округлые пятнышки из бумаги тёмного цвета

  6. Приклеить голову, гриву, детали (пятнышки, хвостик), дорисовать глазки.

    Приклеить голову, гриву, детали (пятнышки, хвостик), дорисовать глазки

«Легковая машина» - поделка из спичечных коробков

  1. Материалы: шесть спичечных коробков, цветная бумага, палочки от чупа - чупс, пластиковые крышки, пластилин, клей и инструменты.

    Шесть спичечных коробков, цветная бумага, палочки от чупа-чупс, пластиковые крышки, пластилин, клей и инструменты

  2. Подготовить две заготовки, соединив две коробочки полосой бумаги.

    Подготовить две заготовки, соединив две коробочки полосой бумаги

  3. Склеить две заготовки для кузова.

    Склеить две заготовки для кузова

  4. Обвести заготовку простым карандашом.
  5. С помощью линейки продлить линии, вырезать угловые квадратики, получив такую выкройку.

    С помощью линейки продлить линии, вырезать угловые квадратики, получив такую выкройку

  6. Обклеить заготовку.
  7. Склеить две коробочки для кабины.

    Склеить две коробочки для кабины

  8. Подготовить выкройку для кабины.

    Подготовить выкройку

  9. Обклеить заготовку.
  10. Из полоски цветной бумаги вырезать окошки, закруглить уголки, вырезать фары.

    Из полоски цветной бумаги вырезать окошки, закруглить уголки, вырезать фары

  11. Дно крышечки заполнить кусочком пластилина.

    Дно крышечки заполнить кусочком пластилина

  12. Соединить заготовки для кузова и кабины.

    Соединить заготовки для кузова и кабины

  13. Приклеить фары и окошки.

    Приклеить фары и окошки

  14. Сделать отверстия для колёс с помощью шила (выполняет педагог).

    Сделать отверстия для колёс с помощью шила (выполняет педагог)

  15. В отверстия вставить пластиковые трубочки.

    В отверстия вставить пластиковые трубочки

  16. Прикрепить пробочки (колёса).

    Прикрепить пробочки (колёса)

  17. Поделки могут использоваться для игр или стать атрибутом в уголке по правилам дорожного движения.

    Поделки могут использоваться для игр или стать атрибутом в уголке по правилам дорожного движения

«Весёлый клоун» - аппликация из фантиков

  1. Материалы и инструменты: конфетные фантики, листы цветного картона, кисточки и клей, ножницы.

    Конфетные фантики, листы цветного картона, кисточки и клей, ножницы

  2. Вырезать ботинки по трафарету.

    Вырезать ботинки по трафарету

  3. Сложить фантик пополам и срезать углы и получившегося прямоугольника.

    Сложить фантик пополам и срезать углы и получившегося прямоугольника

  4. Получатся вот такие штаны.

    Получатся вот такие штаны

  5. Бантик получится если перевязать целый фантик верёвочкой.

    Бантик получится если перевязать целый фантик верёвочкой

  6. Обвести круглый трафарет для лица и вырезать.

    Обвести круглый трафарет для лица и вырезать

  7. Вырезать глаза и руки.

    Вырезать глаза и руки

  8. По шаблону вырезать остроконечную шапочку.

    По шаблону вырезать остроконечную шапочку

  9. Дорисовать волосы, черты лица.

    Дорисовать волосы, черты лица

  10. Приклеить все части и детали на лист цветного картона. Дополнить композицию разноцветными шариками.

    Приклеить все части и детали на лист цветного картона. Дополнить композицию разноцветными шариками

«Снеговик» - поделка из пластикового стаканчика


«Осеннее дерево» - конструирование с элементами пластинографии

  1. Обклеить белой бумагой цилиндр от фасовочных пакетов.

    Обклеить белой бумагой цилиндр от фасовочных пакетов

  2. Чёрным карандашом нарисовать на стволе дерева пятна.

    Чёрным карандашом нарисовать на стволе дерева пятна

  3. Сделать два надреза с двух сторон ствола.

    Сделать два надреза с двух сторон ствола

  4. Вырезать из картона две заготовки силуэта кроны дерева, нанести тонкий слой жёлтого пластилина для оформления кроны дерева.

    Вырезать из картона две заготовки силуэта кроны дерева, нанести тонкий слой жёлтого пластилина для оформления кроны дерева

  5. Соединить две половинки двухсторонним скотчем.

    Соединить две половинки двухсторонним скотчем

  6. Декорировать крону дерева пуговицами с обеих сторон.

    Декорировать крону дерева пуговицами с обеих сторон

  7. Соединить ствол и крону дерева.

    Соединить ствол и крону дерева

  8. Аналогичным образом можно создать коллективную композицию «Осенний лес».

    Аналогичным образом можно создать коллективную композицию «Осенний лес»

Таблица: пример конспекта по конструированию из бросового материала «Чудо-дерево», Учить изготавливать «чудо-деревья» из бросового материала, развивать умение дополнять поделки деталями для придания ей большей выразительности, развивать устойчивый интерес к творческой деятельности. Материалы Пластилин чёрного, коричневого и зелёного цветов, колпачки от фломастеров, коктейльные трубочки и спички, салфетки, одноразовые стаканчики или киндер-сюрпризы, макет волшебного города, клеёнка. Организационная часть Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не простое занятие, а волшебное. К нам в гости пришёл Человечек-пробочка из волшебного города. Он очень расстроен. Давайте для начала познакомимся с волшебным городом.
Дети подходят к макету города и рассматривают его.
Воспитатель: посмотрите внимательно, какой чудесный город. Кто сможет сказать из чего построены дома в этом чудесном городе? (пакеты из-под молока, спичечные коробки).
Посмотрите какие тут чудесные дорожки. Как вы думаете из чего они сделаны? (картон и спички).
Человечек-пробочка говорит, что у них замечательные домики, очень уютные и красивые, у них есть машина, но самое главное в их городе не хватает зелени, совсем нет деревьев. Поэтому наш человечек так расстроен. Он нас просит о помощи.
Человечек-пробочка загадывает детям загадки о деревьях.
1.Что за дерево стоит - ветра нет, а лист дрожит? (осина)
2.Она белый сарафан надела,
Кудри завила.
До чего же хороша.
Словно девица-душа! (берёза)
3. Зимой и летом одним цветом! (сосна или ель) Основная часть Давайте поможем Человечку и сделаем для волшебного города деревья.
Этапы работы:
Пластилиновый комочек
Разомну внутри горшочка.
Старый карандаш возьму,
В центр горшка его воткну.
А потом скатаю шар,
Ровный и зелёный,
Посажу на карандаш-
Станет шарик кроной.
Вместо листьев-трубочки.
1. Наполнить контейнеры пластилином коричневого или чёрного цвета.
2. Воткнуть в середину горшочка колпачок от фломастера - ствол дерева.
3. Скатать из пластилина зелёного цвета шарик.
4. Надеть шарик на верхнюю часть колпачка-ствола.
5. Возьмите коктейльные трубочки или спички и заполните шарик-крону, начиная с самого верха, втыкая трубочки или спички в пластилин.
6. Украшаем нашими Чудо-деревьями наш волшебный город.
Человечек-пробочка ходит по городу и радуется деревцам.
Физкультминутка.
Руки подняли и покачали - это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем - это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем - крылья сложили назад. Итоговая часть Воспитатель: Давайте посмотрим на наш город и ещё раз скажем, что есть в нашем волшебном городе. (дома, дорожки, забор, машины, ёжики, деревья). Главными героями в нашем городе кто является? (Человечек-пробочка и человечки-губочки). Из чего все это у нас с вами сделано? (спичечные коробки, пакеты из-под молока, крышки от бутылок, спички, коктейльные трубочки, пластилин, колпачки от фломастеров, киндеры). Молодцы! А как мы можем назвать весь этот материал? (бросовый материал).
Молодцы! Мы с вами хорошо потрудились. Создали волшебный город, украсили его чудо-деревьями. Это говорит о том, что мы с вами маленькие волшебники, потому что своими руками создали такое чудо.

Видео: показ мод из бросового материала «На балу у Золушки»

https://youtube.com/watch?v=HH0iJHRInvQ Video can’t be loaded: Показ мод из бросового материала «На балу у Золушки» г. Избербаш (https://youtube.com/watch?v=HH0iJHRInvQ)

Конструктивное творчество стимулирует процесс активного познания окружающего мира, кроме того, способствует всестороннему развитию детских способностей. Создание оригинальных поделок - эффективный инструмент для формирования изобретательских интересов. Художественное созидание из бросового материала помогает развить фантазию, творческое воображение, заложить основы экологической культуры и бережного отношения к природным ресурсам. .

Поделитесь с друзьями!

Новая жизнь старых вещей – материм поделки из бросового материала. Цель творческих занятий – тренировка усидчивости, внимания, умения работать в команде.

Знаете ли вы, что такое трэш–арт? Это новое популярное направление в искусстве, приверженцы которого создают свои произведения из бытовых отходов и вторичного сырья. Да-да, не удивляйтесь. Тонны мусора вместо того, чтобы отправиться на свалку, перерабатываются и превращаются в настоящие шедевры. Это не только необычно и красиво, но еще и очень полезно. Ведь таким образом творческие люди дают ненужным вещам вторую жизнь, даря положительные эмоции окружающим и спасая природу от загрязнения.

Этим интересным делом можно заняться и дома всей семьей, каждый раз придумывая и воплощая в жизнь новые идеи. И тогда разбор старого хлама на чердаке превратится в увлекательное приключение с поиском сокровищ, а поделки из бросового материала станут для детей любимым хобби.

Что пригодится для работы

Чтобы заняться творчеством, совсем не обязательно бежать в магазин и приобретать дорогостоящие принадлежности и фурнитуру. Посмотрите вокруг.

Наверняка в доме вы отыщите массу так называемых бросовых материалов – предметов, которые выполнили свою основную функцию и теперь рискуют оказаться на помойке. Не спешите их выбрасывать. В умелых руках никчемная, на первый взгляд, вещь может превратиться в уникальный подарок для близкого человека или стать стильным украшением интерьера. Что же можно применить в работе?


Целлофановые пакеты, прищепки, перегоревшие лампочки, часовые механизмы, старые пуговицы, ячейки для яиц и битая посуда – для творческого человека эти материалы представляют большую ценность. Все в обязательном порядке сохраняется, сортируется и в один прекрасный момент становится частью очередного шедевра.

Творим круглый год

С самого раннего дошкольного возраста нужно привлекать детей к изготовлению поделок. Ведь это не только средство избавления от скуки и организации досуга ребенка, но и прекрасный способ развить мелкую моторику, координацию движений, глазомер, цветовое восприятие. Целью творческих занятий является тренировка усидчивости, внимания, умения работать в команде. К тому же это лучший момент, чтобы донести до ребёнка знания об окружающем мире: к примеру, познакомить его с временами года или природными явлениями.

Зима

Уже в младшей группе детсада малышам нужно рассказать, что это время года – самое холодное. Дождевые капельки замерзают, не успев долететь до земли, и превращаются в пушистые снежинки. Вода в лужицах, реках и озерах покрывается льдом. Ночи становятся длиннее, а дни короче, поэтому на улице так быстро темнеет. Многие птицы улетают в теплые края, а животные укладываются в спячку. Эти знания можно закрепить в памяти детей, смастерив картинки, панно или открытки на зимнюю тематику:


Зима прежде всего ассоциируется у нас с Новым годом. А что за праздник без пушистой елки? Задача номер один – смастерить ее своими руками вместе с ребенком из самых неожиданных подручных материалов:


Для елки нужны яркие и веселые игрушки. Сделайте их вместе с малышом:


Не забывайте, что в феврале мы отмечаем мужской праздник – День защитника Отечества. Сделать подарок для папы своими руками интересно и мальчишкам, и девчонкам. Пусть это будет настоящий военный танк, изготовленный из обычной хозяйственной губки и трубочки для коктейля.

Весна

Весной пробуждается не только природа. Люди тоже становятся активнее, жаждут творить и фантазировать. С чем ассоциируется это время года? Прежде всего с добрым и ласковым солнышком. Мастерим его с дошкольниками из:

  1. Ненужного компакт-диска , с наклеенными лучиками из свернутых вдвое узких полосок картона или фольги.
  2. Бумажной тарелочки , покрашенной в желтый цвет. Лучи можно сделать из коктейльных трубочек, целлофановой бахромы или из контуров детских ладошек, вырезанных из цветной бумаги.

Весна – это еще и женский праздник 8 Марта. Обычно к этому дню воспитатели стараются подготовить вместе с детьми подарки для мам. А что может быть лучше первых весенних цветов? Изготовить их можно из самых разных материалов, оказавшихся под рукой:


Лето

Что станет визитной карточкой этого времени года? Наверное, это:


Осень

Это время года приносит множество идей для творчества. Вместе с детьми понаблюдайте за волшебными изменениями, происходящими в природе. Обратите внимание малышей на красоту осеннего леса, на повадки птиц и животных, прислушайтесь к шороху опавших листьев. Обязательно соберите разноцветный букет – он пригодится для поделок.

Можно использовать и другие природные материалы: семена, веточки, каштаны, желуди, шишки, плоды рябины или шиповника. Только внимательно следите за тем, чтобы дети не трогали незнакомые растения и тем более не тянули их в рот.

Тематический материал:

Если в осеннем лесу вы видели грибы, то дома можно сделать похожие, используя баночки от питьевого йогурта и цветную бумагу.

Объясните детям, что поздней осенью станет совсем холодно и полетит первый снег. Тогда птицам будет сложно найти себе пропитание, поэтому пора поспешить им на помощь: сделать кормушки и развесить их на улице, на даче, в сквере, на садовом участке. Для поделки подойдут пластиковые бутылки, канистры, пакеты от молока, сока или сметаны. Немного фантазии, труда – и столовая для пернатых готова.

Праздник урожая

Тема осени всегда тесно связана с урожаем. На школьных спортивных площадках в это время года обязательно устраиваются выставки-ярмарки, где наряду с овощами и фруктами, выращенными на полях и огородах, демонстрируются рисунки и поделки, созданные руками ребят 1-4 классов из подручных материалов:


А фруктовую корзину можно сплести из бумажных трубочек или сделать из пластиковой емкости подходящего размера, обтянув ее блестящей атласной лентой или шпагатом.

Правила дорожного движения

В детском саду, в начальной школе и дома взрослые стараются обучить детей правилам поведения на дороге. Эти знания необходимы: от них во многом зависит жизнь и безопасность каждого ребенка.

Как же донести сложный и порой не самый интересный материал до малыша? Конечно, в игре.

Создать общий макет, моделирующий любую ситуацию на дороге, можно вместе, используя самые неожиданные бросовые материалы:


Такие полезные уроки ПДД надолго запомнятся ребенку, и вряд ли теперь он станет перебегать улицу на красный свет светофора, не смотреть по сторонам или шалить на проезжей части.

Птицы

С давних времен на Руси общим ликованием встречали возвращение перелетных птиц, ведь пичужки на своих крыльях несли весну и оживление природы. В их честь хозяйки пекли жаворонков из теста, а дети лепили глиняные свистульки в виде синичек и голубей, развешивали кормушки и скворечники. Интересно было бы возродить забытые традиции и весной устроить среди дошколят и младших школьников конкурс на лучшую поделку из бросового материала.

Тематический материал:

Лебедь

Невозможно создать образ птицы, не имея представления о ее внешнем виде и особенностях поведения, поэтому прежде чем приступить к работе, сходите с ребятами на экскурсию к водоему, где обитают лебеди, и расскажите об этих гордых созданиях, отличающихся особенной статью, красотой и верностью. Такая подготовка обязательно вдохновит юных самоделкиных на создание уникальных работ:


Сегодня в ландшафтном дизайне часто используются садовые фигуры. Сделанные из древесины, металла или пластика, стоят они очень недёшево. Но подобное украшение достанется вам совершенно бесплатно, если создать его своими руками из бросового материала. Великолепные лебеди получатся из проволочного каркаса, оплетенного полиэтиленовой бахромой или особым образом разрезанной, отогнутой и покрашенной старой автомобильной шины.

Павлин

Эту экзотическую птицу, словно пришедшую к нам из восточной сказки, не каждый ребенок мог наблюдать вживую. Но все прекрасно узнают ее благодаря необычайной красоте и большому веерообразному хвосту. Прежде чем приступить к работе, расскажите детям о павлине и рассмотрите фотографии с его изображением. Обратите внимание на мельчайшие детали в образе птицы: примечательную форму и окрас перьев, игривый хохолок на голове. После этого подберите подходящий для поделки материал. Это могут быть:


Техника выполнения этой поделки непроста. Она предполагает опасные манипуляции с шилом, ножом и проволокой, которыми должны заняться исключительно взрослые. А детям лучше доверить самую легкую работу: нарезать бахрому на перьях, покрасить основание или наклеить декор.

Животные

Социальные опросы показывают, что 95% детей дошкольного возраста по значимости ставят домашних животных в одну линейку с родителями и друзьями.


Такие поделки вполне можно принести в школу или садик на конкурс, подарить другу или украсить ими дом.

Экологическая тема

В век скоростей и новейших технологий Земля стоит на пороге глобальной экологической катастрофы. Там, где некогда были леса, царит пустыня, тонны токсичных отходов каждый день сливаются в реки, моря и океаны, ядовитые выбросы отравляют воздух, наша планета постепенно превращается в свалку, задыхаясь от мусора. Об этом обязательно нужно рассказать детям на специальных занятиях в ДОУ или школе, используя в доказательство слов фотографии, видео и презентации.

Подрастающее поколение должно понять, что спасти положение можно, если заботиться об окружающей среде: развивать природоохранные технологии, строить в стране перерабатывающие заводы, оставлять мусор только в положенных местах, вторично использовать отходы в хозяйстве и творчестве. Научиться этому поможет мастер-класс поэтапного изготовления забавной птички из полиэтиленового пакета.

Начать занятие стоит с разговора о том, что выброшенный мешок для мусора или пластиковая бутылка не один десяток лет пролежит на поверхности земли, прежде чем превратиться в прах. А ведь они еще могут послужить человеку или поднять ему настроение. Затем переходим к пошаговому выполнению поделки с кратким описанием:


Веселый воробушек готов. Осталось только посадить его на веточку в компанию к другим птицам и украсить такой композицией дом или класс.

Какие еще поделки из бросового материала после бесед на тему экологии можно приготовить с детьми? Идеи берут из специальной литературы с краткими описаниями и подробными инструкциями или создают уникальные новинки собственными силами:


Объясните детям, что для поделок не нужно каждый раз покупать цветную бумагу и картон. Для бумажного производства используется древесина, а значит, погибает дерево. Лучше взять другие, уже послужившие человеку, материалы и подарить им вторую жизнь: например, разрезать картонную упаковку или разгладить обертку от конфеты.

Выбирайте самый неожиданный бросовый материал и создавайте уникальные поделки из него вместе с детьми. Быть может, рядом с вами усердно трудится будущий художник, дизайнер или эколог, которому предстоит сохранить природу на планете Земля. Но кем бы ни стал ваш малыш, эти минуты совместного творчества он будет хранить в своем сердце всю жизнь.

Игрушки и детские поделки из бросового материала

1. ИСПОЛЬЗУЕМ ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТСКИХ ПОДЕЛОК

Многие посетители сайтов по рукоделию не раз встречали материалы, посвященные детскому творчеству . Маленькие мастера создают своими руками замечательные поделки из ниток, пуговиц, ватных дисков, пластиковых бутылок , пробок , стаканчиков, коробков и других подручных материалов настоящие шедевры!

Обязательно подключайте своих деток к увлекательному и полезному для всестороннего развития ребенка домашнему творчеству - изготовлению поделок и игрушек из разных материалов. Вовсе не обязательно покупать дорогостоящие комплекты для детского творчества. В вашем чулане наверняка завалялись ненужные старые вещи и бросовый материал. Весь этот "мусор и хлам",который вы уже не раз собирались выбросить в мусорное ведро, может послужить отличным материалом для изготовления разных самоделок.

Участие маленького человека в создании уникальных поделок и украшений своими руками наравне с родителями обязательно повысят самооценку ребенка. Воплощение идей и фантазий в реальность и кропотливый ручной труд помогут становлению личности малыша.

Ребенок учится бережно относится к окружающим его вещам. Он понимает, что для изготовления любого изделия надо приложить усилия, затратить время. Помогая делать поделки из бросового материала своим родителям,у малыша развиваются мелкая моторика рук, усидчивость и внимательность. Улучшается взаимопонимание между родителями и ребенком.

В качестве расходного материала для создания игрушек и поделок для детей можно использовать абсолютно любые ненужные бросовые вещи, которые не причинят вред ребенку. К таким поделочным материалам можно отнести пластиковые бутылки,картонные упаковки из-под напитков и конфет, контейнеры для яиц и яичную скорлупу,пробки из коркового агломерата,остатки пряжи, одноразовую посуду, ватные палочки и тампончики , конфетные обертки и другой "мусор" :)

Совсем маленькие детки с удовольствием примут участие в изготовлении красивых бус, нанизывая раскрашенные в разные цвета твердые макароны на бечевку. Также вы можете раскрасить старые бельевые прищепки, а малыш будет прикреплять их по краю отрезанного донышка пластиковой бутылки - получится замечательный стаканчик для небольших игрушек.

Очень интересная развивающая игра для малышей - выкладывать из ватных палочек и природных материалов (ракушки, сосновые иголки, камушки) различные узоры и фигуры. Маме (или папе) остается только аккуратно наклеить это творение на лист картона. Созданную картину можно повесить на стену в детской комнате.

2. КАК СДЕЛАТЬ ЧЕРЕПАХУ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

Эту игрушку сделать очень легко. С ней малыш может играть во время купания.

Чтобы сделать плавающую черепашку, приготовьте следующие материалы
: широкая плоская губка для впитывания жидкости, пластиковая бутылочка (0,5 л) ,прочные нитки с иголкой, пуговки, маркер.

Этапы работы:

аккуратно отрезаем дно бутылки (панцирь черепашки)

Теперь надо сделать шаблон в виде контура черепахи. Прикладываем отрезанное дно бутылки к листу и обводим маркером. Подрисовываем к кругу лапки с ластами и голову черепахи. Вырезаем шаблон из бумаги по контуру

Затем прикладываем шаблон к губке и вырезаем по контуру.

Осталось водрузить на основу дно пластиковой бутылки и прикрепить его ниткой к губке. Этот нитки, обмотанные вокруг панциря, соединяем небольшим кусочком нити сверху, а снизу пришиваем с помощью иголки. Вверху можно украсить панцирь пуговкой.


Такая игрушка незаменима во время купания крохи. Она не будет тонуть благодаря воздушному пузырю под черепашьим панцирем из пластиковой бутылки .

3. МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. ДЕЛАЕМ РАЗНЫЕ ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

Мастер-класс 1

КАК СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ЗАБАВНЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИЩЕПОК,НИТОК И ЦВЕТНОЙ БУМАГИ. ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО - ИСПОЛЬЗУЕМ ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ .


Мастер-класс 2

ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ КРАСИВЫХ ПОДЕЛОК ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ДЕЛАЕМ ИЗ ПРИЩЕПОК КРОКОДИЛОВ,ЛЯГУШЕК И ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ СВОИМИ РУКАМИ .

Мастер-класс 3

ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО И ПОДРУЧНОГО .

Мастер-класс 4

ДЕЛАЕМ ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГОРШОЧЕК ДЛЯ ЦВЕТОВ ИЗ ПРИЩЕПОК. ТАКУЮ ПОДЕЛКУ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СДЕЛАТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ,А ВЫГЛЯДИТ ОНА ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО !

Мастер-класс 5

РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДЕЛОК ИЗ ПРИЩЕПОК И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА СО СХЕМАМИ. ОТЛИЧНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ !

Мастер-класс 6

КАК СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ РОЗУ ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ. ТАКУЮ ПОДЕЛКУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВОЗЬМЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДЕВОЧКА - ЦВЕТОК ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ,А ЕСЛИ РАСКРАСИТЬ ЛЕПЕСТКИ РОЗОВЫМ ЦВЕТОМ,ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ БРОШЬ ИЛИ УКРАШЕНИЯ НА СУМОЧКУ .

Мастер-класс 7

ДЕЛАЕМ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ И ПАЛОЧЕК С ВАТОЙ (ДЛЯ ЧИСТКИ УШЕЙ). ТАКИЕ ПОДРУЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НАЙДУТСЯ В КАЖДОМ ДОМЕ,А ДЕТКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ТАКИХ УКРАШЕНИЙ .


Мастер-класс 8

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ ПРОБОК (ПРЕССОВАНАЯ ПРОБКОВАЯ КРОШКА). ИСПОЛЬЗУЕМ БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ,ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА .


Мастер-класс 9

КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ИГРУШКУ ИЗ СТАРОГО ПОПЛАВКА И БЕЛОЙ ШЕРСТЯНОЙ НИТКИ. С ПОМОЩЬЮ ЭТИХ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ КРАСИВОГО КОТИКА .

Мастер-класс 10

СУПЕР ИДЕИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ! ДЕЛАЕМ КРАСИВЫЕ ИГРУШКИ ИЗ ОБЫЧНОГО БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА - БАНОЧЕК ИЗ-ПОД ЙОГУРТА,КОЛПАЧКОВ,ПРОБОК,КРЫШЕК,ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК. ЭТОТ БЫТОВОЙ МУСОР ВСЕГДА ЕСТЬ ПОД РУКОЙ.. НО РОБОТЫ ИЗ ЭТИХ МАТЕРИАЛО В ПОЛУЧАЮТСЯ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИМИ !

4. ВИДЕО УРОКИ. ПОДЕЛКИ И ИГРУШКИ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ

Как из пробок сделать оригинального робота своими руками. Видео мастер-класс для родителей и деток.



 

Возможно, будет полезно почитать: